помогите победить ошибку

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mutagenex, 23 сен 2012.

  1. mutagenex

    mutagenex Новичок

    11 янв 2012
    66
    A6 4F 3.2 V6 2007г
    1998 американка, 2.8 aha (30вэ) 8d5 avant, quattro.

    Стало холодно по ночам и вылезли ошибки которые не появлялись с весны!

    VAG-COM Version: Release 311.2-N

    Control Module Part Number: 4D0 907 551 AH
    Component and/or Version: 2.8L V6/5V MOTR AT D01
    Software Coding: 06251
    Work Shop Code: WSC 06325
    3 Faults Found:
    17537 - Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Rich
    P1129 - 35-00 - -
    17535 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Rich
    P1127 - 35-00 - -
    17549 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value
    P1141 - 35-00 - -

    Прикол в том, что при сбросе ошибок на заведенном моторе вылезает только:

    17549 - Load Calculation Cross Check: Implausible Value
    P1141 - 35-00 - -

    И будет она висеть так одна, пока не поехать на не прогретом моторе. Стоит только проехать 500 метров - сразу вылезают 2 другие про пере обогащение смеси. Если прогреть и поехать - не вылезут.

    Клапана номер 26 с http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_49_219_0_1998_1_19188 оба работают нормально. При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Правда я не понял прикола, что при включении зажигания при температуре мотора +65С на фишку приходит только +5 вольт, а не 12. Но благо есть а6 того же года с таким же мотором и без ошибок вообще - там тоже +5. Шланги от этих клапанов не дырявые - дул в них.

    Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 - ошибка cross calculation вылезает также мгновенно.

    Переставлял рабочий клапан давления топлива http://www.ebay.com/itm/Bosch-Fuel-...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43ac6e6e1d - тоже самое.

    Насос вторичного воздуха тестируется и дует нормально. Дроссель чистый и адаптируется заслонка нормально. Не знаю что еще делать. Единственное смущает что показатели лямбды в 1 канале ваг кома measuring blocks очень разные в 3-ем и 4-ом окне: могут быть =11% и -24% при прогреве (скачут конечно показания все время) и +16 и +25 после 80С, но это могут быть лишь последствия неправильной смеси. Кстати пару месяцев назад менял 1 лямбду до ката на водительской стороне, но потом несколько раз проверял - никаких ошибок не было. На 75С мотор немного просел на несколько сек а потом опять начал ровно работать. Куда копать -теряюсь.
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.558
    Пассат Б3
    "Далее переставлял крышку от фильтра с массметром с а6 на а4 - ошибка cross calculation вылезает также мгновенно." В чем вопрос? Ты переставил свой расходомер на другую машину и ошибка по нагрузке двигателя на той машине сразу появилась, что говорит о том ,что расходомер надо менять . Ошибки по обогащению апо обоим банкам в мультипликативе то-же мог принести расходомер .. Причем тут клапан адсорбера? Регулятор давления топлива?Зачем трогать систему СВВ(клапан №26)?
    Это высказывание мне не понятно вообще ..
     
  3. mutagenex

    mutagenex Новичок

    11 янв 2012
    66
    A6 4F 3.2 V6 2007г
    Нет, все не так. Не внятно написал я наверно - я брал расходомер с работающей машины и ставил на машину с ошибкой. Ошибка cross check вылезала также мгновенно с заведомо рабочим массметром.
    Все клапана и регулятор давления топлива проверял по советам с авто.ру.

    При подаче +12 щелкают и переключают канал с выдува в атмосферу на шлангчик идущий к дросселю. Tam на клапане 1 вход и 2 выхода (1 в атмосферу, второй к дросселю). Так вот без +12 он дует в атмосферу, при подключении +12 за дроссель.
     
  4. asddsa

    asddsa Новичок

    27 май 2012
    2
    Audi A6/2.8 AHA
    В чем причина ошибки 17549 ? Отпешись пожалуйста
     
  5. mutagenex

    mutagenex Новичок

    11 янв 2012
    66
    A6 4F 3.2 V6 2007г

    к сожалению не могу ни чем помочь. Немного помучавшись с проблемой продал машину как была. Новый владелец пытался катушку вроде поменять, но чем все кончилось - я не знаю(