По электронике двигателя: 1) Протисажевый фильтр ряд 1 - неисправность единичная 2) Дифференциальный датчик давления противосажевого фильтра - недостоверный сигнал единисная 3) Заслонка впускного коллектора для управление потоком воздуха - нижнее предельное значение не достигнуто единичная По итоговому протокол специалисты сервиса советуют заменить правый переключатель длины впускного коллектора. Стоимость около 18 тысяч. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?? Вчера загорелся значок двигателя, что скорее всего связано как раз с этой проблемой.
Если у Вас дизель 3л., то эта проблема всех таких моторов (и на Туарегах тоже озвучивалась). Износ механизма изменения геометрии впускного коллектора и как следствие срывает тягу пластмассовую. Лечится заменой впускного коллектора в сборе. У ОД дороговато. Можно сделать где-то за 13-15тыр. Значок чек енжин скорее всего из за этого. В принципе на работу двигателя не особо влияет. У себя на обоих коллекторах лечил ВРЕМЕННО с помощью термофена и пассатижей. Только чтобы тяга не слетала и значек ошибки двигателя на приборке не раздражал.ой коллектор Тема обсуждалась многократно. Попробуйте пройтись поиском "впускной коллектор"
Спасибо, я впринципе так и думал. Впускной коллектор 14920 р., работа 6700 р.- вот такую мне обозначили цену. А сколько может стоить противосажевый фильтр??