помогите по передуву

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Санчело66, 29 сен 2014.

  1. Санчело66

    Санчело66 Новичок

    3 апр 2014
    68
    А6/С5 2.7Т 99г.
    подскажите куда лезть и с чего начать проверку
     
  2. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #2 Hett, 29 сен 2014
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    От турбин идут 2 тонкие трубки (по одной от каждой), соединяются в одну и подключатся к клапану N75, от него идут обратно - к актуаторами. Третья трубка идет к ВКГ, ее сразу видно и она нас не интересует в данном случае.
    Проверить, чтобы канал актуаторов не продувался (можно ртом подуть, должно быть такое как бы упругое сопротивление), если все норм, проверять клапан N75.
    Ну или тупо подуть в обе, (если сложно понять где какая), одна из них должна продуваться, другая нет. Если продуваются обе магистрали, то как минимум обрыв шланга (скорее всего правый и скорее всего возле актуатора), ну или же мембрана актуатора. Если шипит и не понятно где, то можно с сиги дымом подуть.
     
  3. Санчело66

    Санчело66 Новичок

    3 апр 2014
    68
    А6/С5 2.7Т 99г.
    а как добраться до актуаторов?
     
  4. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Я на правом менял трубку, снимал опору двигателя. На левом возможно так можно добраться.
    Если полезешь к правой, обязательно отключи акб
     
  5. Санчело66

    Санчело66 Новичок

    3 апр 2014
    68
    А6/С5 2.7Т 99г.
    Хорошо спасибо
     
  6. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    А вообще все работы надо начинать с опрессовки впуска и проверки байпасных клапанов.
     
  7. Санчело66

    Санчело66 Новичок

    3 апр 2014
    68
    А6/С5 2.7Т 99г.
    Байпасы уже поменял и трубку ВГК сломана была
     
  8. Санчело66

    Санчело66 Новичок

    3 апр 2014
    68
    А6/С5 2.7Т 99г.
    А из за пробитого куллера не может быть?
     
  9. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Имхо магистрали проще проверить :)
    Хотя конечно еще можно понять исходя из того, что передув появляется при нажатии на газ или отпускании педали.
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Скорее турбина просто сдохнет быстрей, но передува не будет.
     
  11. Санчело66

    Санчело66 Новичок

    3 апр 2014
    68
    А6/С5 2.7Т 99г.
    Как в полевых условиях проверить
     
  12. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
  13. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Ну и N75 и актуаторы, как Hett все правильно написал, надо тоже проверить.
     
  14. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А при нажатии педали газа машина сначала подырвается потом сдувается, или нормально разгоняется?
     
  15. Санчело66

    Санчело66 Новичок

    3 апр 2014
    68
    А6/С5 2.7Т 99г.
    Вообще не разгоняется тупит и крутит до 5-6 тыс. И его коробка начала переключаться с рывками
     
  16. Санчело66

    Санчело66 Новичок

    3 апр 2014
    68
    А6/С5 2.7Т 99г.
    N 75 вроде работае щелкает и на прямую когда подаешь питание открывается ртом продувал
     
  17. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Санчелло, а откуда мысли про передув возникли? Ошибки есть какие?
     
  18. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Главное, чтобы он в "закрытом" положении без подачи напруги не продувался)
     
  19. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Можно без N75 напрямую соединить от турбины и актуаторов, тогда 0.45 должно будет дуть.
     
  20. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Зачем сей маневр нужен? Смысл какой у этих действий? Если Санчелло спрашивает про причины передува, то врядли он сможет увидеть разницу между 0.45 и 0.56 )