Парни, помогите советом! А6 3.0TDI avant 2005 г.в. Машина тормозит рывками - как бы пульсируя (как будьто качаю педаль тормоза) -заметно с 100км/ч до полной остановки. Особенно заметно если тормозить плавно. На всякий случай убедился что АКПП не причем - переводилв нейтраль нажимаю на тормоз - пульсирует (( В руль не бьет, но заметил одновременно с этой бедой небольшой расколбас (еле заметный при скорости 120км/ч) Передние диски + калодки заменил около 7000 км - назад.(брембо +минелли) 3000 км. назад: Перед Н.Г. ,на трассе, заметил что машина неприятно пульсирует при торможении - знал, что задние диски скоро под замену... в итоге: перед самым новым годом поменял задние диски и колодки (диски залиленные, колодки до железок), при замене левый задний супорт мастера (еле-еле - по их словам вывели в раб. положение) После замены - пульсация при торможенинии не прошла (( Вчера приехал к мастерам - сняли левый супорт -разобрали весь - оказался рваный пыльник, и поршень в целиндре суппорта подклинивал. Решили что поршень както не равномерно давит на колодки и поэтому рывки...Хотя судя по выработке на колодках и дисках на всех колесах колодки прилегают нормально. Пыльник заменили, поршень (кстати свиду нормальниый) полирнули, целиндр промыли, все обратно собрали ... - таже хрень(((( - дергает при торможении (( Подскажие где копать?! Менять супорт - на новый (дорого), ремонтировать его еще раз ?(вроде сним уже все - Ок, да и следов на дисках/колодках особых нет.. Может передние диски повело? хотя сильно не гонял, как это проверить? да и в руль не бьет. Задние диски колодки новые...что делать - голову сломал. Помогите может кто сталкивался.
В любом приличном сервисе проверьте ее влажность. Замена, прокачка. Очень похоже на паровые пробки при ее увлажнении.
Концу второго дня - волнообразные "толчки" стали меньше... Каков регламент замены торм жидкости? - думаю надо заменить (спасибо за совет))
Не раздумывай а уверенно меняй! По регламенту каждые 2 года торм. жидкость менять надо. Возможно это не решит основной проблемы но существенно повысит безопасность. Хотя хуже не будет
Тормозуху надо конечно поменять, а то при активных торможениях (при нагреве) могут тормоза просто отказать. В вашем случае скорее всего повело передний тормозной диск, но тогда кроме пульсации на педаль, должна передаваться и небольшая вибрация на руль/кузов.
У меня такая проблема была. Со скорости свыше 100 было жуткое биение. На малых скоростях наблюдалось что то типа "закусывания" тормозов. Вылечилось заменой дисков/колодок.
Диски менять. Вероятная причина - после интенсивного торможения, заехал в глубокую лужу, диски повело. Возможно диски уже неоригинальные, хотя и оригинальные можно испортить подобным образом.
Передние диски + калодки заменил около 7000 км - назад.(Брембо + Минелли) - в конце ноября 2011 г. в общем то совсем не много проехал - жалко если окажется что повело именно их. тормозную жидкость заменил - старую проверял тестером - влажность была в норме. после 100 км/ч. -при прямолинейном движении - есть небольшая вибрация но скорее не на руле а по всему кузову. Сейчас - есть "плавающая" проблема - то вроде пропадает - то появляется при торможении с 120 км/м до 90 км/м. - ощущается вибрация и иногда небольшая пульсация (вперед-назад) при торможении до полной остановки при неинтенсивном нажатии на педаль. Думаю ехать к офицалам - продиагностировать какое колесо бьет, подскажите плиз - есть способы понять какие колеса -точно?
Вибрация при езде (наборе скорости/движении) или торможении? Если при движении, то может быть балансировка или просто снег/лед/грязь примерзли к дискам. Причем у меня были вибрации по кузову на скорости ~160 км/ч и оказался дисбаланс на задних колесах. Хотя если при торможении, да еще и с пульсацией, то диски/колодки виной.
при движении со скоростью 100-140 км - идет таки вибрация не сильная - но точно помню что еще не давно такого не было (явно заметил после того как переобулся на зимнюю резину в начале ноября) колеса уже балансировал. "Хотя если при торможении, да еще и с пульсацией, то диски/колодки виной. " - а при торможении - явный расолбас в диапазоне 120-90 км/ч вот бы все таки понять - передние это - или задний супорт (задние колодкии диски пробежали 2000км)
Камрады, выявил проблему : - проточил передние диски, рывки пропали - остался небольшой расколбас (колесе все отбалансировал) на 120-140 км.ч. пока "гонялся" за проблемой - разбирал задние суппорта , точил диски - услышал мнение что причина проблемы кривые ступицы - и надо менять их. ....поменяю я диски - и проблема вернется ?! диски точили не снимая с а/м - на возможно кривых ступицах... в связи с этим вопрос: сталкивался ли кто с проблемой кривых ступиц , почем вопрос замены?
Присоеденюсь к теме,такая же ситуация,но ещё ничего не предпринимал,и эта проблема не постоянная,похоже что появляется с нагревом тормозов
На сеате поставили новые передние диски и появились рывки при торможении. Ставили по очереди старые торм диски и проверяли. Один новый оказался не ровный, отдали токарю, он его проточил, теперь все ровно
Попробую проточить,перед продажей предыдущий хозяин менял диски вкруг,думаю что скорее всего ставил недорогой заменитель,и я сразу на ней в Крым попер,там то по горам и ощутил это.думаю что как вариант немного подогрел при спуске
ребята такая же фигня, год назад когда моя машина стояла на улице зимой 1,5 месяца диски все покрылись ржавчиной я катался неделю и была вибрация при торможение спереди и сзади, через 1000 сзади перестало, а спереди до сих пор колбасит, а до простоя было все Ок!