здравствуйте.у меня машинка а2 1.4тди 2001г AMF.такая проблема на улице сейчас лето в течении дня машина заводится нормально,едет не дымит расход нормальный,а как утро заведется и заглохнет потом стартером маслаешь долго пока не заведется. вот такая проблема подскажите че делать.
для начала попробуйте поменять рем.комплект форунок. Внимательно осмотреть, посадочное место форсунки в ГБЦ.
Ребята смотрите от какого числа сообщение, Мне кажется человек за полгода все-же решил проблему. А по вопросу - банально топливо утекает в бак, нужна проверка обратного клапана.
Кстати, что за обратный клапан??? Где этот зверь?? У меня такая хрень! Маслаешь стартером двигатель секунд 2-5, потом только заводится. Причём не характерно - горячий или холодный движок. Скорее зависит от времени простоя перед заводкой. Я уж думал поставить какой-нибудь электроклапан на отсечку обратки или насосик, которым подкачивать топливо перед заводкой!
А для тех, кто в немецком не силен - где вообще этот клапан физически под капотом расположен?? UPD: Уже увидел в соседней теме (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=369791&page=2). Спасибо!
Kraftstoffilter -топливный фильтр.Ниже написано( перевожу) : защищает топливную ситему от загрязнений , износа и воды. Rueckschlagventil -невозвратный клапан .Предотвращает стекание топливы в топливный бак при выключенном двигателе(Давление открытия 0,2 бар). Это про перевод. Вообще сначала yrau пишет, что у него 1,4тди т.е. дизель,а не бензин. У дизеля как правило воздух в системе не даст завести двигатель и для этого может быть несколько причин. Из-за неплотности топливной системы во время стоянки идет подсос воздуха, который сказывается на запуске холодного двигателя. Например, если недавно меняли топливный фильтр, а он находится снизу кузова рядом с задним левым колесом, то могли нарушить герметичность при неправильном монтаже.У меня так было.Под машиной капли топлива и дизель запускается плохо. Топливо идет через тандемный насос к форсункам и неплохо было бы посмотреть состояние шлангов и соединений под капотом.Никаких мокрых мест быть не должно.
Бился с плохим запуском, после простоя ночью мог акб разрядить и не завестись. Поменял фильтр, потом шланги, потом поставил два клапана один на подающем шланге перед тандемным насосом, второй клапан после тандемного насоса-стало лучше но не так чтобы хорошо, все решило замена комплекта прокаладок насос форсунок. За одно поменял гидрокомпенсаторы и вкладыши распредвала. Двс стал тише работать и заводиться лучше. Еще можно посмотреть обороты стартера вагкомом при пуске двс, они должны быть определенного момента.
Что именно за прокладки? Имеются в виду уплотнительные кольца под посадочное место форсунок? Или сам наконечник распыла на форсунке? Ну и собственно, лучше это как? Не как нормально, но приемлемо? Ну в остальном надо диагностикой смотреть параметры регулятора давления тндв, и собственно подсос воздуха, топливную подачу иначе говоря.
Уважаемый SESE ! Эпикуриец рассказал про дизельную версию(насос-форсунки), а у Вас как понимаю двигатель AUA- бензиновый. или Вы про дизель интересуетесь?
Менял уплотнительные кольца посадочных мест насос ворсунок, распылитель отмочил и почистил. До замены уплотнительных колец мог запросто посадить акб при запуске двс, после замены стабильно заводится со второго оборота стартера, даже если машина стоит под уклон. За одно поменял ремень грм, гидрокомпенсаторы, вкладиши распредвала, толкатели насос форсунок и отрегулировал преднатяг насос форсунок.
Понятно, надо будет иметь в виду о данной проблеме на дизельных А2. Видимо подсекали мимо колец, изза чего проблемы с пуском.
Здравствуйте. Такая проблема. При включении левого поворота отключается круиз-контроль. Хочу снять ручку и посмотреть контакты, но боюсь разбирать колонку первый раз чтобы не на портачить с подушкой. Может кто разбирал и знает порядок. А то в инете везде пишут по разному, а по А2 даже не написано с чего начинать. Спасибо.
Снимаешь подушку, болты сзади, отключаешь разъемы. Обязательно сделай метку положения руля на валу, можно маркером, можно закернить. откручиваешь руль, под ним два болтика. Если включить зажигание при снятой подушке, нужно будет стирать ошибку.
Если уж решили снять рычаг, то подскажу как делал это сам.Снимал рычаг и ставил другой для круиз -контроля.Перед снятием руля рекомендуется отключить аккумулятор.Слева и справа на корпусе руля есть 2 отверстия на 8 мм.Руль следует повернуть на 90 градусов пооочередно в разные стороны и выкрутить болты.Болты остаются в корпусе руля.Обычно шлицевая отверка.Иногда торксы.Метка на руле есть!Видна риска.Потом также и ставить.Перед снятием руля колеса должны стоять прямо.Риска на руле вертикально.В принципе ничего сложного.Нужна аккуратность. Осторожно со штекерами!Надо постараться не обломать!На штекере аирбэга стоит желтая вставка!Ее надо аккуратно приподнять и сам штекер после этого аккуратно поддеть вверх плоской отверткой вверх.За кабель не тянуть! Снять штекер сигнала.Для снятия руля потребуется ключ как его называют в Германии-внутренний многозубчатую насадку на 12(Ihnenvielzahneinsatz Gr. 12.Такой ключ обычно подходит на болты крепления головки цилиндров).После снятия руля для снятия обшивки рулевой колонки потребуется крестовая отвертка и будет необходимо выкрутить шурупы и снять обшивку. 2 шурупа будут видны после снятия руля и еще есть 2 снизу. Один из них возле рычага регулировки рулевой колонки.Пластикову обшивку снимать аккуратно!Она держится еще за замок зажигания.Направление снятия-вперед вправо.Необходимо будет ослабить хомут крепления рычагов и отсоединив штекеры снять рычаги .Рычаги можно будет разъединить только после нажатия на пластиковую защелку.
Доброго всем! Надо поменять прокладку на тандемнике, машинка 1.4 TDI (AMF), 2001г.в., VIN WAUZZZ8ZZ1N042757, по каталогу на известном всем сайте выдает (см. картинку): Как быть? Какой мне номер заказывать, чтобы не ошибиться?? Подскажите, люди добрые..