Помогите по сцеплению и маховику

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем unk86, 26 дек 2016.

  1. unk86

    unk86 Новичок

    26 дек 2016
    9
    С4, AAR
    #1 unk86, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    Всем привет! вольво S80, 2000г., но с аудюшным сердцем D5252T, коробка М56 L2, есть ли примеры и готовые наборы замены двухмассового на одномассовое сцепление и маховик? точно знаю есть на аудюшки с моторами 1,9, а вот на 2,5 есть что? сцепа и маховик подходит от ауди, их номера (всё от ауди): вот маховик 074105266d, вот диск 074141031s, карзина хз чё за номер, на лепестках на одном 4122 на другом 11900 это, на самой карзине 50400 но нигде не бьются у меня номера на корзину, ничего полезного в инете пока не нашёл, некоторые говорят, что мол у вольвы моторы аудюшные, а коробасы со сцепой и маховиком отличаются, брехня... коробас может и отличается, а сцепа с маховиком один в один и помогите ещё найти аналог на диск сцепления, что на вольву, что на аудюшку бьются только оригиналы которых нет в наличие, а аналоги только в комплекте с корзиной. Заранее всем спасибо
     
  2. unk86

    unk86 Новичок

    26 дек 2016
    9
    С4, AAR
    АПнем что ли:shock:
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не думаю что тут тебе ктото поможет. Темболее есть вероятность что на вольве маховик может отличатся от ауюдюшного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #4 Southerner, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Да что вы пугаете человека, все подходит...:p У самого стоит D5252T, это же близнецы, есть нюансы, например поддон свой ставил, так как вольвовский не встает, ну и клапанная крышка родная с тремя пециками не встает на D5252T, там отливы на голове отличаются, а так все пучком, все крепежи и контрольные отверстия а так же резьбы все присутствует. Я когда двигун взял, он вообще на автомате был с гидротрансформатором и маховиком...Вся сцепа своя встала как родная, единственное не могу номерка дать, так как у меня сцепа двухмассовая, но поищи темы на форуме, все это есть, ищи в темах где разговор ведут о прошивке на 180 кобыл и выше, там как раз желателен одномассовый маховик, там номерки и найдешь. Единственное скажу что одномассовый маховик стоял на 100-ах..это точно!

    PS: "что на аудюшку бьются только оригиналы которых нет в наличие" -- Я тебе скажу еще, я то же в свое время искал комплекты так как рассыпухой ценник конский выходил, чуть ли не в два раза, искал и на EXIST и EMEX ну и в остальных автомагазинах, все есть -- но комплекты если искать по каталогу хрен найдешь, но они есть. А потом меня осенило, что есть фирмы производители сцеп такие как SAHCS и LUK пошарил в инете и нашел сайт с каталогом ну и как думал все номерки там присутсвуют и комплекты и рассыпуха.. Так что дерзай. Единственное комплект я имею ввиду Корзина-диск-выжимной..Маховик это отдельная хрень.
    На тебе ссылку на каталог INNA\LUK\RUVILLE\FAG http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/web/schaeffler/ru_RU/index.xhtml
    Может там подберешь что-нибудь. По маховику могу сказать что только разборки тебе помогут так как в магазинах под 100 000 рупий будет новый.
    Вот тебе номера маховиков от ААТ --он же AEL он же D5252T
    VAG 046 105 269 H (Ценник конский на эту приблуду)
    F&S 046 105 271 F (Этот почему то не пробивается, хотя говорят ETKA его указывает)

    Да, еще чуть не забыл, если не ошибаюсь там ставились и 240мм и 288мм...Надо определиться какой тебе нужен.
     
    unk86 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. unk86

    unk86 Новичок

    26 дек 2016
    9
    С4, AAR
    спасибо за ответ и ссылки:hello: насчёт клапанной крышки там не родная, а от фольца ЛТшки, прокладка один в один становится... короче разборки наше всё... надо брать оригинал и что то подбирать на месте, номеров куча но ничё не бьётся, а что бьётся то ценник как пол машины...
     
  6. unk86

    unk86 Новичок

    26 дек 2016
    9
    С4, AAR
    а подскажет кто, какой толщины феродо нового сцепления? и сколько минимально допустимое? мерил не в сжатом состоянии...
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    обычно новые около 9 мм
     
    unk86 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. unk86

    unk86 Новичок

    26 дек 2016
    9
    С4, AAR
    а 7 это уже край? до заклёпок минимальное 1-1,5 мм, до других 2-2,5
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я не спец в этом, но думаю если до заклепок еще более 1 мм, еще поездит...
    главное чтоб износ был равномерный, по полоскости, не полосами
     
    unk86 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    я менял на 400тыс сцепу полностью,диск до заклепок не дошел миллиметра 1-1,5,а вот маховик сточился и гремел как кастрюля
     
    unk86 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. unk86

    unk86 Новичок

    26 дек 2016
    9
    С4, AAR
    новый брал или б/у? у меня не сточился, а подшипники развалились, болтался во все стороны
     
  12. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    брал новое все,подшипник так же весь разболтался и + на выжимном прижимное кольцо все сточило в ноль,иногда педаль из-за этого западала
     
    unk86 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...