Первым делом мастер приговорил впускной коллектор ибо после считывания ошибок выдал, что заслонки заклинило в открытом положении (может быть по-этому машина дергается на 2000 оборотах?) и как решение - замена впускного коллектора. Можно по-другому решить вопрос? Далее, время от времени(краткосрочно) загорается и пропадает Brake Pads, с внешней стороны колодки в порядке, а где датчик находится? И какие лучше взять? Приговорили так же: Нижний прямой рычаг (что это?) Сайлентблок нижнего косого рычага(я думал сайлентблоки меняются вместе с рычагом или нет и возможна перепресовка?) Сайлентблоки верхних рычагов Стойки стабилихатора
А что за мотор такой 2.8Т ? По твоим "результатам диагностики" лучше ошибки выложи ,а то заменишь коллектор да не тот ...
Это все мои первые шаги при регистрации на форуме, заполнил по примеру. Двиг 2.8 - FSI (CCDA) 190 л.с. По ошибке - это все со слов сэрвисмэна, ибо распечатки он мне не дал(