Помогите разобраться, поменял грм всё по точкам выставил, масло поменял , завелась с полтыка, пару дней покатался, решил почистить воздушные коллекторы от егр , да- сын выбил сажевый фильтр . все собрал на место, завелась , но больше чем 4.200 обороты не поднялись , после 40-50 км езды обороты упали до 2000, потом на холостых . на утро завелась 2-3 сек и глохнет, через ваг показала пять ошибок 021Е .0226 .463А БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОТОРОМ ЗАКРЫТ. 0499 . 0522 .ВСЕ УДАЛИЛИСЬ КРОМЕ 021Е ДАТЧИК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИГЛЫ ОБРЫВ ЗАМЫКАНИЕ НА + ДИАГНОСТ ПРОВЕРИЛ ПОКАЗАЛ НА УПРАВЛЯЮЩУЮ ФАРСУНКУ ОБРЫВ. ОТКРЫВ КРЫШКУ ОБНАРУЖИЛ ТРИ РОКЕРА УПАВШИХ . ПОМЕНЯЛ ВСЕ ВМЕСТИ С ГИДРИКАМИ , ВСЁ СОБРАЛ, ТА ЖЕ ПЕСНЯ ЗАВОДИТСЯ 2-3 СЕК И ГЛОХНЕТ, ПЛИЗ МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ
нет ни ключ ни антибукс ничего не горит, сегодня разобрал заново , проверил все точки , всё в норме, завожу 2-3 сек и глохнет,и глохнет так как бут то топливо резко кончилось с треском клапанов. ( нет у нас в абхазии дизелистов, кому ни звонил , объяснял ни кто толком ничего не сказал,) такое ощущение что мозг не даёт движку работать, еще заметил, когда открыл крышку масляную , с движка воздух прет под давлением, вроде раньше такого не было, завтра ещё раз вагом проверю,
егр отключен, двумя пластинами, крышку открыл проверить форсунку управляющую , ваг показал обрыв , замыкание на +. сегодня смотрел все рокера на месте. я с движками с детства знаком, но с бензин. дизель в первые у меня, я просто не пойму что по незнанию мог сделать , вроде всё аккуратно собирал, может из за того что выбили сажевый фильтр , или катализатор, как он правильно называется? начались проблемы? до этой чистки я поменял грм с роликами и помпой, 3 дня ездила замечательно , после чистки сразу упали обороты до 4200, и за день машина встала
Точно обломили тройник какой-нить в вакуумной магистрали. Уж очень близко он от крепления выхлопной к турбине. Проверяй вакуум чтобы исключить.
заслонка открыта, а если заглушить трубу на тормоз , вакуум не должен больше упасть, попробую для пробы.
его и так не хватает, а тормоз забирает остатки. смотри от вакуумного насоса и далее все трубки. скорее всего ресивер отключен и тогда вакуум только от насоса без запаса.
вакуумный ресивер, стоит параллельно насосу для компенсации. физически стоит за подкрылком левого переднего колеса и прикручен к кузову
а ресивер как может быть отключён? и ещё шланги должны продуваться ртом, или всё должно быть герметично, я на сколько понял всё должно быть герметично