В принципе у меня все хорошо работает, ошибок нет, проблемы как у всех затуп есть, коробка чуть поддергивает, щас масло буду менять, но обращаю внимание звук двигателя иногда жесткий на ХХ! По ваг кому коррекция левой головы 4!!!! Бывает так погазую хорошо, упадет2,5-3, решил понаблюдать периодически коррекция входит в норму 0,7-1,2, разницу в езде не ощущаю... распылители менял пару недель назад, у всех одинаковое открытие, проверяли на стенде.... компрессия 21-24 ну вроде нормально еще... метки проверили два раза - как положено!! Вспоминаю проблемы со своим прошлым 1,9 у меня там не было шпонки и посадочный срез на колене под шестерню был чуть разбит и даже затянутая до .... шестерня под нагрузкой двигателя проворачивалась и угол убегал то в одну то в другую сторону! Не может быть здесь что-то подобное? Хотя я наблюдаю за углом тоже и он у меня 1,2-1,6
новые бау машину недавно купил и грм со всем остальным новые а угол впрыска у всех прыгает на ХХ как у меня 1,2-1,4 бывает 1,2-1,6 или у всех ровно стоит в одном положении?
Что, и гидравлический натяжитель тоже новый? Ремень должен быть как струнка натянут, но не "петь" Чудес ведь не бывает! Либо компрессия в левом (правом) ряду другая, либо распылители в одной из голов все дружно стали не новые, либо с фазами ГРМ не все в порядке. Я склоняюсь к третьему варианту. А может впускной коллектор настолько забит гарью, что одной голове дышать невозможно Коррекция то с плюсом или минусом? То, что ты машину недавно купил, в этом и подвох, не знаешь о ней всей правды
тот что под номером 7? да! Все новое, даже площадка на которую все вешается с невыпресовываемым подшипником заменена, правда она дорогая и нашел хорошее б/у. натянут, с чудесами согласен! это все проверяли, компрессия от 21 до 24(критично 5 разница) как распылители могли дружно стать не новыми? коллектора все почистили, гари было много, турбину тоже снимали чистили... она у меня кстати новая, катализатор выбили,он был тоже новый! Коррекция + это да, но уже по движку все сделали!
Если коррекция в левой голове +, значит правые цилиндры слабее. Преднатяг гидравлического натяжителя сделан (уже не помню сколько Nm)? Про форсунки - это из ряда чудес или из ряда грязи хапанули, но в одном ряду невероятно. Может один распредвал на зубчик перепутали? Кстати, если в правой голове будет компрессия 21, а в левой 24, то такие показания по коррекции и будут. С прогревом коррекция будет почти в норму приходить.
нет компрессия разбросана хаотично, не по головам! допустим что ремень на зуб ушел, хотя меняли одни, ковыряюсь я сейчас с другими и специально заказывал все стопора по чертежам, все по меткам! Если на зуб ушел то коррекция ни как не могла бы прийти в норму, а я уже писал она иногда у меня небольшая минимум что видел +0,7+1,2 коррекцию всегда смотрю на прогретом двигателе!
Если расход топлива близок к норме, и кроме как через VAG-COM проблем не наблюдается (хотел сказать - выкинь VAG-COM ), езди и не мешай мотору работать! Все равно компрессия критически низкая, если будет плавать, будет и коррекция плавать...
Нужно словить момент когда коррекция +4 в одной голове, и быстро измерить там компрессию в любом цилиндре. Ктстати когда собирали, форсунки правильно закрепили, шайбы не забыли поставить, или может по две поставили ? ))
эх... если бы был свой компресометр... собирал не я, но шайб заказывал 12+6штук сегодня утром завел и обалдел коррекция -5,9!!!! вот лог, он большой, половина это прогревал машину, потом поехал... расход завышен несколько... ЗАМУЧАЛИ!!!! ВСЕ ТАК МНЕ ГОВОРЯТ!!! А я хочу чтобы было хорошо.... критическия вроде 18 для этого мотора?!?!?
Блин, ну если не веришь в ГРМ, поменяй местами форсунки 1 и 4 цилиндров, все сам увидишь в коррекции !!!
ну логично если это грм то после замены ничего не изменится?!?!? а как объяснить -5 в этой голове на холодную?
это не ГРМ и не форсы.-5,9 на холодном.5,6 на горячем.я бы масляную систему посмотрел. в правой голове.
А может фильтр картерных газов быть забит??? его я не трогал, а прочитал как его менять уже после того как снимал турбу и выбивал кат, так бы точно поменял бы... Скоро уже замена масла, может всетаки его поменять? а как его проверить?
В каждой головке есть редукционный клапан давления масла, Ледчик о нем говорит, конечно версия очень маловероятная, но чем черт не шутит.
а можно номерок, не могу найти такого в каталоге... куплю потом разбирать отдам... а что с фильтром картерных газов?
Присоеденюсь к Валериной мысли! (АФБ на холодную корекция норма, на горячую -5.45 по всей левой голове, проблема была недотянута\сорвана резьба крепления форсунки\форсунок в правой голове, включая третию и вторую--с них сигнал за основу берется, кажется. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274252 )