Добрый день всем! Посоветуйте что делать! Ауди 100 1.8 84 гв, карбюратор 1В3. Проблема такая: растет уровень жидкости в расширительном бачке! Был заменен термостат, проверена помпа, поменял прокладку под "головой",шлифанул её!! все равно ничего не изменилось(((( подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема!!
после достижения градусов 90, газанеш- уровень начинает падать, отпустишь газ , дальше растет. потом когда заглушишь вообще фонтан из бачка(((
Поддержу! Хотя и не на все 100%. А болты новые ставили, когда ГБЦ снимали. Крышка расширителя при каком давлении срабатывает?
да, пробовали и без термостата, никакого эффекта, термостат поменяли, тоже не принесло успеха. интересно что в старом термостате прежним хозяином было сделано 2 отверстия. наверное проблемки уже были...
машину купил осенью, и ездил в основном зимой, а как только начала теплеть, на дороге порвало патрубок. я подумал что причина - просто старые. через некоторое время та же ситуация но с другим патрубком.. стало ясно что дело не в них..
Скорее всего головка с трещинами, если снимать будете, особое внимание уделить на перегородки между седлами клапанов. Можно проверить также, как проверяют клапана, налив керосина.
купил осенью машину, зиму откатался без проблем, как потеплело, на дороге порвало патрубок на линии двигатель-радиатор, возле самого двигателя. немного откатался,порвало патрубок на линии регулировании холостого хода. начали искать причины: поменяли термостат(пробовали и без него-безрезультатно), сняли и проверили помпу, заменили радиатор(старый подтекал). - результата 0. заятянул знакомому, он снял и шливанул голову, поменял прокладку - и как назло ничего не изменилось.
знакомая проблема, пробой головы возможен, но продолжи с малого. помпа. у меня была подобная ситуация, оказалось помпа китайская, зазор между колесом и двигателем был порядка 3 мм, проблему решил просто, убрал прокладку и садил на герметик. прокладка толщиной порядка 1.5 мм