Всем привет! Купил я в декабре месяце audi a6 c6 2.0 tdi bre, купил у знакомого. Перед пркупкой за 3-4 месяца пршлый владелец заменил картридж турбины, и форсунки, проблема у него была что появилась сильнейшая вибрация машина работала на 3х цилиндрах, была проблема с форсункой на 3ем цилиндре, из за этого и меняли форсунки. После того как я купил по началу не обращал внимание а потом заметил что есть жёсткая вибрация на хх, на холодную не трясет, после 75° начинается жёсткая вибрация в руль, трясется двигатель, и выхлопные трубы, газую, все стоит ровно и нет вибрации. Ездил к спецам все разводят руками, подушки живые, пока заказал новый жгут проводов на свечи накала и форсунки. Из моментов по машине удален сажевый, егр оставили. Егр пару недель назад чистил. Тут я понимал группы в Васе
Вот ещё 23ая группа, мне не нравится что показания 3го цилиндра отличаются от всех остальных и как раз таки погибла прошлая форсунка на 3ем цилиндре, ГРМ стоит по меткам, все в порядке, куда рыть дальше?
Поменять местами форсунки, 3 с любой другой, просмотреть поменяется ли коррекция. Если да - проблема в форсунке. Если нет - замер компрессии. И там уже разбираться с этим цилиндром.
Сама коррекция не большая. А 23 гр. с работой цилиндра никак не связана. Смущает что все форсунки в минусах, что говорит о воздухе в топливной. НО.... Родные ли стоят форсунки? Насколько правильно отшита сажа?
Н Нет, не родные, отреставрированные поставил, мне посоветовали менять жгут проводов, прошлый владелец говорит что он менял вместе с форсунками, от чего могут быть пузырьки в топливной? Я не знаю на сколько правильно, машина едет хорошо, единственный момент есть это вой турбины и пустая банка из под сажевого
От чего может быть воздух в топливной? Стоят не родные, поменяли на оригинал отреставрированные. Как понять правильно или нет отшита сажа? Мне что не нравится когда сажевый удалили, оставили пустую банку.