всем здраствуйте! Пассат 98г, мотор AEB. помогите с переходом на одномассовый маховик! что и как. хочу уложиться в 10к руб, сцепа + маховик (маховик бу)
во всех темах которые находил пишут одно - всё давно изжеванно и расписано, может я не умею искать, так ткните мне пожалуйста
Покупаете однамасс маховик от бочки 2.0мкпп, вот примерно такого вида Покупаете комплект сцепления 3000 951 052 На маховике надо будет шлифануть плоскость и пересвердить отверстия под новую корзину. Собираете) У меня все именно так, только старты с ланча не держит, но на сток мотор вам точно хватит. оно кстати 240мм
во ересть! потом борись с вибрацией возьми маховик 026105269L и вот такой комплект 028198141BX он же по SACHS 3000722002 это все на дизель но вобщем не имеет это значение все встанет как родное без дурки с проточкой и балансировкой
А вы сами ставили? У меня все отлично,ни вибраций,ни гула. Может конечно я глуховат,но и никто из ездящих и со мной и за рулем не жаловались) При этом нереальная информативность по сравнению с демпферами
Шлифовка - чтобы убрать ступеньку от старого диска, сколько точно - не скажу, как только получилась однородная чистая поверхность,так и закончили обработку. На счет балансировки. Нужно просто сделать все на хорошем координатном станке и все будет отлично. Я не первый кто сделал такой комплект.
Не буду ничем с Вами мериться,но у меня все отлично работает) Особенно ценник маховика в Вашем варианте нравится)
новый маховик конечно дорог, но ведь б/у ни кто не отменял ))) это по тому что вы как отписали делали сверловку на координатно расточном станке а у многих нет такой возможности
А для тебя одномассовый маховик от 2,8 и сцепу от него же. 100ки 2,8 ранние имели одномассовый маховик