Ночи доброй форумчане. Не успел подать объяву о продаже своей ласточки ,так сразу начались проблемы... Ну всё по порядку. Купил машинку 1.5 года назад. За это время проехано порядка 40 тыс. км и много чего поменяно, в том числе и турбина(полгода назад, поставлена HDE). В одно прекрасное утро пошёл чёрный дым на оборотах порядка 3000(сбрасываешь всё в норме) и пропала тяга. Подключил шнурок и увидел Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-019-AJM.LBL Контроллер: 038 906 019 AN Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 1301 Кодирование: 00002 Мастерская #: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно 17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) P1556 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: Нет данных. Ошибку сбросил, но тяги то не прибавилось. Насколько я понимаю дело связано с наддувом.Снял логи помогите расшифровать. Куда дальше копать? Ауди А4 AJM 2001 г.в Не стесняемся задаём вопросы, по возможности постараюсь ответить сразу.
надо переснять лог. 3 10 11 и 1 10 11 с 1000 об газ в пол до 3500 на 3ей, ож больше 85, потребители выключены.1 13 на холостых. 3 в базовых.
Вот снял по новой.Что можно сказать по ним ? После первого заезда турбина примерно около 3000 об. ушла в аварийный режим. Остановка, выкл-вкл мотора, стирание ошибки(17964),второй заезд.Не понял как снимать 3 в базовых? Сегодня вечером планирую вплотную заняться дырами.
Снял интеркуллер, присутствует маслянный налёт.Патрубки турбина-интеркуллер без трещин и дыр. На более детальный осмотр не хватило ни сил , ни времени.
Забыл написать, что в 2-3 местах двигателя появились подтёки масла(последний раз осматривал 1.5 недели назад),может появилось избыточное давление?
ужаааас. избыток воздуха более чем в полтора раза со всеми последующими, нет наддува. Скорейшую причину уже назвали. У меня были подозрения еще на егр (3 гр в баз.)
Вот наконец-то добрался с отчётом о проделанной работе.Действительно нашлась продольная дыра на патрубке от интеркуллера до трубы впускного тракта.Попутно снялся интеркуллер, турбина,патрубок впуска(был весь в саже),нейтрализатор с сажевым фильтром(сажевик был удалён),Клапан рециркуляции отраб. газов(тоже был весь в саже)всё почистилось ,помылось и поставилось назад и о чудо машинка полетела. Благодарчик всем за советы.