От турбин идут 2 тонкие трубки (по одной от каждой), соединяются в одну и подключатся к клапану N75, от него идут обратно - к актуаторами. Третья трубка идет к ВКГ, ее сразу видно и она нас не интересует в данном случае. Проверить, чтобы канал актуаторов не продувался (можно ртом подуть, должно быть такое как бы упругое сопротивление), если все норм, проверять клапан N75. Ну или тупо подуть в обе, (если сложно понять где какая), одна из них должна продуваться, другая нет. Если продуваются обе магистрали, то как минимум обрыв шланга (скорее всего правый и скорее всего возле актуатора), ну или же мембрана актуатора. Если шипит и не понятно где, то можно с сиги дымом подуть.
Я на правом менял трубку, снимал опору двигателя. На левом возможно так можно добраться. Если полезешь к правой, обязательно отключи акб
Имхо магистрали проще проверить Хотя конечно еще можно понять исходя из того, что передув появляется при нажатии на газ или отпускании педали.
Зачем сей маневр нужен? Смысл какой у этих действий? Если Санчелло спрашивает про причины передува, то врядли он сможет увидеть разницу между 0.45 и 0.56 )