Сабж. Взял себе Audi 90 2.0 1987 B3 кузов. Фото моего пепелаца: Кто скажет, что у меня за двигатель? Я читал, что там их куча модификаций! Насколько я понимаю, система впрыска у меня KE-JETRONIC? Просто их там куча. К или КЕ или мотроник... невкурю никак. Понял только, что у меня джетронник походу. Есть по ней немалые проблемы. На что ее поменять можно? Что ставить? Суть проблем: 1. Плавают обороты от 100 до 1700 на прогретом двигателе. Почти глохнет, иногда все-же глохнет. Напрямую связано с нагрузкой. Больше всего колбасит когда работает вентилятор, печка и т. п...; 2. Горит лампочка чек-энжин; 3. Жрет топлива 12л./100км. по трасе. 4. На месте по оборотам и газу вроде ничего, но при движении(под нагрузкой) развить скорость равную более чем 3000 оборотов/минуту практически невозможно. Двигло колбасит. Похоже по работе на бедную смесь. на свечах постоянно черный нагар. С зажиганием все ок. Заводится с пол пенка. Тяги у двигла почти нет. Насколько я понял из литературы, у меня двигатель 2.0E (Двигатель PS) 115 л.с. Это так? Кто что может подсказать? Что купить? Что может быть? Куда рыть? Что смотреть? На что поменять? Если можно, - ближе к теме! Спасибо!
Так что все-же лучше будет? Делать КЕ как он есть? Ставить эмулятор? Собачить туда другую систему впрыска? Или карб? ))
Если найдёшь мастера, который разбирается в этом впрыске, то проблемы твои быстро и недорого закончатся! Был бы ты в Москве, сказал бы тебе номерок мастера.
проблемы у этого впрыска бесконечны как и наш дерьмобензин. По хорошему - превентивная мойка бака, топливной системы, проверка б\н,проверка давлений, проверка распыла форсунок, замена по необходимости,проверка тока егрд, проверка правильности установки зажигания,проверка работоспособности клапана хх(как правило промыть бензином и все работает), проверьте правильный ли трамблер установлен, определите разбирался ли дозатор в народе "паук", если разбирался, то все может быть совсем плохо, и лучше вам сразу переходить в тему про установку января - по з\ч выйдет примерно 10к,некоторые вещи можно брать б.у. + работа, это как повезет,здесь многие сами ставят, зато навсегда забудете про мех форсунки и другой геморрой это если планируете оставлять себе.
Прочитайте мой пост выше ещё раз. А вам я сочувствую, с тем что вы не нашли мастера, который разбирается в данном впрыске!
Зачем же так сразу нападать на человека? Люди, не будьте злыми. "не нравится, то иди с бубном попрыгай" ? Был бы автор темы в Москве. (Вместе с машиной) Решили бы проблему очень быстро. Впрыск хороший, но при наших пробегах он требует ухода! И как правило не знающие люди лезут, крутят всё подряд и т.д. Становится ещё хуже! А потом продают машину )). Ещё раз повторю: Ищите мастера, который разбирается именно в этом впрыске! И будет вам счастье!
Я на сотке с таким движком шесть лет без проблем отъездил.Сейчас с работы человек купил-ездит ,радуется.Правильно выше писали-не надо в этот впрыск кривыми руками без знания лезть,и все будет в порядке.Т.с. искать подсосы в первую очередь и с манометрами давления замерить.В первую очередь давление б.н. в стенку .Мож насос помирает.
эт ты кому? прежде чем отвечать - правильно цитируй, машина не моя, не я тему завел прежде чем советовать - прикинь стоимость вопроса а то при таком ценнике вместо лискара или января (как многие отписывали около 30 штук по цене) мож проще движок другой поставить
ээ ммм это я не лично тебе , а вообще на тему . как я её вижу тоже владел двумя авто с джедаями и знаю не по наслышке
Вот этот смайлик: "" не является отмазкой! "джедаями" это не GDI как на митсубиси! Впрыск называется Jetronik! Не пытался, Вас обидеть. Следите за словами!