На холодную пуск норм.обороты ровные не прыгают.На горячую начинают обороты плавать почти до 0 и потом обратно.Иногда нормальные обороты на горячую,вроде только заглушишь,поедешь и снова начинается,бывает остановится,все норм,проходит некоторое время и снова плавают на ХХ.Особой закономерности нет,плавают только на прогретом двигателе. Делал некоторые замеры: ДТОЖ-на горячем двигателе 300 Ом и на одной и на другой ножке.ПНД-при включенном зажигании измерил напряжение между 1 и 3 ножками - 5 Вольт;между 2 и 3 - 0.1 Вольт.При плавном поднятии лопаты не мерил.Ранее промывал РХХ и корпус ДЗ,смотрел по подсосам,вроде как не подсасывает(точно не знаю как проверить). Вообще грешу на лямбду(на горячем двигателе на холостом ходу измерял миллиамперметром ток ЭГРД.ток должен постоянно меняться в пределах 0,-3,0,+3 а у меня на нуле был).На фишку напряжение подходит. Когда на заведенном двигателе снял фишку с ЭГРД а потом одел то двигатель чуть не заглох.При снятой фишке с ЭГРД завести не смог на горячую(пробовал 3 раза) Вот так,дорогие форумчане подскажите как с этим бороться
привет. проблемма в гидравлической части - нужно замерить перепад на дозаторе-на мой взгляд у тебя сейчас 0,2-0,25бар. При отключенном ЭГРД на горячую обязана заводиться. пилит обороты из-за недостатка топлива.
Привет.Гидравлическую часть не мерил,еще предстоит.сегодня замерял напряжение при плавном поднятии ломаты с 0.1 В в начале пошло плавно,далее какие то скачки то вниз то вверх(может рука тряслась,мерил раза 3,то вроде норм то снова то вниз то вверх),после может 0.7 пошло плавно и обратно.мерил до 3 х Вольт.Вот может истерт резистивный слой,еще не смотрел.Мерил сопротивление позиционера ДЗ,между 1 и 2 ножкой 0 Ом,при открытии заслонки на цифровом мультиметре слева цифра 1(должно быть бесконечность,может так и обозначается она там) Слышал что РХХ должен при работе издавать небольшой шум,а у меня вообще молчит.отсоединял фишку с него как прыгали обороты так и остались прыгать.Бывает не посто прыгают а подгазовывает 1000-1100,при езде на 1 передаче машина дергается.
Привет.А как замерить перепад и сколько он должен быть?Я так понимаю это дифдавление,должно быть 0,4.Как его выставить в норму?
Да диф давление 0,4.Его надо сначала померить,а потом,если неправильное то регулировать.Но перед этим еще промывать дозатор и ЭГРД.
У меня была такая беда наподобии, что только не делали пока не постучал отверткой по регулятору холостого хода и перестало, бывает клинит, а ещё было когда патрубок "Г" образный порвался от РХХ.
Снимал разъем с ПНД,завел двигатель,обороты ХХ колеюлются 1000-1100.такое гуляние оборотов ХХ бывает и просто во время езды когда двигатель прогреется
Мля...че вы херней занимаетесь....промывать, постучать, всю электрику сразу мерить... С гидравлической частью сначала разберитесь!!! и с зажиганием, а уж потом засерайте голову страшными аббревиатурами. ДА, потенциометр влияет на запуск, но в данном случае, т.к. мотор держит обороты 1000 и не заводится без ЭГРД, а с надетой фишкой пилит обороты и чуть не глохнет - о чем это все говорит? Я могу предположить что: 1. по гидравлике: перепад 0,25 бар, или не верная регулировка СО, или не открываются форсунки (это глобально), или на момент запуска не хватает давления б\насоса (это банально). Попутно проверить трубки-шланги по вакууму. 2. по электрике: УОЗ накручен более 15-18 град. при 730-820 об\хх - нужно проверять сначала установку по меткам, а затем по стробу реальный угол опережения. 3. по электронике: возможно ПНД дает показания ниже 0,4 вольта при 730 об\ХХ (проверять в принудительном режиме)или отсутствует питание на клапане ХХ (обрыв у фишки). Почему я так думаю: 1. на это указывает плохой запуск прогретого мотора без ЭГРД - обязан запускаться. 2. завышенный УОЗ вызывает зависание оборотов, в следствии чего ЕСУД по средствам ЭГРД их отсекает (пиление оборотов) - об этом свидетельствуют стабильные обороты 1000+\- об\ХХ без ЭГРД. УОЗ должен составлять 11-13 град при 730-820 об\ХХ.Но изначально зажигание должно быть выставлено по меткам(механически) с опережением по "бегунок-корпус трамблера" 2-3мм., КВ\РВ метки 0. 3. заниженное показание с ПНД по НАПРЯЖЕНИЮ(!) влечет за собой большее открытие клапана ХХ и накручивание УОЗ (п.2). При отсутствии питания на клапане ХХ пиление оборотов будет происходить 2 раза в секунду и все вышеописанное можно не принимать во внимание. Пожалуйста, если кто с чем не согласен - пишите свое видение обоснованно.
была похожая ситуация(только на восьмидесятке) , долго мучался. оказалось "мозги" накрылись. может у тебя и не оно конечно))
Вот у меня как раз и 2 раза в секунду пиление 1100-1200.Только питание при включенном зажигании на фишку подходит (где то 12 В),а сам РХХ по ходу не рабочий,тут прочитал он должен щелкать а у меня без движений как стояла заслонка так и стоит