Всем привет! Срочно нужно определиться с выбором авто Предлагают два х5. оба 3.0. пробег обоих 100 с копейками. 2003 год - 810 тыщ. 2005 год - 1.2 млн. Оба в идеале, прозрачная история, не битые. Скажите плз, чем плохо, что америкос? качеством отделки? кузовщиной? в россии обе по 2 года. Что можете сказать по проблемности стептроника и двигателя 3.0 (я не гонщик) ? Спасибо за любые советы и рекомендации
Брать 2003 дорестайл ИМХО бессмысленно - рестайл пошел с сентября 2003 года... Если можешь потратить 1.2 на E53 рестайл, то или 3.0d, или 4.4i - там уже новые движки, и новые 6ступ коробки, менее проблемные. На 3.0i оставили старый движок 231 лс и старую GMовскую коробку..... Комплектации-то какие? Спорт, навигация, пневма, панорамная крыша - от этого цена зависит.....
Комплектации обычные. навигация, биксенон. у того, что за 1.2 - панорамная крыша. Еще сегодня предложили за лимон 2004 немца. без панорамы. с нави. пробег 80, в отл сост. Как цена? Если пробег реальный, какие ближайшие ТО и кучерявые ли по деньгам? Про двигатели... Живу не только в москве, но и далеко от нее. Тут матер что обслуживает сказал, что очень хорошо знает двиг 3.0. очень простой в плане ремонта и надежный. Про коробку не сказал, что геморная. Так ли это? Еще сказал, что 3.0 на стептронике очень распространен и в случае поломки вообще никаких проблем по ЗЧ. Спасибо за советы!!!!
За лимон немец - бензин? Боюсь я "немцев с пробегом 80" такая телега в принципе должна подороже стоить.... Хотя ХЗ, щас типа кризис.... Ориентировочные цены на запчасти тут - http://bmwcats.ru/bmw/catalog/E53/47740/any+N+2005+any/graphics/ , я у них заказываю.... Гнать на диагностику и смотреть подвеску, у икса сложная и слабая подвеска - за отличную управляемость нужно платить... Нижние рычаги передние вообще расходник - я последний раз заказывал ~160 евро оригинал, есть неоригиналы - http://exist.ru/price.aspx?pcode=31 12 6 760 275&rnd=470325 Движку этому сто лет уже, коробок тоже как грязи.... ТО - ну жидкости, фильтры, масло в раздатке я бы поменял... по маслу в коробке мнения расходятся, я не менял....
Кстати друг ща продает икса за лям!Машине 3 года, пробег 60тыщ!Вроде как даже реальный!Двиг 4.4!Если интересно, могу поподробнее у него узнать про авто!
Блин,узнал поточнее-накосячил я с годом!2003 года машинка,но пробег у нее вроде как реальный!по комплектации надо будет уточнить!знаю точно,что все электро и есть все подогревы,вплоть до руля!а вот остальное буду уточнять!сам лично ездил за рулем один раз-4.4 едут!!!
Кстати, хорошо, что напомнил есть рычаг у меня в гараже и пару сайлент блоков, оригинал новье, пойду на бмв клуб побарыжу:[:]|||||| Автор сорри за офф:rotate: типа вверх
обе машины подарят много расходов и поломок. купите че-нить попроще или дособерите денег хотя бы +50%.
разговаривал с владельцами, вроде поломок особо нет никаких и деньги не сосут... Типа это заблуждение мне сказали. Все доступно и в ремонте не очень сложно. Не так? Главное, сказали - купить не хлам, гнать на диагностику и прочее. попроще мне ничего не нравится. Две машины нравятся х5 и ку7. ку7 не потяну чисто даже купить. х5 могу.
Это не заблуждение. Если ты не говоришь с людьми, которым или стыдно рассказать, что они постоянно посещают сервисы, либо для них этот режим существования стал нормальным (для многих ХХХводов это почему-то присуще). По пендосам - тотальные проблемы с мотором - check engine из-за несоответствия бензина. Сильно пробежные убиты минералкой. Много проблем с электрикой. 3.0 едет с трудом. Некомфортная и маложивущая подвеска (для обычного человека). На дорестайле страшный руль и неактуальная нави.
решил брать немца с пробегом до 100 000 в идеале. рестайл. 3.0 мне хватит за глаза!!! Мастера сказали что очень простой двиг и ломаться нечему там. Маложивущая это как? Люди, с которыми говорил - советуют брать такую. сказали и мастера есть спецы, посоветуют. Им не выгодно скрывать, что в сервисе живут. Ну а какая еще тачка сравнится с х5 за эти деньги? по тому как она ведет себя нна дороге - лучше я еще не встречал... всякие кашкаи, куги и прочее даже не рассматриваю. Японцев в принципе не перевариваю никаких.
Никак не сравнится. Это правда. Правда и никакой другой СУВ не предложит настолько мало комфорта и проходимости, как Х5. Это, так сказать, обратная сторона луны. Немец "до 100 тыс в идеале" - это хорошо. Но надо понимать, что 100 тыс это как раз начало пенсии - машина начинает требовать ремонта регулярно. Ибо именно 100 тыс закладывались как предел заводской гарантии на основные компоненты. И, как понимаешь, не зря Но бояться таких машин не стоит - просто максимально вдумчиво диагностировать и иметь 50-70 тыс руб всегда на неплановый ремонт.
Я бы в таком случае брал америкоса с пробегом до 50000 миль - там бесплатная гарантия, все расходники бесплатно. Плюс карфакс с авточеком..... Зайди на мобиле.де, посмотри, почем там такие машины, посчитай - ну не может такая телега лимон здесь стоить, чудес не бывает... скрутили 100 тыщ, и вся любовь Тачка с 3.0 не ломается, и не едет основные проблемы с E53 были у 4.4 и 4.6is до рестайлинга - клапан картерных газов с последующим "приездом" мотора, генератор с водяным охлаждением, коробка.... На рестайле все поменяли Остались геморы с рейкой (есть куча восстановленных), замерзанием дверей (внутри силуминовая рамочка, ломается на морозе - 2000руб стоит) и складыванием зеркал (тоже какой-то микроконтакт стирается), +"косяк" с панорамой - задняя маленькая стекляшка перестает приподниматься (ее тупо отключают, и панорама начинает работать нормально). Болячки у машины есть, но они все давно изучены. Если гонять не будешь - бери "комфорт" с комфортными сидухами, 17-18 катки, и нормально все будет. Я по приезду машины поменял нижние рычаги с сайлентблоками (360 евро), генератор (18 тыщ руб) и передние пневмобаллоны (ходят как раз по сто тыщ, стоят по 650 евро), второй год - ваще без проблем. Сейчас начал потихоньку гудеть ГУР - при замене жидкости недостаточно ATF залили , а я просмотрел, ZFовский 11 тыщ стоит, надо заказать штоль.... Рычаги 20 тыщ уже отходили, причем у меня тяжелый V8 и 20е диски.... В целом - если без пневмы - ничего страшного :rotate:
спасибо за ответы и советы, а какие ближайшие ремонты в плане то? цепи, помпы и прочее? что там с коробкой от GM? пишут, что они неремонтопригодны (читаю по форумам щас) ? Про подвеску понятно. Многие пишут, что если не съездил в сервис раз в месяц - праздник Так не хочется верить в это...
про пневму: как определить, что машина без пневмо? это указывается где-то? комплектацию спорт не рассматриваю
По коробке - мало народу работает с GM, в основном с ZF, которые ставили на V8. Я не слышал по проблемам с коробками на 3.0i, большие проблемы были на 4.6is, там практически у каждой второй машины летела коробка....
Пневма бывает задняя и "полная", по поводу задней пневмы на 3.0 не в курсе, "полную" пневму можно определить по отдельной кнопочке слева от руля. Спорт от комфорта отличается рулем - на спорте трехспицевый руль, комфорт - четырехспицевый.
Выскажу свое ИМХО по этой модели. Эту машину нужно брать с V8, спортпакетом и пневмоподвеской, на 19 или 20х дисках. Получается динамичный, комфортный, прекрасно управляемый таз. Хоть понятно, за что бабки платишь. Я в полном восторге, не знаю, на что менять в дальнейшем.... 3.0i на пружинах будет плохо ехать и скакать по колеям и неровностям, как горный козел. Никакого кайфа, а подвеска один хрен долго не живет..... Я бы тогда туарега V6 взял, чессслово.... Но это мое ИМХО, никому его не навязываю :rotate: