Помогите победить бедную смесь (ошибка P2177, Q5 2012 2.0 tfsi CDNC)...

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Doozer2, 11 авг 2018.

  1. Doozer2

    Doozer2 Новичок

    25 окт 2014
    10
    A4 2005
    Audi Q5 2012, 2.0 tfsi, CDNC, пробег 110 000 км.

    Началось с чека P2187 (бедная смесь).
    Симптомы: немного нестабильный ХХ, дует из маленького отверстия в крышке ВКГ.
    Принято решение: замена клапана ВКГ на новый 06H103495AK.
    При замене обнаружилась трещина в мембране старого ВКГ.
    На новом перестало дуть из отверстия. ХХ стали стабильны. Ошибка сама исчезла через 10-20 км.

    Проехал около 1000 км без чеков и проблем.

    Загорается чек: P2177 (бедная смесь кроме ХХ).
    Симптомы: немного подергивает машину в основном при оборотах 1000 - 1500. Едет хорошо, но не летит, как раньше.
    Подключаю ELM327, вижу что не проходят тесты катализатора и лямбды.
    Через пару дней появляются еще P0133 и P2237 (ошибки по лямбде).
    Долговременная коррекция: плюс 30-35%.
    Машину стало ещё сильнее подергивать на низких оборотах.
    Выкручиваю первую лямбду - вижу белесый налёт. Решаю менять на новую.

    Заменил на BOSCH 0258017178. Сбросил ошибки.
    Работа двигателя стала стабильнее, но, по ощущениям, немного не хватает мощности, есть небольшая лишняя вибрация на малых оборотах.
    Но катализатор и первый датчик кислорода также не проходят тест ни в одной программе. В диагностике виден только второй датчик и его напряжение скачет примерно от 0,2 до 0,7 В.

    Через 15 км снова появляется чек: P2177 (((
    Кратковременная коррекция меняется в основном от -2 до +3%, на пиках от -7 до +8%.
    Долговременная коррекция держится в плюс 28-32%.
    Присутствует небольшая вибрация на малых оборотах.
    Расход большой, но вроде всегда был такой, так как двигаюсь в основном по городу на небольшие расстояния, но точно свыше 20 л на сотню.

    Куда еще посмотреть?! Что проверить?! Выручайте, Други!

    Спасибо заранее!

    С уважением, Александр.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Усадку компрессии нужно компенсировать боле ранним углом зажигания (или впрыска).
     
  3. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Петрович опять погнал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Немного не понятно. Впуск теперь герметичен? Если дыр нет, то может стоит проверять давление топлива?
     
  5. Doozer2

    Doozer2 Новичок

    25 окт 2014
    10
    A4 2005
    Впуск не проверял. Думаю собрать дымоган и проверить.

    А для проверки давления топлива достаточно показаний давления в топливной рампе?
    Если да, то какое давление там считать в норме?
     
  6. Doozer2

    Doozer2 Новичок

    25 окт 2014
    10
    A4 2005
    Впуск продымил, утечек не обнаружено.
    Как проверить топливную систему и давление?
    Или сразу мыть форсунки?
     
  7. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    манометром в рампе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Лучше сразу замерить давление во впускном коллекторе в режиме ХХ.
    Этот параметр наиболее объективно характеризует дисбаланс возникающий в топливных коррекциях впрыска. То есть стандартный по цикловой производительности впрыск, будет вызывать недостаточное разряжение во впуске, на двигателе с амортизацией.
     
  9. Doozer2

    Doozer2 Новичок

    25 окт 2014
    10
    A4 2005
    Elm327 показывает 3800-4000 кПа на холостых и до 14000 кПа при разгоне.
    Это норма? Или надо физически манометром померить?
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вашу бы энергию - молодости, да в правильное русло... :ded:
     
  11. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Elm327 я этим китайским штуковинам не доверяю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Дымогенератор, это хорошо. А если есть внутренние утечки, ну типа сальников колена.? Проверьте, впуск сжатым воздухом ~ 1.5кг.см..
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверка проста - отсоединить патрубки ВКГ от впуска и турбины . Заткнуть отверстия . Если в таком виде коррекция выровняется то смотреть в сторону сальников и крышек торцевых . Если нет то пробовать мыть форсунки .
     
    IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Doozer2

    Doozer2 Новичок

    25 окт 2014
    10
    A4 2005
    Позвольте уточнить, там два патрубка подходит к ВКГ. Один со стороны впуска под болтом, второй на турбину просто на защёлке. Их осоединяем и затыкаем отверстия на ВКГ? Патрубки не затыкаем? И длительная коррекция как быстро должна измениться или не измениться?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Два патрубка :
    - от маслоотделителя на впускной коллектор
    - от маслоотделителя на вход турбины
    Их отсоединяем дырки на коллекторе и входе турбины затыкаем подручными заглушками . Сами патрубки пускай висят в воздухе . Коррекцию смотрим в реальном времени и думаем головой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Doozer2

    Doozer2 Новичок

    25 окт 2014
    10
    A4 2005
    Собрал аппарат. Промыл форсунки винсом. Коррекция вернулась в норму, чек сам исчез, расход снизился, машина поехала лучше.
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    На заводской системе, такая бравада обычно быстро заканчивается.
     
  18. Doozer2

    Doozer2 Новичок

    25 окт 2014
    10
    A4 2005
    Не понимаю я по-вашему)
    Вы что хотели сказать?
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да это я про "распорядок для за колючей проволокой"...