Помогите по ошибке на приборке

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DoNXaoCc, 20 фев 2015.

  1. DoNXaoCc

    DoNXaoCc Участник форума

    17 окт 2014
    150
    А6/С5 2.4 ALF 98г.
    Пробил поддон, вытекло масло, выскочила ошибка на рисунке (дисплей страдает, не могу понять что это), предполагаю, что это масленка (уровень масла) ...
    в общем заклеил поддон, масло налил (между макс и мин) и все равно ошибка выскакивает... в чем проблема?
     

    Вложения:

    • DSC_0432.jpg
      DSC_0432.jpg
      Размер файла:
      68,8 КБ
      Просмотров:
      75
  2. yarik_cv

    yarik_cv Новичок

    30 апр 2013
    73
    A6/C5 2.8Q ALG '98
    Это давление масла, а не уровень.
     
  3. DoNXaoCc

    DoNXaoCc Участник форума

    17 окт 2014
    150
    А6/С5 2.4 ALF 98г.
    Ну а почему она до сих пор горит? Средний поддон я заклеил пока что на поксипол... неужели из за того, что где то негерметичность?
     
  4. urqua

    urqua Новичок

    8 фев 2015
    85
    A6C5 Avant Q 3.0
    Датчик уровня масла в картере проверить надо.
     
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    У меня красная масленка вылилась в замену мотора... Когда вытекло масло и сколько, ничего не прикипело/поцарапалось? Если все как я описал нужно смотреть вкладыши и колено шлифовать-ну если совсем все плохо конечно... Подробнее опиши что и как было. Как быстро увидел течь...? Могут и датчики тупить
     
  6. DoNXaoCc

    DoNXaoCc Участник форума

    17 окт 2014
    150
    А6/С5 2.4 ALF 98г.
    В общем запищал датчик, метром 300 пронхал, остановился и еще приличная лужа натекла масла, потом буксир, залепили покатался и ошибка горела, так поездил ну км 2 отсилы... Но после залепки масло по уровню в норме было..
     
  7. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Датчик уровня не причем, по уровню загорается желтая масленка в верхней части экрана. Это давление. Там при ударе мог пострадать маслоприемник... и тогда если ничего не делать, ты влетишь на такое бабло, что лучше даже не считать...
     
  8. DoNXaoCc

    DoNXaoCc Участник форума

    17 окт 2014
    150
    А6/С5 2.4 ALF 98г.
    А почему на маленьких оборотах не загорается датчик? Значит работает? А когда даешь газку, то давление не держит?
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    слушай тебя ведь просили подробно описать проблему,ты же все равно пишешь все частями,
    на малых оборотах не заграется потому что на малых оборотах давления хватает,а на повышенных видимо уже нет,поэтому и загорается,на твоем моторе по моему стоит 2 датчика давления масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urqua

    urqua Новичок

    8 фев 2015
    85
    A6C5 Avant Q 3.0
    Вообще, снять бы поддон, да проверить маслозаборник масляного насоса.
    Судя по тому что ты после просле произошедшего еще 300м ,как говоришь, прокатился. Может уже и задрало на р/валах или колене опоры.
    Датчика действительно должно быть два. Один меряет обороты на холостом ходу, второй на оборотах свыше 2200 примерно.
    Показания должны быть разные. на ХХ минимум 0,7-0,9 , а на повышенных оборотах от 1,2-1,6. Но только это примерно. Если ВИН скинешь, точно скажу всё.
     
  11. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    это точно. Автор-лезь в двиг, я на начало роста цен в 50 тысяч деревянных влетел, сейчас думаю все дороже намного выйдет. Красная масленка - это не ошибка, это уже предупреждений. Как писал Алексон, нет дааления на высоких оборотах, а почему не хватает-вопрос
     
  12. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Может быть, просто треснул маслоприемник и масла на больших оборотах просто не хватает. Возможно, заменить его и всё. Хотя, смотреть надо.
     
  13. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    я бы посмотрел, по другому никак. Что-то темы с давлением зачастили
     
  14. DoNXaoCc

    DoNXaoCc Участник форума

    17 окт 2014
    150
    А6/С5 2.4 ALF 98г.
    WAUZZZ4BZWN179188
     
  15. DoNXaoCc

    DoNXaoCc Участник форума

    17 окт 2014
    150
    А6/С5 2.4 ALF 98г.
    Вопрос немного не по теме, но не в курсе поддоны от каких двигателей подойдут на мой (2.4 бенз alf)???
     
  16. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    от всех 2.4, 2.8, 2.7.
     
  17. DoNXaoCc

    DoNXaoCc Участник форума

    17 окт 2014
    150
    А6/С5 2.4 ALF 98г.
    Я вот вспомнил, когда мне первый раз нижний поддон варили, поставили, залили масло, я проехался и все хорошо было, без ошибок... Помыл ее, поставил, но масло текло с верхнего поддона..после того, как снова разобрали, заклеили паксиполом, собрали, появилась эта ошибка, вот почему...
     
  18. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.391
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #18 СЭР, 22 фев 2015
    Последнее редактирование: 22 фев 2015
    Не знаю как на ваших моторах , а я занимался этим вопросом достаточно долго и надеюсь что серьёзно и выводы следующие , повторяю что это касаемо моего мотора .
    До 2000 оборотов датчик давления молчит , даже если масло в ДВС отсутствует !!!!!Для проверки можно его отключить , и мона ездить хоть неделю ( не превышая 2000 оборотов ) как только стрелка перевалит за - загорится маслёнка .
    Надеюсь такой ответ удовлетворит .
    Как объяснили - косяк немчуры , если честно мне не понятно .

    PS Имел неосторожность съездить с этим вопросом к ОД , там мне посоветовали проверить этот датчик след образом * слить масло и покататься* !!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DoNXaoCc

    DoNXaoCc Участник форума

    17 окт 2014
    150
    А6/С5 2.4 ALF 98г.
    И как ты этот вопрос решил? У меня так же, свыше 2000 загорается, ездить с ней это не вариант...
     
  20. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.391
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    А чё его решать , это штатная ситуация , Если сильно напрягает сей вопрос - дополнительный мех датчик давления , но для меня это лишний гемор .Не совсем понял вопрос , свыше 2000 горит постоянно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...