Помогите поймать подсос воздуха

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Pashgan, 26 мар 2012.

  1. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Стал обладателем Ауди А6 С5 полгода назад, все читал форум, находил ответы на возникающие вопросы, но один не дает мне покоя! В общем предыстория- взял машинку, понравилась чистотой салона и мягким урчанием дизеля, безшумностью ходовой и безусловным комфортом. На следующее утро (был сентябрь, соответственно+ ) машина с утра не завелась. Пред. хозяин сказал что у него такого не было, отключив телефон оставил меня с проблеммой наедине. с тех пор много воды утекло, почти прошла зима с морозами, оставался на ночь на работе, потому что не заводилась вечером после дневного простоя, и т.д. В общем с машиной у меня остался один неразрешенный вопрос, а именно- заменены все шланги, хомуты, не один раз фильтра и оригинальный(и не) клапан обратки, про шайбочки-трубочки не пишу. Короче, мною был установлен насос подкачки топлива от Камаза, от подачи до фильтра и им проиходится маслать перед тем как заглушить машину, чтоб она завелась с утра. Либо по утру, прокрутив стартером сек 5, поняв что без подкачки ей никак не завестись. Однажды сняв клапан обратки( в -5-10) я увидел что фильтр наполовину сухой, т.е. где-то с соляркой сосет воздух и потихоньку фильтр пустеет. С утра подкачивая топливо насосом, слышен еле уловимый свист воздуха под блоком с ЭБУ на ТНВД, лезть туда не зная смысла нет, вот и вопрос, что там может свистеть, когда топливо под давлением выгоняет воздух, свиста тембр меняется, как будто наполняется замкнутый шарик с дырочкой, затем тишина. Проблем с заводкой нет(-30 с подкачкой и прогревом свечей со2-3го оборота), с тягой тоже, расход город 10-11, трасса 7-8, Спасибо за советы и предложения!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подсасывает воздух гдето, нужно попорядку исключать все возможные варианты.
    Ты сам один вариант обнаружил, это под мозгом ТНВД, проверь, затянуты ли болты крепления мозга к ТНВД ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Бывает, что прокладка под паяный разъем датчика угла съеживается и вот тебе подсос.
    В остальных местах более менее все надежно.
    Не бойся! Для начала сними алюминиевую крышку мозга ТНВД и проверь состояние прокладки виде прямоугольника размером 10х20мм. даю 90%, в ней причина!
    У самого так было:nod:
     
  4. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Спасибо, будем ковырять... Т.е. аллюминиевая крышка снимается, а под ней может быть доступ к топриву и она должна быть максимально герметична? Дров не наломать бы!
     
  5. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    На сегодня такой расклад- снял крышечку верхнюю, прокладка в порядке, приподнял всю пластину с мозгами- там две прокладки, одна с впаянным шлейфом, вторая над резервуаром куда приходит подача. По виду все в норме, собрал. Колесным компрессором накачал 3.5 очка на подачу, обратку ессно заткнул, давление чуть падает, и в прозрачной трубке полной топлива от насоса поднимаются пузыри воздуха. При этом уровень солярки медленно опускается, куда же уходит солярка? Опять после стоянки не заводиться, завоздушивается ТНВД. Вопрос- можно ли как-нибудь проверить герметичность насоса в условиях гаража?
     
  6. ауди444

    ауди444 Bad e-mail

    7 апр 2012
    35
    А4 2008г. В8 1.8 т
  7. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Ну, осталось узнать как? выгнать из ТНВД топливо и дунуть компрессором?
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Чего-то я не понял с подключением насоса, подачей и обраткой... распиши понятнее плз!
    Используй пену мыльную в конце концов...
     
  9. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Значит подробнее, отключил подачу от фильтра, вставил в шланг автомобильный золотник, подсоединил компрессор. Снял шланг обратки, вставил болт, под хомут. В прозрачном шланге осталась солярка. Включаю компрессор, воздух продавливает топливо, оно пениться и поднимается к золотнику. Качаю очка 2–3, выключаю. По трубке вверх из тнвд поднимаются пузыри воздуха, давление падает, брызгаю весь насос пеной, нигде не пузырит. Звук такой, как будто наполняется сосуд, и травит через маленькую дырочку, с повышением тона, потом писк и тишина. Может клапан какой давлением продавливает? Как то так, может подкачивающий насос поможет? Тупизны до 2 тыс нет, но завоздушка достала!
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну ты и описывать мастак, еле допер!
    Значит если в ТНВД есть давление, и по мере падения давления видно, что из ТНВД выдавливает воздух, значит сам насос герметичен и обратка тоже. Стравливает в промежутке между ТНВД и золотником.
    Мажь пеной трубку. может тупо дыра в резиновом шланге или на местах сочленения прозрачной с непрозрачной.
     
  11. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Должен признать, не писатель! при той "опрессовке" мазал и прыскал все и вся, попробую на выходных еще раз. Может быть плотная солярка закупоривает искомую щель? как спустить солярку из ТНВД? может качнуть в пустой насос воздух?