помогите победить проблему!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Duse, 9 июл 2003.

  1. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    пацаны,у меня проблема с работой режимов дворников.моторчик сняли,разобрали,всё нормально там.реле работает,вроде,исправно.на другой машине проверяли.режимы:прирывистый глючит,не включается,в постоянном режиме моторчик даже счётки до конца не доводит,но работаь работает,в самом быстром также как и в постоянном.на подрулевой переключатель пока не грешим.собираюсь прозвонить цепь и блок предохранителей каким-либо образом посмотреть(каким- пока не знаю),а ещё на рабочей машине,на реле в разных режимах напряжение померить и сравнить с моими.чё делать не знает никто.может кто знает,поделитесь опытом как эту проблему победить,напрягает.заранее спасибо.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    пацаны,ну хоть что-нибудь булькните по этому вопросу.неуже ли ни у кого даже догадок нет никаких?:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Причина может быть вот в чем. Надо полностью разобрать не моторчик, а редуктор. В нем есть контактные кольца по которым и "строятся" фазы включения-выключения при разных режимах. К этим кольцам еще прижаты контактные лапки. У моего другана, правда на VW Гольф3 такая же чехарда была. Снял полностью разобрал, а там прямо плесень, грязь, песок!!! Кольца ржавые, контактные лапки тоже. Все зачистил, смазал, собрал - работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    ну хоть один откликнулся,спасибочки.не,всё это хозяство я раскрывал,там всё в спец.смазке было,даже удивились,как новое.и кольца, и контактные лапки в поряде.ещё раз смазали и обратно скрутили.я думаю дело в чём-то другом:confused: :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    тогда надо проверить релюшку, которая отвечает за прерывистый режим дворников
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    релюху(там же,насколько я знаю,она одна,отвечающая за все режимы)пробовал на другой машине-работает,а его реле у меня не пашет.:confused: :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    тогда остается одно - прозвонить проводку на моторчик, переключатель режимов дворников, предохранитель в блоке - состояние. Может все уже зелененьким налетом покрылось и контактика уже нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    да вот собираюсь на днях этим заняться.автоэлектрика к этому вопросу подтянул(своего конечно).если победа будет за мной,то напишу в чём была засада.большое спасибочки!;) :D :very_cool: честно говоря,начал на подрулевой переключатель грешить.о как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...