Машина в профиле,может кто подскажет...Имеется кнопка ц.з,не работает,ибо управляющий провод с неё разорван сигнализацией перед самим блоком ц.з.Сигналка Сталкер Lan3,может подключена неправильно?Какие варианты?
кто его знает как установщик прицепил я например ставил сам и не по мурзилкам, закрытие на одной цепи, а открытие совершенно на другой
Сигналку я ставил,строго так же как и старая стояла,сразу не проверил работает ли кнопка ц.з,а там тупо разорван провод управления с кнопки ц.з на один конец посажен сигнал открытия,на другой закрытия
если мне память не изменяет, то кнопка (с4 97) имеет нефиксируемые положения, в одном случае на массу замыкается провод открытия, во втором закрытия, если один (оба) из проводов разорван, то работать не будет, надо реле добавлять, чтобы держали НЗ контактами штатную схему, а сигналку цеплять к реле, чтобы реле переключали провод (провода) на массу
В С4 управление массой только от задней двери, читайте схемы. http://s7.automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh13.jpg ЦЗ управляется плюсом или минусом. При подключении сигнализации она включается в разрыв управляющего провода, НО при правильной схеме коммутации контактов реле самой сигнализации.
вот схема включения кнопки, выше желтого два переключателя на личинках, переключатели в пневматике передних дверей на схему не попали
если разорван зелено-синий, то по рис 7 имхо, на компрессор (там блок комфорта) при открытии должно придти +12, при закрытии земля, в состоянии покоя реле в сигналке пропускают сигнал с кнопки
А без них в принципе невозможна работа с пневмо центральным замком. Они у тебя может и есть, просто очень криво подключены.
Я все задаю себе вопрос как же все это работало на предыдущей сигналке,видать я где-то что-то упустил,хотя делал все по образу и подобию
есть они в сталкере, я даже циферки подписал, только надо перепроверить, у меня к пантере тоже так разрисовано, но в мануале по установке есть еще схема как эти выводы выглядят с внутренними реле