пацаны,у меня проблема с работой режимов дворников.моторчик сняли,разобрали,всё нормально там.реле работает,вроде,исправно.на другой машине проверяли.режимы:прирывистый глючит,не включается,в постоянном режиме моторчик даже счётки до конца не доводит,но работаь работает,в самом быстром также как и в постоянном.на подрулевой переключатель пока не грешим.собираюсь прозвонить цепь и блок предохранителей каким-либо образом посмотреть(каким- пока не знаю),а ещё на рабочей машине,на реле в разных режимах напряжение померить и сравнить с моими.чё делать не знает никто.может кто знает,поделитесь опытом как эту проблему победить,напрягает.заранее спасибо.
Причина может быть вот в чем. Надо полностью разобрать не моторчик, а редуктор. В нем есть контактные кольца по которым и "строятся" фазы включения-выключения при разных режимах. К этим кольцам еще прижаты контактные лапки. У моего другана, правда на VW Гольф3 такая же чехарда была. Снял полностью разобрал, а там прямо плесень, грязь, песок!!! Кольца ржавые, контактные лапки тоже. Все зачистил, смазал, собрал - работает
ну хоть один откликнулся,спасибочки.не,всё это хозяство я раскрывал,там всё в спец.смазке было,даже удивились,как новое.и кольца, и контактные лапки в поряде.ещё раз смазали и обратно скрутили.я думаю дело в чём-то другом :very_cool:
релюху(там же,насколько я знаю,она одна,отвечающая за все режимы)пробовал на другой машине-работает,а его реле у меня не пашет.
тогда остается одно - прозвонить проводку на моторчик, переключатель режимов дворников, предохранитель в блоке - состояние. Может все уже зелененьким налетом покрылось и контактика уже нет
да вот собираюсь на днях этим заняться.автоэлектрика к этому вопросу подтянул(своего конечно).если победа будет за мной,то напишу в чём была засада.большое спасибочки! :very_cool: честно говоря,начал на подрулевой переключатель грешить.о как.