Помогите!Плавают обороты ХХ на горячую

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Audi 100 C4 2.3, 19 мар 2011.

  1. Audi 100 C4 2.3

    Audi 100 C4 2.3 Новичок

    11 фев 2011
    41
    Audi100 C4 2.3 AAR
    На холодную пуск норм.обороты ровные не прыгают.На горячую начинают обороты плавать почти до 0 и потом обратно.Иногда нормальные обороты на горячую,вроде только заглушишь,поедешь и снова начинается,бывает остановится,все норм,проходит некоторое время и снова плавают на ХХ.Особой закономерности нет,плавают только на прогретом двигателе.
    Делал некоторые замеры:
    ДТОЖ-на горячем двигателе 300 Ом и на одной и на другой ножке.ПНД-при включенном зажигании измерил напряжение между 1 и 3 ножками - 5 Вольт;между 2 и 3 - 0.1 Вольт.При плавном поднятии лопаты не мерил.Ранее промывал РХХ и корпус ДЗ,смотрел по подсосам,вроде как не подсасывает(точно не знаю как проверить).
    Вообще грешу на лямбду(на горячем двигателе на холостом ходу измерял миллиамперметром ток ЭГРД.ток должен постоянно меняться в пределах 0,-3,0,+3 а у меня на нуле был).На фишку напряжение подходит.
    Когда на заведенном двигателе снял фишку с ЭГРД а потом одел то двигатель чуть не заглох.При снятой фишке с ЭГРД завести не смог на горячую(пробовал 3 раза)
    Вот так,дорогие форумчане подскажите как с этим бороться
     
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    привет. проблемма в гидравлической части - нужно замерить перепад на дозаторе-на мой взгляд у тебя сейчас 0,2-0,25бар. При отключенном ЭГРД на горячую обязана заводиться. пилит обороты из-за недостатка топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi 100 C4 2.3

    Audi 100 C4 2.3 Новичок

    11 фев 2011
    41
    Audi100 C4 2.3 AAR
    Привет.Гидравлическую часть не мерил,еще предстоит.сегодня замерял напряжение при плавном поднятии ломаты с 0.1 В в начале пошло плавно,далее какие то скачки то вниз то вверх(может рука тряслась,мерил раза 3,то вроде норм то снова то вниз то вверх),после может 0.7 пошло плавно и обратно.мерил до 3 х Вольт.Вот может истерт резистивный слой,еще не смотрел.Мерил сопротивление позиционера ДЗ,между 1 и 2 ножкой 0 Ом,при открытии заслонки на цифровом мультиметре слева цифра 1(должно быть бесконечность,может так и обозначается она там)
    Слышал что РХХ должен при работе издавать небольшой шум,а у меня вообще молчит.отсоединял фишку с него как прыгали обороты так и остались прыгать.Бывает не посто прыгают а подгазовывает 1000-1100,при езде на 1 передаче машина дергается.
     
  4. Audi 100 C4 2.3

    Audi 100 C4 2.3 Новичок

    11 фев 2011
    41
    Audi100 C4 2.3 AAR
    Привет.А как замерить перепад и сколько он должен быть?Я так понимаю это дифдавление,должно быть 0,4.Как его выставить в норму?
     
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    А если на прогретой снять фишку с эгрд?
     
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Да диф давление 0,4.Его надо сначала померить,а потом,если неправильное то регулировать.Но перед этим еще промывать дозатор и ЭГРД.
     
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    И надо хорошо проверить ПНД.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мерил не правильно. Коль авто заглохло при одевании фишки ЭГРД, то 0 там быть никак не может.
     
  9. Audi 100 C4 2.3

    Audi 100 C4 2.3 Новичок

    11 фев 2011
    41
    Audi100 C4 2.3 AAR
    обороты держутся около 1000.а если снять и завести то заводится с трудом,раза с 3-го
     
  10. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Если без фишки работает нормально искать в електрике.ПНД лямбда ДТОЖ.
     
  11. Ветврач

    Ветврач Новичок

    9 июл 2010
    29
    Ауди 100/с4, 1991г
    У меня была такая беда наподобии, что только не делали пока не постучал отверткой по регулятору холостого хода и перестало, бывает клинит, а ещё было когда патрубок "Г" образный порвался от РХХ.
     
  12. Audi 100 C4 2.3

    Audi 100 C4 2.3 Новичок

    11 фев 2011
    41
    Audi100 C4 2.3 AAR
    Снимал разъем с ПНД,завел двигатель,обороты ХХ колеюлются 1000-1100.такое гуляние оборотов ХХ бывает и просто во время езды когда двигатель прогреется
     
  13. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Мля...че вы херней занимаетесь....промывать, постучать, всю электрику сразу мерить... С гидравлической частью сначала разберитесь!!! и с зажиганием, а уж потом засерайте голову страшными аббревиатурами.
    ДА, потенциометр влияет на запуск, но в данном случае, т.к. мотор держит обороты 1000 и не заводится без ЭГРД, а с надетой фишкой пилит обороты и чуть не глохнет - о чем это все говорит?
    Я могу предположить что:
    1. по гидравлике: перепад 0,25 бар, или не верная регулировка СО, или не открываются форсунки (это глобально), или на момент запуска не хватает давления б\насоса (это банально). Попутно проверить трубки-шланги по вакууму.
    2. по электрике: УОЗ накручен более 15-18 град. при 730-820 об\хх - нужно проверять сначала установку по меткам, а затем по стробу реальный угол опережения.
    3. по электронике: возможно ПНД дает показания ниже 0,4 вольта при 730 об\ХХ (проверять в принудительном режиме)или отсутствует питание на клапане ХХ (обрыв у фишки).
    Почему я так думаю:
    1. на это указывает плохой запуск прогретого мотора без ЭГРД - обязан запускаться.
    2. завышенный УОЗ вызывает зависание оборотов, в следствии чего ЕСУД по средствам ЭГРД их отсекает (пиление оборотов) - об этом свидетельствуют стабильные обороты 1000+\- об\ХХ без ЭГРД. УОЗ должен составлять 11-13 град при 730-820 об\ХХ.Но изначально зажигание должно быть выставлено по меткам(механически) с опережением по "бегунок-корпус трамблера" 2-3мм., КВ\РВ метки 0.
    3. заниженное показание с ПНД по НАПРЯЖЕНИЮ(!) влечет за собой большее открытие клапана ХХ и накручивание УОЗ (п.2). При отсутствии питания на клапане ХХ пиление оборотов будет происходить 2 раза в секунду и все вышеописанное можно не принимать во внимание.
    Пожалуйста, если кто с чем не согласен - пишите свое видение обоснованно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rpu6o4ku

    rpu6o4ku Участник форума

    21 май 2010
    198
    6o4ka b3 1.8
    была похожая ситуация(только на восьмидесятке) , долго мучался. оказалось "мозги" накрылись.
    может у тебя и не оно конечно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Audi 100 C4 2.3

    Audi 100 C4 2.3 Новичок

    11 фев 2011
    41
    Audi100 C4 2.3 AAR
    Вот у меня как раз и 2 раза в секунду пиление 1100-1200.Только питание при включенном зажигании на фишку подходит (где то 12 В),а сам РХХ по ходу не рабочий,тут прочитал он должен щелкать а у меня без движений как стояла заслонка так и стоит