Пробил поддон, вытекло масло, выскочила ошибка на рисунке (дисплей страдает, не могу понять что это), предполагаю, что это масленка (уровень масла) ... в общем заклеил поддон, масло налил (между макс и мин) и все равно ошибка выскакивает... в чем проблема?
Ну а почему она до сих пор горит? Средний поддон я заклеил пока что на поксипол... неужели из за того, что где то негерметичность?
У меня красная масленка вылилась в замену мотора... Когда вытекло масло и сколько, ничего не прикипело/поцарапалось? Если все как я описал нужно смотреть вкладыши и колено шлифовать-ну если совсем все плохо конечно... Подробнее опиши что и как было. Как быстро увидел течь...? Могут и датчики тупить
В общем запищал датчик, метром 300 пронхал, остановился и еще приличная лужа натекла масла, потом буксир, залепили покатался и ошибка горела, так поездил ну км 2 отсилы... Но после залепки масло по уровню в норме было..
Датчик уровня не причем, по уровню загорается желтая масленка в верхней части экрана. Это давление. Там при ударе мог пострадать маслоприемник... и тогда если ничего не делать, ты влетишь на такое бабло, что лучше даже не считать...
А почему на маленьких оборотах не загорается датчик? Значит работает? А когда даешь газку, то давление не держит?
слушай тебя ведь просили подробно описать проблему,ты же все равно пишешь все частями, на малых оборотах не заграется потому что на малых оборотах давления хватает,а на повышенных видимо уже нет,поэтому и загорается,на твоем моторе по моему стоит 2 датчика давления масла.
Вообще, снять бы поддон, да проверить маслозаборник масляного насоса. Судя по тому что ты после просле произошедшего еще 300м ,как говоришь, прокатился. Может уже и задрало на р/валах или колене опоры. Датчика действительно должно быть два. Один меряет обороты на холостом ходу, второй на оборотах свыше 2200 примерно. Показания должны быть разные. на ХХ минимум 0,7-0,9 , а на повышенных оборотах от 1,2-1,6. Но только это примерно. Если ВИН скинешь, точно скажу всё.
это точно. Автор-лезь в двиг, я на начало роста цен в 50 тысяч деревянных влетел, сейчас думаю все дороже намного выйдет. Красная масленка - это не ошибка, это уже предупреждений. Как писал Алексон, нет дааления на высоких оборотах, а почему не хватает-вопрос
Может быть, просто треснул маслоприемник и масла на больших оборотах просто не хватает. Возможно, заменить его и всё. Хотя, смотреть надо.
Вопрос немного не по теме, но не в курсе поддоны от каких двигателей подойдут на мой (2.4 бенз alf)???
Я вот вспомнил, когда мне первый раз нижний поддон варили, поставили, залили масло, я проехался и все хорошо было, без ошибок... Помыл ее, поставил, но масло текло с верхнего поддона..после того, как снова разобрали, заклеили паксиполом, собрали, появилась эта ошибка, вот почему...
Не знаю как на ваших моторах , а я занимался этим вопросом достаточно долго и надеюсь что серьёзно и выводы следующие , повторяю что это касаемо моего мотора . До 2000 оборотов датчик давления молчит , даже если масло в ДВС отсутствует !!!!!Для проверки можно его отключить , и мона ездить хоть неделю ( не превышая 2000 оборотов ) как только стрелка перевалит за - загорится маслёнка . Надеюсь такой ответ удовлетворит . Как объяснили - косяк немчуры , если честно мне не понятно . PS Имел неосторожность съездить с этим вопросом к ОД , там мне посоветовали проверить этот датчик след образом * слить масло и покататься* !!!!!!!!
А чё его решать , это штатная ситуация , Если сильно напрягает сей вопрос - дополнительный мех датчик давления , но для меня это лишний гемор .Не совсем понял вопрос , свыше 2000 горит постоянно ?