1998 американка, 2.8 aha (30вэ) 8d5 avant, quattro. Стало холодно по ночам и вылезли ошибки которые не появлялись с весны! VAG-COM Version: Release 311.2-N Control Module Part Number: 4D0 907 551 AH Component and/or Version: 2.8L V6/5V MOTR AT D01 Software Coding: 06251 Work Shop Code: WSC 06325 3 Faults Found: 17537 - Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Rich P1129 - 35-00 - - 17535 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich P1127 - 35-00 - - 17549 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value P1141 - 35-00 - - Прикол в том, что при сбросе ошибок на заведенном моторе вылезает только: 17549 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value P1141 - 35-00 - - И будет она висеть так одна, пока не поехать на не прогретом моторе. Стоит только проехать 500 метров - сразу вылезают 2 другие про пере обогащение смеси. Если прогреть и поехать - не вылезут. Клапана номер 26 с http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_49_219_0_1998_1_19188 оба работают нормально. При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Правда я не понял прикола, что при включении зажигания при температуре мотора +65С на фишку приходит только +5 вольт, а не 12. Но благо есть а6 того же года с таким же мотором и без ошибок вообще - там тоже +5. Шланги от этих клапанов не дырявые - дул в них. Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 - ошибка cross calculation вылезает также мгновенно. Переставлял рабочий клапан давления топлива http://www.ebay.com/itm/Bosch-Fuel-...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43ac6e6e1d - тоже самое. Насос вторичного воздуха тестируется и дует нормально. Дроссель чистый и адаптируется заслонка нормально. Не знаю что еще делать. Единственное смущает что показатели лямбды в 1 канале ваг кома measuring blocks очень разные в 3-ем и 4-ом окне: могут быть =11% и -24% при прогреве (скачут конечно показания все время) и +16 и +25 после 80С, но это могут быть лишь последствия неправильной смеси. Кстати пару месяцев назад менял 1 лямбду до ката на водительской стороне, но потом несколько раз проверял - никаких ошибок не было. На 75С мотор немного просел на несколько сек а потом опять начал ровно работать. Куда копать -теряюсь.
"Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 - ошибка cross calculation вылезает также мгновенно." В чем вопрос? Ты переставил свой расходомер на другую машину и ошибка по нагрузке двигателя на той машине сразу появилась, что говорит о том ,что расходомер надо менять . Ошибки по обогащению апо обоим банкам в мультипликативе то-же мог принести расходомер .. Причем тут клапан адсорбера? Регулятор давления топлива?Зачем трогать систему СВВ(клапан №26)? Это высказывание мне не понятно вообще ..
Нет, все не так. Не внятно написал я наверно - я брал расходомер с работающей машины и ставил на машину с ошибкой. Ошибка cross check вылезала также мгновенно с заведомо рабочим массметром. Все клапана и регулятор давления топлива проверял по советам с авто.ру. При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Tam на клапане 1 вход и 2 выхода (1 в атмосферу, второй к дросселю). Так вот без +12 он дует в атмосферу, при подключении +12 за дроссель.
к сожалению не могу ни чем помочь. Немного помучавшись с проблемой продал машину как была. Новый владелец пытался катушку вроде поменять, но чем все кончилось - я не знаю(