Помогите по результатам диагностики

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем nEVIL2142, 6 окт 2015.

  1. nEVIL2142

    nEVIL2142 Новичок

    26 апр 2015
    74
    A6/C6 2.8 FSI 10г.
    Первым делом мастер приговорил впускной коллектор ибо после считывания ошибок выдал, что заслонки заклинило в открытом положении (может быть по-этому машина дергается на 2000 оборотах?) и как решение - замена впускного коллектора. Можно по-другому решить вопрос?

    Далее, время от времени(краткосрочно) загорается и пропадает Brake Pads, с внешней стороны колодки в порядке, а где датчик находится? И какие лучше взять?

    Приговорили так же:
    Нижний прямой рычаг (что это?)
    Сайлентблок нижнего косого рычага(я думал сайлентблоки меняются вместе с рычагом или нет и возможна перепресовка?)
    Сайлентблоки верхних рычагов
    Стойки стабилихатора
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что за мотор такой 2.8Т ? По твоим "результатам диагностики" лучше ошибки выложи ,а то заменишь коллектор да не тот ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nEVIL2142

    nEVIL2142 Новичок

    26 апр 2015
    74
    A6/C6 2.8 FSI 10г.
    Это все мои первые шаги при регистрации на форуме, заполнил по примеру. Двиг 2.8 - FSI (CCDA) 190 л.с.

    По ошибке - это все со слов сэрвисмэна, ибо распечатки он мне не дал(