Машинка Audi a6 c5 quattro 2.5 tdi AKE 2003 год. Поменяли свечи так ка заводилась очень плохо на холодную. Оказалось что 1 совсем умерла, 4 еле нагривались так через секунд 15. 1 свеча вообще в масле была, почему так может кто знает, проблема большая??? И самий гравный вопрос, почему при нових свечах все равно плохо заводится при температуре +2-+5 и даже +8 на улице???? Кручу стартером секунд 10 и приетом белый дым идет когда заведется. Если снимаю фишку с ОЖ датчика свечи работают долго заводится очень хорошо с полтичка. Но когда обратно надеваю, свечи накала загораются на пол секунды при температуре на улице +2 и я кручу сек 10 и еле заводится. Почему так помогите мне, где смотреть в чем проблема??? Какой ещё датчик температуры есть, и где его найти? Диагностика показала все ок!!! ошибок по мотору нету, только по гидравличейской подушке мотора, я думаю из за неё врятли эта проблема! Спасибо за ранье!
Ну а как его проверить??? Ошибок нету по нему, температуру показивает как на приборке так и на диагностике.
можно.но предварительно нужно купить компрессометр,а это не бюджетно,для разовой надобности.езжай на сто.
Я вот думаю, а может ремень грм не правильно стоит? Термостат ставил новый не снимая грм, так силой затолкали туда, придерживая грм. Может чет там сдвинулось??? Ато на ваг коме когда переключаю на базовые то машинка почти глохнет а млтором во все стороны колехает туда суда (((((
Могу посоветовать, посмотреть обороты стартера после ночи. Утром сними фишку с ТНВД, и смотри в первой группе измерительных параметрах. Если низкие обороты стартера до 100. Ремонт или замена. Как бы это глупо не звучало но стартер влияет на компрессию а также акб...
Ну по диагностике не смотрел но по звуку стартер крутит как бешеный, акб новий 100 ам. 900 пуск. 4 мес как купил. Будем смотрет. И на сто компресию так же
стартер по звуку не отличишь. Померь просадку АКБ при пуске двигателя, при исправном стартере акб просаживается на 0.5-1вольт (у меня) акб себе тоже ставил 100а. Еще если течет с мотора масло стоит поглядеть на стартер, если он в масле это тоже сказывается на его работоспособность.
Просадка нету почти, если смотреть на приборку там есть вольтметр, просадка может 0.5 вольта. Масло течет но как бы не очень, чуть чуть, стартер в масле но только на корпусе маленькая теч с матора когда капает, и то с одно стороны гдето шириной в 1 см.
Работает как часики, что на холодную в минус, что на горячую что на теплую. ровно, обороты не плавают. А вот заводится на холодную как уже говорил очень плохо. И свечи странно как то так, на панельки засвечивается спиралька тупо на 1 сек и все, как будто думают мозги что она горячая и вырупает свечи сразу((( при минус 2 работают свечи так секунд 4-5, и заводится легче чем в плюс, так как когда допустим +8 или +6 на улице то свечи накала включаются на 1 сек ато бывает и на 0.5 секунд и все(((( вот и крутиш стартером секунд 5-7 когда как и еле еле заводится, и дымит тупо белым цветом!
Еще проверь с утра, запусти и сразу зпглуши, а потом через 5 минут опять пробуй завести... Если сразу заведется имеет смысл проверить на предмет подсоса воздуха... Но обороты проверь при пуске. Мало ли.
Тоесть если фишку с датчика ОЖ снимаешь, свечи работают секунд 10-12 где-то и тогда машинка заводится очень хорошо и белого дыма нету, вообще с вихлопа нету ничего))) хз что это((((
Ну при +2 на улице, и на Бортовом пишет +2, свечи всеравно работают секунд 2 максимум а так восновном 1 секунду и потом я маслаю стартером как дурак что бы завести её. Да ровно без провалов, ровно обороты на месте. просто на холодную где то 960 обороты и стоит на месте ровно. а уже горячая где то 780 обороты падают и так ровно стоит.