Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Стал обладателем Ауди А6 С5 полгода назад, все читал форум, находил ответы на возникающие вопросы, но один не дает мне покоя! В общем предыстория- взял машинку, понравилась чистотой салона и мягким урчанием дизеля, безшумностью ходовой и безусловным комфортом. На следующее утро (был сентябрь, соответственно+ ) машина с утра не завелась. Пред. хозяин сказал что у него такого не было, отключив телефон оставил меня с проблеммой наедине. с тех пор много воды утекло, почти прошла зима с морозами, оставался на ночь на работе, потому что не заводилась вечером после дневного простоя, и т.д. В общем с машиной у меня остался один неразрешенный вопрос, а именно- заменены все шланги, хомуты, не один раз фильтра и оригинальный(и не) клапан обратки, про шайбочки-трубочки не пишу. Короче, мною был установлен насос подкачки топлива от Камаза, от подачи до фильтра и им проиходится маслать перед тем как заглушить машину, чтоб она завелась с утра. Либо по утру, прокрутив стартером сек 5, поняв что без подкачки ей никак не завестись. Однажды сняв клапан обратки( в -5-10) я увидел что фильтр наполовину сухой, т.е. где-то с соляркой сосет воздух и потихоньку фильтр пустеет. С утра подкачивая топливо насосом, слышен еле уловимый свист воздуха под блоком с ЭБУ на ТНВД, лезть туда не зная смысла нет, вот и вопрос, что там может свистеть, когда топливо под давлением выгоняет воздух, свиста тембр меняется, как будто наполняется замкнутый шарик с дырочкой, затем тишина. Проблем с заводкой нет(-30 с подкачкой и прогревом свечей со2-3го оборота), с тягой тоже, расход город 10-11, трасса 7-8, Спасибо за советы и предложения!
Подсасывает воздух гдето, нужно попорядку исключать все возможные варианты. Ты сам один вариант обнаружил, это под мозгом ТНВД, проверь, затянуты ли болты крепления мозга к ТНВД ?
Бывает, что прокладка под паяный разъем датчика угла съеживается и вот тебе подсос. В остальных местах более менее все надежно. Не бойся! Для начала сними алюминиевую крышку мозга ТНВД и проверь состояние прокладки виде прямоугольника размером 10х20мм. даю 90%, в ней причина! У самого так было
Спасибо, будем ковырять... Т.е. аллюминиевая крышка снимается, а под ней может быть доступ к топриву и она должна быть максимально герметична? Дров не наломать бы!
На сегодня такой расклад- снял крышечку верхнюю, прокладка в порядке, приподнял всю пластину с мозгами- там две прокладки, одна с впаянным шлейфом, вторая над резервуаром куда приходит подача. По виду все в норме, собрал. Колесным компрессором накачал 3.5 очка на подачу, обратку ессно заткнул, давление чуть падает, и в прозрачной трубке полной топлива от насоса поднимаются пузыри воздуха. При этом уровень солярки медленно опускается, куда же уходит солярка? Опять после стоянки не заводиться, завоздушивается ТНВД. Вопрос- можно ли как-нибудь проверить герметичность насоса в условиях гаража?
Чего-то я не понял с подключением насоса, подачей и обраткой... распиши понятнее плз! Используй пену мыльную в конце концов...
Значит подробнее, отключил подачу от фильтра, вставил в шланг автомобильный золотник, подсоединил компрессор. Снял шланг обратки, вставил болт, под хомут. В прозрачном шланге осталась солярка. Включаю компрессор, воздух продавливает топливо, оно пениться и поднимается к золотнику. Качаю очка 2–3, выключаю. По трубке вверх из тнвд поднимаются пузыри воздуха, давление падает, брызгаю весь насос пеной, нигде не пузырит. Звук такой, как будто наполняется сосуд, и травит через маленькую дырочку, с повышением тона, потом писк и тишина. Может клапан какой давлением продавливает? Как то так, может подкачивающий насос поможет? Тупизны до 2 тыс нет, но завоздушка достала!
Ну ты и описывать мастак, еле допер! Значит если в ТНВД есть давление, и по мере падения давления видно, что из ТНВД выдавливает воздух, значит сам насос герметичен и обратка тоже. Стравливает в промежутке между ТНВД и золотником. Мажь пеной трубку. может тупо дыра в резиновом шланге или на местах сочленения прозрачной с непрозрачной.
Должен признать, не писатель! при той "опрессовке" мазал и прыскал все и вся, попробую на выходных еще раз. Может быть плотная солярка закупоривает искомую щель? как спустить солярку из ТНВД? может качнуть в пустой насос воздух?