Добрый день, формучане! Постоянно появляется такая ошибка. Что-то связано с вентиляцией бака. В общем, я делал следующее: 1. Снимал адсорбер - пробувается без проблем. 2. Снимал фильт (трубочка с сеточкой) на адсорбере, он не продувался, бензин нормально не заправлялся, всё сделал, всё продувается. 3. Не работал клапан на крышке бензобака (не пускал воздух в бак). Крышку сделал (собрал из двух одну), теперь клапан работает. 4. Ездил на диагностику, проверяли клапан 75 и 80, и ещё какие-то, они щёлкают, диагност сказал значит работают. Но ошибка эта лезит!!! Сволочь!!! как её побороть???
Я вот так поборол 16825 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156976 найти было сложно, клапан косячил не всегда.
В общем, вчера снял клапан Н80, разобрал его. Ни чего там не отвалилось, просто за 10 лет он загадился жутко, металлические детали окислились, сеточка забилась. Не продувался ни в одну сторону, даже при подаче 12 вольт. Почистил всё очистителем карбюратора, просушил, собрал обратно, шов клеил ипоксидкой двухкомпонентной, получилось красиво. Ошибку удалил утром, завожу машину...а она как затроит!!! никогда такого не было. Блин, думаю, жопорук из меня хороший. Окзалось, что это пропуски 16684, 16685, 16688 и вроде 17915. ЗАглушил, завел заново, заработало как часы ))) до работы доехал без ошибок. А вот откуда и почему появились пропуски...а после повторного запуска их небыло...для меня загадка.
забей! работает теперь, ошибка изчезла и хорошо! только я бы, просто купил новый н80 для спокойствия... тем более цена в 700р, не так уж и дорога)!
Bosch 0 280 142 347 Клапан вентиляции бензобака 917,69р. цуко... подорожаль чуть( я такой поставил! зы: зачем при ответе-вопросе, трешь сообщения свои!!?? как отвечать то!!! Последний раз редактировалось Goof86; Сегодня в 09:26. первый - дорохо второй- не то
Да немного не то написал, потом исправил. Но вроде тот который ты указал не подойдёт на американца АМВ. Могу ошибаться.
зы: зачем при ответе-вопросе, трешь сообщения свои!!?? как отвечать то!!! Последний раз редактировалось Goof86; Сегодня в 09:26. первый - дорохо второй- не то[/QUOTE] Схему не с той стороны посмотрел, потом разобрался )
аааа.... чем ваш амб американец, отличается от моего или европейского движка!? думаю что эт у меня стоить этот клапан на афте и работает... не уж, кятай машина)))) зы: еслиб не купил его и не работал бы у меня... даже и не полез бы с ответами!
)) если плохо свой сделал, то закажу по твоему номеру. Не говорю же, что ты не прав, просто уточняю. А клапан н80 при открытии должен дуться в сторону адсорбера или движка?
при открытии... в обе стороны, без питания... ни куда! зы: питание подается, клапан открывается, двс засасывает пары из адсордбера!
ну вот так он у меня и работает. Съездил на обед, опять ошибка вылезла! Закажу пожалуй новый, который ты посоветовал.
у меня такой же! работает номано! зы: проверь ещё клапан и трубку, идет слево от движка и в крыло на вакумник, дуться не должна!!!
Блин, там столько этих трубок...не понял если честно о какой ты говоришь. Вчера заодно проверял трубку которая перед н80 и уходит в адсорбер, дуется в обе стороны. И ещё трубку, которая после клапана н80, дуется только в сторону двигателя, обратно нет, срабатывает мембрана.
Не вылечишь с наскока ты эту ошибку. Ошибка о недостаточном потоке, значит не хватает паров бензина при открытии N80. Может абсорбер (номер 5 на рисунке) развалился, в смысле забился от старости и сырости.
читаем сверху... не? у него н80, постоянно открыт был, не факт что прочисткой вылечил, может клинить в закрытом и чисто пропускать пары! заменит на новый-рабочий, можно копать далее... ежели ситуация не изменится в лучшую степь)!
Читаем снизу! Он у него дяденька и заржавел видимо, потому что воду из канистры №5 засасывал, а не пары. Потому как не видел я ещё ни разу заржавевших...