Помогите подключить сигналку на А4 B5

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем Witalik87, 1 июн 2013.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    привет форумчане. задался вот мыслью установить сигналку с автозапуском на свой дизелек. купил,почти все подключил. осталось пару вопросов:
    1) Куда лучше подключить провод сигнала о том,что двигатель уже запустился(серый/черный)? Тахометр,лампа давления масла или лампа генеартора? Также очень важно указать цвет провода,не хочу тупо к щитку запитываться.Может где на блоке реле есть или на блоке предохранителе.
    2) Куда лучше подключить провод готовности к пуску мотора(оранжевый/фиолетовый)? К ручнику или к лягушке? Также ткните носом в цвет провода. Желательно там же,на блоке рели или предохранителя.
    3) Не обязательный,но интересный вопрос. Какой провод сигналки накинуть на провод доводчика стекол?(по идее он тот же,что и на закрытие цз???) Если нет,то скажите на какой запитаться?
    Схему сигналки прилагаю:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Виталь, контроль двигателя я себе вешал на генераторный провод, кажись синий он, который тонкий (ну ты понел?) он в мозги заходит потом.
    А про ручник не подскажу, себе на педаль тормоза вешал на автомате. На жигулях на кнопку ручника выводил этот провод.
    Сиги Томагавк обе. Работает без проблем.

    Доводчик на программируемый провод цепляется. Либо доводчик ,либо вежливая подсветка обычно идет. Подключать не рекомендуют. Себе не заморачивался.
     
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    короче горе.. убил все выходные на установку сигналки,а автозапуск не работает. сигнальный провод кинул на тахометр, другой провод(который на ручник) просто на массу перемкунл временно. стартер крутит,а тачка не заводится... может какой провод не подключил нужный. затем перекодировал блок сигналки на Механическую КПП,вообще перестал крутить стартер. проверял напряжение на желтом проводе(который на замок зажигания подает 12В)-напряжения нету.:cry:
    и еще интересен черный/желтый (выход состояния) - что это за провод. может изза него не работает запуск? я его не подключал вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #4 Dep, 2 июн 2013
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
    Завтра разберемся, сегодня уже не хочу вникать. Устал, да простишь меня ты)))
    Кстати на механике подготавливал авто к запуску? Заведенная, вытянул ручник (на нем же провод повесил?), нажал кнопки какие нужно и вытащил ключ. Тачка работает. Вылез, она или сама закрылась и заглохла готовая к запуску или закрыл кнопкой. Делал?
     
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    да,яж говрю перекодировал сигналку под механику. когда сделал все процедуры,выключаю зажигание и тачка глохнет.хотя должна работать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #6 Dep, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Что за модель сиги пиши.
    У тебя механика, и должна быть под механику запрограммирована иначе глюки.
    Обход иммо ставил? Без него не заведешь с брелка.
    Я делал так: из запасного ключа достал транспондер, засунул его в обходчик иммо. Антенну обходчика намотал на замок туго и закрепил изолентой. Изолента нужна только для того, чтобы в процессе установки панелек на руль не сползало кольцо антенны.
    Алгоритм: При подаче сигнала на запуск сигналка подает питание на обходчик иммо и он временно дает понюхать транспондер через антеннку блоку управления двиглом. Чтоб исключить слабый сигнал я сперва тестил просто приклеив изолентой транспондер с ключа к антенне замка без всяких обходчиков. Если он его не видит, то моргает на панели ключик иммо.
    Если там все верно и подготовка к запуску была проведена согласно алгоритма описанного в мануале от сиги, то все должно пойти.
     
  7. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    сигналка cenmax st-9a.
    да,у меня механика,и кодировал под механику.
    напиши подробнее под обходчик иммо.
    я просто капсулу с ключа достал и примотал изолентой на кольцо вокруг замка зажигания.
    на самой сигналке есть провод - выход отключения заводского иммобилайзера. но я его не подключал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Ну и нормально. На сигналке провод, который подает минус на временное запитывание обходчика иммо. Обходчик [​IMG] ставят для безопасности. Тобишь: капсула всегда на замке, а значит завести авто можно отверткой в любое время. Если капсула в обходчике, то его можно спрятать подальше и он будет питаться только по команде сигналки кратковременно во время удаленного запуска. С этим разложил нормально?
    Про капсулу на замке: Антенна очень слабо чувствует капсулу, поэтому для нее нужно подбирать место двигая возле антенны родного иммо на замке. Моргал значек, когда крутил стартер?
     
  9. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    тут на схеме расписал что куда подключал
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    да,теперь понял. мне главное добиться автозапуска. а потом можно и обходчик заинсталировать. тобишь и без обходчика она должна заводится. капсула лежит почти на самом кольце.даже ближе чем если стоит в ключе. значек иммо не моргал. когда кодировка была под АКПП,тогда стартер крутил,но тачка не заводилась. когда на МКПП перекодировал,стартер крутить перестал. Такое ощушение что сигналка не подает питание на другие электрические эелементы,кроме стартера. Тобишь желтый провод(клемма 75х) на сигналке не поддерживает питание после выключения зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    чую электрика не миновать... а так хотелось своими силами все установить :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Зажигание включается перед тем, когда в режиме акпп стартер крутит?
    Сперва должно включиться зажигание, таймаут на работу бензонасоса и свечей накала (программируется в сигналке) проходит и потом стартер крутит.
    Если зажигание не включилось, то в замке не правильно врезался в провода. После установки сигналки все питание идет через нее, и даже стартер. Тобишь если ты выдернешь разъемы с блока сиги, то завести машину не получится. И даже зажигание не включить.
     
  13. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    не сцать:wink:
     
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    блин) оно походу вообще не включается..... тупо 2 раза жмешь на кнопку запуска, стартер крутит, 3 попытки и все. не заводится авто. по книжкам зажигание это 75х
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    То есть ты не в замке врезался, а решил схитрить и на распред-коробке подключиться?
    Ну ты еще больший лентяй ,чем я. История похожая со снятием поддона не отворачивая подрамник))
    Возле замка очень мало проводов, чтоб можно было комфортно врезать сигналку, но тем не менее достаточно, чтобы все замутить. Один провод точно я делал в разрыв, второй же просто подключил стартерный. Если не ошибаюсь. Сделай как положено и пробуй.
     
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ну да. желтый провоз я накинул на клему 75 х, а надо тупо на провд в замке?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    вот он стартерный,красно-черный, разрезал и в разрез подключил пару проводов на стартер и на замок зажигания.
    на фото на стартер уже припаян,а свободный конец идет на замок
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Вот от моей сиги. Поможет надеюсь.
    Там видно что в разрез идет.
     

    Вложения:

  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    короче понял свою ошибку, надо желтый провод припаять на черный в замке зажигания,а не на клемму 75х распределительного блока. а твоя сигналка почти как моя,даже цвет проводов схожий))):nod: спасибо за помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Провода в основном у всех одних расцветок.
    При программировании пробуй варианты контроля заведенного двигателя ,чтоб сига видела работающий движок. У меня, когда цеплял на приборку конец от датчика давления начинала спираль моргать, поэтому сразу отказался от этой идеи и повесил на генератора возбуждение.
    Может провод быть на генераторе, а сигналка корректно видеть при настроке как будто на датчике давления. Ну это потом будем разбираться.