Помогите помощь на зиму!)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Novi4ok, 29 ноя 2011.

  1. Novi4ok

    Novi4ok Участник форума

    21 янв 2011
    119
    Audi А6/С5 2,8
    Приветствую, подскажите! Ауди 2.8кватро V6 (2001г) нужно ли на зиму ставить кардонку между радиатором или нет? А то мне кажется при установки её, увеличился сильно расход, что скажите??? Спасибо!
     
  2. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    Лучше термостат поменять, но если такой возможности нет, можно и картонку поставить. Вытащить её также быстро:wink:
     
  3. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    А кардонка зачем......в рабочей системе температура должна держаться стабильно( ну я не говорю при езде 120 км/ч по трассе в -45 градусов.......там естественно надо утеплять), потрогай радиатор при 50-60 градусах на прогреве, если тёплый.....меняй термос. А расход связан больше с переходом на зимнее время......частые прогревы. Если двигла не в рабочем диапазоне температур ....естественно расход больше. А картонка тут не при п...е!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  4. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Тоже интересует эта тема. У меня когда идёшь по трассе, датчик температуры своей жизнью живёт, то показывает 90С, а может и вообще упасть на 0С! Кто подскажет что может быть? Машина 2.8 квака на типтроне, американка. Зарание спасибо.
     
  5. Boycov

    Boycov Новичок

    24 янв 2011
    1.601
    пневмосарайка
    Скорее всего, термостат!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Блин а как поточнее понять?
     
  7. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Термостат поменяй,сразу понятно станет.Опиши подробнее.
     
  8. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Наверное наоборот.Чем меньше тратится энергии на поддержание рабочей температуры,тем меньше расход.А увеличился,видимо,из за холодов.Прогревки,езда на зимней резине,ухудшившееся сцепление.
    ЗЫ:Картонку вставлял на всех машинах.
     
  9. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Да хрен его знает как описать. В городе всё нормально, когда на дачу еду (приблизительно 80км. от Москвы) такая хрень случаеться, я поначалу стремался а теперь привык. Такая хрень может происходить дав три раза за дорогу.
     
  10. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Если падает резко,возм.датчик или показометр.Когда термостат зависает в открытом положении,то температура плавает постоянно.
     
  11. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Так в том то и дело что я не могу поймать момент когда она падает, посмотришь вроде в норме, а в другой момент уже на нуле. :(
     
  12. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    А менять (термостат) геморой? и если можно номерок термостата.
     
  13. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    у меня геморой:confused:
     
  14. Djonik57

    Djonik57 Новичок

    29 июн 2011
    23
    a6c5 2.5TDI BDG 03
    У меня температура тоже прыгала 0, 90, 120 и наоборот на своё усмотрение, выличилась заменой ДТОЖ. Стоит не дорого и меньть 5 мин.
     
  15. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    Посмотрм сначала датчик Т на А4 тоже стрелка гуляла, после замены всё стало ОК. Почитай ошибки, датчик Т должен дать ошибку
     
  16. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Только проехал по России около 4000км. Термостат явно не в порядке . На трассе температура гуляла от 90 до 75 градусов . Засунул между радиаторами обложку от журнала. Стала гулять где то от 90 до 85 . Значит помогает. Термостат менять конечно надо. Но совмещу летом с заменой ремня. А то отдельно заменить термостат на моем моторе стоит не менее 3500руб (узнавал и в сервисах и на форуме).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    Дружище поменяй датчик температуры четырехштеккерный (сзади двигателя, зеленый) и будет тебе счастье, и машина поедет!!!
     
  18. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Спасибо попробуем! Если есть возможность номерок детальки и в каком смысле машина поедет? И ещё вопрос на диагностике должно показывать ошибку этого датчика?
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Термостат менять - морду с ГРМ скидывать - геммор. Но термик такого гуляния стрелки 0-90С не даст. В городе 80-90С,на трассе ляжет до 70С. Заводка нормальная, расход увеличен.
    ДТОЖ при таком поведении может ошибку не показать( только если всегда 0С на торпеде и покажет КЗ). Повезёт если на ЭБУ он будет давать правильную инфу, а на приборку левую : авто будет норм.завождиться , расход в норме,АКПП переключается чётко. Но это редко. Чаще ДТОЖ мрёт именно в сторону ЭБУ и тогда попадос по всем статьям (заводка,драйв и пр.). Смотреть ВАГкомом его показания на ЭБУ от 0 до 90С, чтоб ровно грелся и без зависаний.
    Банально "показометр" дохнет, больше на то похоже, сделать ВАГкомом "тест-драйв" приборки : стрелки живые побегают, а дохлые будут лежать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Спасибо! Поеду на диагностику, скажу чтобы посмотрели! А что термостат так сильно влияет на работу двигателя?