Здравствуйте уважаемые форумчане, борюсь с проблемой повышенной громкости работы и вибрации двигателя уже более года, все это время езжу, уже конечно привык, но считаю ненормальным то, что в салоне от вибрации некоторые элементы начинают резонировать. Уже много чего было сделано и проверено, обо всем расскажу по порядку. Об авто: Ауди 80 B4 1993 г.в., мотор 1Z, чип 118 Л.С ., распылители от AFN 0.205, кондиционер, АБС, ГУР. На счет чипа сразу скажу что на вибрацию он никак не повлиял, но переть машина стала великолепно. Недавно чистился винсом, работать стала чуть ровнее, но чтобы грязная муть из насоса выходила – такого небыло. ЕГР заглушен. На выпускном коллекторе и на впускном, под грибком ЕГР 2 заглушки. Симптомы: повышенная вибрация на холостых, не то чтоб очень большая, но напрягает. Довольно громкий звук работы мотора, на холодную немного белого дыма. По началу после сборки авто, был неправильно поставлен ремень грм, ошибся на зуб, в итоге надавало по клапанам, да так что гидрик рассыпался. Не беда, голову сняли, клапана все поправили, пневмотест – головка в порядке (ниже компрессия это подтверждает). Похерился распредвал (был износ, разные по высоте кулачки) заменил естественно на новый кольбеншмидт. Диагностика: 1. Подключение Vag-com Нет ни одной ошибки (с пол-года каждый день езжу) VCDS в 000 группе, угол впрыска, скриншот: Логи на ХХ: приложил к теме. 2. Проверка ДМРВ, клапана управления наддувом ДМРВ у меня лопата, проверял исходя из этого текста, http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317, все показатели в норме Клапан наддува так же попал под проверку, т.к. не щелкал, оказалось что фишка поломана и до него просто не доходят контакты. ИМХО он тут вообще не причем, но на всякий случай проверил. Как и положено, продувается только в одном направлении. 3. Проверка компрессии, свечей накаливания Компрессия в каждом цилиндре по 24-24-24-24, проверка произведена на холодную, судя по этим данным минимальная компрессия 19, так что у меня, тьфу-тьфу, с этим делом все слава Богу). Статья о проверке с видео:http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/andreyzxzz/journal/2671761/ Свечи проверены, накал в норме, для обеспечения 100% контакта была нарезана резьба, и вместо колпачков напаяны клемники. Теперь контакт проводов со свечами через гаечку, все очень прочно и надежно. 4. Проверка турбины Здесь все просто, был установлен манометр, масло не ест, дует свою норму, да и на холостой скорее всего никак не влияет. Но на всякий случай ее тоже учтем) Статья о проверке с видео:http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/andreyzxzz/journal/2730126/ 5. Подушки двигателя, генератор, натяжитель Подушки были изначально толи Febi, толи JP Group, после снятия никаких опознавательных знаков я не нашел, кроме самого номера. Поставил справа с разборки оригинал, живой без трещин, с виду очень даже ничего). Левая сторона обзавелась подушкой фирмы Lemferder, не дешевая, но советуют на этом не экономить. Дабы исключить генератор и помпу(хз может подклинивает что-то) мотор был запущен без ремней генератора и помпы, даже демпферный шкив снимал (он немного не ровный), но на вибрации мотора это никак не отразилось, как трясся, так и трясется. 6. ТНВД и форсунки. Запуск авто на холодную и горячую одинаков – с пол пинка, только при минусовых температурах приходится немного крутить стартером. С ТНВД ничего почти не делал, заменили только прокладки, сочилась немного солярка. Угол настраивал, подачу, на скрине вагкома должно быть видно. Распылители в форсунках ставил новые, прошли 30 тысяч, после такого пробега снял форсунки с мотора и проверил на стенде. На всех 4х давление открытия 200-210 кгс\см2, распыл хороший, на всех форсунках одинаковый. Естественно ничего не сцыть, не течет, не брызгает. Звук только немного не нравится мне, сколько не смотрел роликов в ютубе, у всех аж звук выстрела. У меня просто пшик. Но капель нет, ни струек, распыл ровный. В бутылке после распыла появляется характерный дымок. Статья с видео о проверке форсунок: http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/andreyzxzz/journal/2729924/ Ну и на последок – топливные магистрали в норме, пузырьков с воздухом нет. Когда чистился винсом все вообще было на коротких шлангах к бутылке подключено, и вибрация была. Подскажите, куда копать!? Что проверить еще? Я уже вроде все что только можно проверил, кроме наверное ТНВД. Жду советов от ГУРУ, что я пропустил? Или может вибрация и должна такой быть? Сравнить к сожалению не с чем.
да, громко, жестко. На Т4 у знакомого вроде ABL(не запомнил точно код мотора, может и вру), тоже дизель 1.9 но гораздо мягче. У меня еще с выхлопа попахивает соляркой, и вибрация по больше его...
Жестко работает когда большой период задержки воспламенения. Если лейки стоят больше будет работать жестче. На х.х. либо если вместо двухпружинных однопружинные форсунки поставили
0.205 сейчас вместо стоковых. Думаете так и должно быть? По вагу точно все в порядке? На 1200 оборотов вибрация пропадает. Но звук громковат...
Не заморачивайся все нормально просто на сток лейках длительность была чуть больше а период задержки меньше, сейчас же плюется тоже кол-во топлива только за меньшее время отсюда период задержки чуть больше вот и жестковато работает
хм, это выходит я всё это зря проверял)) ну звук тогда понятно, а вибрацию как объяснить? пусть период задержки чуть больше, но он же во всех цилиндрах равномерно больше, по идее мотор должен на месте стоять и не дергаться, а у меня доходит до того что зеркало немного трясется) На горячую когда прогреется, вибрация немного уменьшается. Ну и привыкаешь)
болезнь этих движков - болт на коленвале начинает люфтить, зажигание прыгает, движек работает неровно, почитай в инете много фотоотчетов есть....
меняли шестерню на коленвале еще в первые дни после покупки. Именно из-за прочтения этих самых статей) Износа и люфта замечено небыло. Да и работа мотора с таким дефектом ухудшалась бы постоянно, а мой бегает без проблем. Вобщем полезу ставить нижнюю крышку защиты грм - гляну. Но есть уверенность в том, что там все гуд. А по логам видно что зажигание прыгает?
андрей здраствуйте,у меня тоже мотор 1z и я хотел бы его чипануть.вы не могли бы поделиться информацией как это делали и что использовали.так сказать из первых рук. извините,что не в личные сообщения написал,я не имею пока прав на отправку в л.с.
Сегодня загнал авто на яму, снял ремень помпы и генератора, ГРМ ослабил, пробовал шатать за демпферный шкив в разные стороны сколько сил было - все стоит на месте и нормально прикручено! Вставлял с разных сторон монтировку между шкивом и блоком, довольно сильными нажатиями пробовал его расшевелить - стоит как вкопанный. Такой ведь способ диагностики нормальный?) Есть идеи что еще может вызывать вибрацию?
так вроде ж lemferder это очень хороший производитель, в народе слышал термин "пиленный оригинал" или не? Перед тем как ставить сфотал "спил"