Здравствуйте! Хочу всех поздравить с новым годом Я новичок на этом сайте Если создал тему в не том раздели извиняюсь заранее У меня такая проблема У меня ауди а4 б8 Стояли штатные кожаные механические сидения, в Польше поставили электрические сидения s line ,но после замены сидений не работает подогрев и моргает лампочка что ремень не пристегнут. Решил сам посмотреть ,снял сидения а там под водительском 3 штекера стоят на месте а под пассажирским только 2 штекера а 3 нету провода обрезные и замотаны, хотел без штекера на прямую подключить но под водительским у того же штекера только 3 провода а под пассажирским целых 6. Ехать обратно в Польшу это 1500 км. Может кто то сможет мне тут помочь, буду очень благодарен . заранее всем спасибо
Моя машина 2011 года ,а вот какой год был у другой я не знаю,как я написал все эту операцию делали эти черти с Польши. Но я постараюсь узнать