Машина А6 в 45 кузове,дв.2,6(ABC) перед.привод,коробка автомат.Стали менять грм,по началу шло все хорошо,все нужное поснимали и стали выставлять по меткам распредвалы и коленвал(что-бы снять старый ремень грм),прокручивали коленвал накидным ключом и коленвал заклинило ни туды и ни сюды ??? Стали думать.... Сняли распредвалы клапана в норме , сняли картер двигателя тоже все отлично , с усилием провернули коленвал , отсоединили коробку от двигателя, ничего не изменилось... коленвал проворачивается но подклинивает в одном месте, прилагаешь усилие и проворачивается ... В чем может быть проблема ??? Помогите пожалуйста
Я менял у меня то же не прокручивался шкив...свечи выкрутил,без изменений...оказывается была включена 1 передача(на механике)...может тоже дело в коробке...а я стоял тупил понять не мог почему шкив не крутится...
Привет! Похоже на конкретно загнутый клапан, который мешает проворачиваться поршням. И не понятно зачем вообще колено понадобилось крутить. По технологии замены ГРМ, колено должно быть застопорино!
Как, я понял что до "технологии" они не успели дойти,, Сняли кожуха, ролик, ремень гены, вот про свечи , чего он не ответил,, Короче чего тут гадать,,,автора нет и спросить не у кого...
Коробка не причем , свечи вывернули,. Интересно а как выставить метки распредвалов и колен вала если его не проворачивать ???
Ищите "подарок" в цилиндре. Посмотрите какой цилиндр в ВМТ, в тот момент когда подклинивает. Там и ищите.
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29 Вот прекрасный пример, но кажись и там колено не стопорили, Зато делали аккуратно.
Не, ну блин даёте, хоть написал бы что было. Провода с датчика положения не порвали, или не зажали коробкой.