Извиняюсь, если баян, но в течение месяца на форуме ничего толком не почерпнул. Друзья трактороводы! Помогите! Измучался в конец! Имею А6С5 Quattro 2002 года на типтронике 2,5 Tdi AKE. Машина как пришла, сразу громко работала и плохо ехала. Снял клапанные крышки, обнаружил 7 слетевших рокеров и 1 обломаный гидрик. 1 гидрик и 24 рокера заменил. Жалею, что гидрики не все заменил. Скоро поменяю. Так вот, после процедуры "лечения" выставив коленвал, распредвал и ТНВД по меткам, прокатился. Чуть бодрее. но звук остался громким. Покрутив ТНВД поймал такой момент что работает по тише (но все-равно очень громко) и едет лучше, но только с 2000 оборотов. У жены А4 В6 2002 АКЕ. Совсем другая машина. Тихая и дурная. Сегодня подключали с другом ВагКом, сначала к А4 что-бы посмотреть какие показания ATDC и BTDC у неё. Блин, не помню точно, но помоему ATDC у неё 2.0 показывает. После чего прогрел свою до 90°, а Ваг и ATDC и BTDC показывает по нулям. Чуть попозже показал ATDC 0.2 И, что самое непонятное - BTDC не показывает совсем, то есть, стоит 0. Крутил ТНВД сначала по чуть-чуть, потом от края до края. Эффекта в показаниях - никакого. При сканировании на ошибки вылезла и не стиралась ошибка (номер не записал, забыл) что-то про "lift level" или что-то подобное. Но слово lift было. и ссылается на какой-то датчик G80. Что это такое - не могу понять. Сегодня из-под левой башки услышал опять как рокер перекатывается. Это из-за плохих гидриков слетают рокера? Валы не сильно изношены. Макксимально сработанный кулачек - 0,5 мм. Ребята, устал я с этим ремонтом уже. Месяц не могу доделать машину. Помогите, пожалуйста! Кстати, не знаю, имеет значение или нет, но датчик температуры G62 полу-дохлый. Та часть, что подает сигнал на мозг - рабочая, а на приборку - нет. Временами только стрелка оживает. P.S. UTUG! Я тоже в Алматы живу, может, сможешь помочь чем-нибудь? Меня Саня зовут.
В общем, выяснил что ошибка G80 на датчик подъема иглы ругается. Я когда первый раз туда полез, провод передавил. Потом спаял его, и залил герметиком. Может быть что перепутал провода? И убил этим самым датчик? И, влияет ли он на то что мне значение BTDC не показывает?
G80 это датчик на управлеющей форсунке.Она у тебя сдохла,поэтому в Вагкоме и не показывает угол впрыска,и всегда стоит 0. Разберись с проводкой к упр.форсунке,и потом выстави угол впрыска,чтоб в позднем было 2АТДС.После установки угла должна машинка лучше поехать.
Stalker, зря ты так про форум. По всем твоим вопросам есть ответы, почти по всем... наверное за исключением "тупизны" на низах на некоторых экземплярах АКЕ. Громкий звук работы мотора, может быть из-за "льющих" форсунок и изношенного ТНВД. Просто сам ТНВД по себе начинает громко тарахтеть. На своем моторе, после приведения распыла форсунок в порядок, звук работы мотора стал намного тише. По поводу датчика - убить его перепутанными проводами невозможно, а вот работать неверно, теоретически может. Сопротивление датчика должно составлять 90-100 Ом на холодном моторе, до 120 Ом на горячем. Если больше, к примеру около 300-400 Ом, датчику кранты. Рокера могут слетать как из-за гидриков, так и из-за подклинивающих клапанов. G62 может влиять сильно на работу мотора, давая ему неверные показания время от времени. Замени, он стоит копейки, менял на неоригинальный, работает отлично.
Спасибо, max_r! Я вроде ничего плохого про форум не писал, да и нет показаний к такому. Просто именно по своей проблеме - конкретного решения нигде не нашел. А как привести в порядок форсунки? Что с ними нужно сделать? И, возможно ли уменьшить громкость ТНВД? Гидрики буду менять однозначно, датчик температуры тоже. Клапана проверял перед заменой рокеров, отжимаются.
Форсунки для начала снять и проверить на распыл, хотя бы на пукалке, лучше на стенде. При необходимости заменить распылители на новые, если прочистка старых не поможет. Про шумность ТНВД не подскажу, наверное только ремонтировать.
Вчера добрался до машины. Померил сопротивление датчика на управляющей форсунке. 100 Ом. Почему не отобразило значения впрыска в компе - не понимаю.
Датчик температуры тоже надо заменить, когда мотор нагревается датчик дает сигнал на ТНВД и мотор после прогрева начинает работать тише. Ну и если управляющая форсунка сдохла, то ТНВД не будет видеть угол впрыска и мотор тоже может работать жестче. Соответственно если форсунки не дают нужный распыл, мотор тоже работает громче. Я бы для начала проверил форсы и заменил датчик температуры. Удачи!
Так в том и дело, что датчик температурный на мозг постоянно дает правильные показания. только на приборку временами показывает. Форсунку управляющую вчера прозвонил. 100 Ом показала. Значит живая.
Не упрощайте, это не единственное условие. Прозвоните на массу, измерьте сопротивление форсунки на разъёме ЭБУ мотора. Кроме того, может быть межвитковое замыкание. Да и смотреть нужно осцилографом, если сопротивление в норме.
Трактороводу STALKERU- у тебя стоят двухпружинные форсунки и насос ВП-44- так при правильном ремонте твое авто должно бесшумно работать и что бы даже подойдя к авто почти ничего не слышно.Надо уметь или неуметь так сделать.Момент впрыска в этом насосе определяется внутрикорпусным давлением которое там бывает от 6 до 25 бар.А форсунки имеют два впрыска первый -малый ПИЛОТНЫЙ и второй силовой за счет этого здорово снижается уровень звука от двигателя. Ну остальное как у птичек.Да сопротивление этой самой форсунки должно быть 70-100 ом в зависимости от температуры
Час назад купил новые гидрики, завтра буду менять и их. Подскажите, пожалуйста, форсунки если вытащу, я увижу проблемму с распылителями, или на стенд надо везти? Или можно их на весу прикрутить к шлангам и посмотреть как брызгают? Насколько я понял, если форсунки льют а не распыляют, то мотор работает почему-то громко?