Месяц назад поднялась вся машина, при переводе в другие режимы подвески моргает желтая лампочка, поехал к официалам (оказались полные ****ки) отдиогнастировали сказали проблема в блоке управления клапанами пневмо, у них ее нет надо заказывать в Германии и ждать месяц, обратился к неофициалам, уже помогали с запчастями и ремонтом (нареканий нет), сегодня поменяли данный блочек но проблема не ушла, когда отсоединяли патрубки жопа опустилась перед так и остался задран, попробовали отвинтить шланжики от самой стойки тоже не чего хорошего не произошло. Говорят надо менять стойки. Вопрос стойки целиком покупать или как то частично проблема решается, или чинится ли это?
офицалы непомогли значит плохие зато неофицалы браконули стойки:smile8: и молодцы чет непонимаю причем стойкиофицалы бывают разные зачем всех под одну грибенку
Вопрос не в том кто плохой кто хороший, читай внимательней суть вопроса... Нужно решить проблему, а относительно 2 ОЦ у меня свое мнение за 2 года сложилось, причем совсем не хорошее.... пока ара сервисы лидируют по уму и качеству...
выкручивали трубки из пневмобалонов не фига там воздуха нет, орба как стояла с задранной мордой (как отлифтованая) так продолжала стоять, если не стойки, прошу разъяснить что это еще может быть и как с этим бороться?
Если официалы выдали распечатку номеров неисправностей, а они должны были это сделать, то просьба выложить их сюда, в тему. А так телефон для связи в личных сообщениях.
Там клапана вкручены в стойки, они у вас заклинили, меняются очень просто. Цена что-то около 5000. Клапан это типа штуцера, в который уже вкручивается трубка подвода воздуха. В вашем случае, обкакались как оффы, так и "крутые перцы из гаражей". Два клапана и в путь! Удачи!