Приветствую, подскажите! Ауди 2.8кватро V6 (2001г) нужно ли на зиму ставить кардонку между радиатором или нет? А то мне кажется при установки её, увеличился сильно расход, что скажите??? Спасибо!
Лучше термостат поменять, но если такой возможности нет, можно и картонку поставить. Вытащить её также быстро
А кардонка зачем......в рабочей системе температура должна держаться стабильно( ну я не говорю при езде 120 км/ч по трассе в -45 градусов.......там естественно надо утеплять), потрогай радиатор при 50-60 градусах на прогреве, если тёплый.....меняй термос. А расход связан больше с переходом на зимнее время......частые прогревы. Если двигла не в рабочем диапазоне температур ....естественно расход больше. А картонка тут не при п...е!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тоже интересует эта тема. У меня когда идёшь по трассе, датчик температуры своей жизнью живёт, то показывает 90С, а может и вообще упасть на 0С! Кто подскажет что может быть? Машина 2.8 квака на типтроне, американка. Зарание спасибо.
Наверное наоборот.Чем меньше тратится энергии на поддержание рабочей температуры,тем меньше расход.А увеличился,видимо,из за холодов.Прогревки,езда на зимней резине,ухудшившееся сцепление. ЗЫ:Картонку вставлял на всех машинах.
Да хрен его знает как описать. В городе всё нормально, когда на дачу еду (приблизительно 80км. от Москвы) такая хрень случаеться, я поначалу стремался а теперь привык. Такая хрень может происходить дав три раза за дорогу.
Если падает резко,возм.датчик или показометр.Когда термостат зависает в открытом положении,то температура плавает постоянно.
Так в том то и дело что я не могу поймать момент когда она падает, посмотришь вроде в норме, а в другой момент уже на нуле.
У меня температура тоже прыгала 0, 90, 120 и наоборот на своё усмотрение, выличилась заменой ДТОЖ. Стоит не дорого и меньть 5 мин.
Посмотрм сначала датчик Т на А4 тоже стрелка гуляла, после замены всё стало ОК. Почитай ошибки, датчик Т должен дать ошибку
Только проехал по России около 4000км. Термостат явно не в порядке . На трассе температура гуляла от 90 до 75 градусов . Засунул между радиаторами обложку от журнала. Стала гулять где то от 90 до 85 . Значит помогает. Термостат менять конечно надо. Но совмещу летом с заменой ремня. А то отдельно заменить термостат на моем моторе стоит не менее 3500руб (узнавал и в сервисах и на форуме).
Дружище поменяй датчик температуры четырехштеккерный (сзади двигателя, зеленый) и будет тебе счастье, и машина поедет!!!
Спасибо попробуем! Если есть возможность номерок детальки и в каком смысле машина поедет? И ещё вопрос на диагностике должно показывать ошибку этого датчика?
Термостат менять - морду с ГРМ скидывать - геммор. Но термик такого гуляния стрелки 0-90С не даст. В городе 80-90С,на трассе ляжет до 70С. Заводка нормальная, расход увеличен. ДТОЖ при таком поведении может ошибку не показать( только если всегда 0С на торпеде и покажет КЗ). Повезёт если на ЭБУ он будет давать правильную инфу, а на приборку левую : авто будет норм.завождиться , расход в норме,АКПП переключается чётко. Но это редко. Чаще ДТОЖ мрёт именно в сторону ЭБУ и тогда попадос по всем статьям (заводка,драйв и пр.). Смотреть ВАГкомом его показания на ЭБУ от 0 до 90С, чтоб ровно грелся и без зависаний. Банально "показометр" дохнет, больше на то похоже, сделать ВАГкомом "тест-драйв" приборки : стрелки живые побегают, а дохлые будут лежать.
Спасибо! Поеду на диагностику, скажу чтобы посмотрели! А что термостат так сильно влияет на работу двигателя?