задняя превма вроде не страшная . У меня такая два баллона (8000 руб/шт, ходят вроде около 200 000), насос (говорят, дорогой) и по мелочи. Я так понял, подвеска не сложная и достаточно надежная. А вот передняя пневма - действительно падает достаточно часто.
Есть опыт владения Х5. Первый - 3.0, 02 г.в., серебро - по деньгам просто пылесос! Привезли через знакомых в 2007 году. Раз в месяц я отмечался на сервисе по-любому...(я не гонщик, езда происходила по Московским пробкам и изредка Подмосковье) Второй - 4.4, 04 г.в., в Москве с 2007, - тоже не очень невыгодно при продаже и в эксплуатации, учитывая вложенные деньги.
да что ж такое, только настроился на х5. Про туарег что? писали что раздатка там гемор какой-то, обязательно летит, подушки тоже и куча всяких мелочей. чем он лучше чем х5 по надежности? в салоне так же не айс. Проходимость конечно не сравнить, но а все остальное? Расходы с ним будут наверняка выше, чем с х5! читаю про него - куча детских болезней, которые еще не устранили.
Ну зачем Вы так? По Вашим рассуждениям получается, что все владельцы Х5 либо врунишки либо люди в некотором неадеквате прущиеся от постоянного посещения сервиса А мне допустим Gas129 кажется вполне адекватным человеком и я склонен ему верить, что ничего сверх страшного в обслуге икса нет, тем более, что у меня тоже Х5 (пендос), check engine - ни разу не загорался, подвеска за 35 000 км. после замены рычагов не гримит и при последнем посещении сервиса (для замены масла) ни каких претензий не вызвала. Руль на дорестайле и рестайле одинаковый. Про нави не понял: Вы про тип привода СД/ДВД? В принципе одно можно заменить другим, цена вопроса 15 000 руб. AMP, может на Вашем Х5 дела с обслуживанием обстоят другим образом? Расскажите подробней, зачем Вы штампами отписываетесь?
перспектива каждую неделю отмечаться на сервисе меня совсем не прельщает... Но и туарег по суте такой же гемор.
"Ломучие раздатки" Тура - басня канувшая в лету, уже давно разобрались в чём причина - пендосский эл моторчик раздатки на первых авто, бюджет около 14 тыров (если ещё остались не заменённые). Переодически жалуется народ на гидроблок - там немного серьёзней с прайсом, замена в районе 50тыр. У меня, за 9 мес и 40 тык (на одометре 170000 сейчас): 1. замена одного бензонасоса. (5000рэ) 2. замена аккумулятора (собственная блажь ценой в 5000рэ) 3. две замены колодок передних (не помню ценник) 4. замена втулок стаба переднего (1500рэ с работой) 5. замена заднего сайлента переднего редуктора (сайлент 450рэ, работа 2000рэ), разбился из-за раскрутившегося болта. 6. замена рейки (11000рэ работа+рейка+пол года гарантии) вроде усё зы: Тур 2003 (оч неуважаемого ) года
Извините, но тема навеяла давнюю тебу арабуса о покупке альфы) все тоже самое говорили, в итоге человек купил машину, ну и чем закончилось вроде все знают? =) Ради мечты ничего не жалко)
Страный вывод Два владельца иксов пишут, что приведя в порядок при покупке за следующий год проблем нет, Вы в ответ пишите про раз в неделю. Что Вы хотите отмечать на сервисе раз в неделю? Обратите внимание на ответы - большинство построено по принципу "у одного друга был икс", "я слышал", "мне рассказывали", а далее следует рассказ про ужасы обслуживания и про "все домой, а он на сервис" Вы, что серьезно в это верите? Вы располагаете вполне адекватной суммой для покупки не задроченной машины, не важно творог это будет или икс, важно, что если б Вы назвали сумму 500 000р. на покупку, тут я бы первый написал "забудь", вложишь потом больше и станешь тем самым другом или знакомым у которого икс сосал безбожно денег.
очень разумно, спасибо! рассчитываю на лям и рестайл, но в реале народ говорит, что будет очень поезженная машинка... или проблемная. Пытаюсь понять какая адекватная цена и какие траты будут
Да вас послушать так БМВ хуже француза сыпется Не зря мерс в корейцы подался (я о новой е-ке), там надежнее всего
можно из американца сделать европейца? я имею ввиду информационные дисплеи, шкалы... Как это сделать? Прошивки? или покупать все надо? Если покупать, то где и дорого ли? чтоб температура в цельсиях и шкала дисплея в км.ч. И еще... тут с одним мастером говорил, он сказал что у ВСЕХ американцев другие резьбы на гайках и болтах, типа другой стандарт в америке и ремонтировать такой просто гемор. у х5 такой проблемы нет?
еще сказали мне что на х5 из америки печка фигово греет и с запчастями проблемы... что от американских х5 фиг купишь, а европейские некоторые не подходят (тот же радиатор печки). Не так?
Напугали вас всем возможными мифами, Х5 все собираются в штатах, европейских по сути их просто не существует, соответственно запчасти на все х5 одинаковы.