Уважаемые помогите пожалуйста! Поставил авто в сервис, заменить прокладки фазы газораспределения (был сильный запах горелого масла).... Со слов работников сервиса после того как они их поменяли, завели авто, начали стучать гидрокомпенсаторы... авто стоял заведеный (был зверский стук), далее было такое ощущение что машина начала троить (уже при мне), дальше больше, вообще отказывалась заводиться (сказали что мозги электроника всё отключила), на следующий день из сервиса ребята говорят что на ремня ГРМ срезало зубья и кердык по ходу дело всему(нет компресии в в правой стороне блока)(((( Что типо ремень надо было менять и он невыдержил какие то усилившие на него нагрузки, т.к. поменяли эти прокладки и давление масла упало..... вообще реально такое????
Сервис черный, ссылки нету! Со слов все бывшие сотрудники официалов, помогли мне устранить прошлую проблему из всех ближайших сервисов где был. А тут такой вот нереальный поворот событий(((
что то уронили во впускной коллектор - попало под клапан или прошло до поршня и молотило этой хренью по поршню головке клапанам, в результате обрыв зубьев и загиб клапанов на других поршнях, напрягай сервис, доказать легко если это что то прошло в цилиндр, в одном из цилиндров будет побит поршень и башка, вскрывать лучше в твоем присутствии......
Это следствие не грамотного ремонта мотора. Все так говорят, что работали у официалов, но они сами в большинстве случаев не понимают, что делают. Теперь нужно внимательно смотреть и искать причину не исправности.
По видимому действительно дело в сервисе! Цепи правильно установили? Мне когда меняли натяжитель, цепи и эти прокладки, мастер объяснял что между звёздами должно быть определенное количество звеньев, иначе ппц. Возможно это и послужило причиной всех бед. В любом случае сейчас им без вас лучше двигатель не вскрывать. А вам приехать со специалистом, вскрыть и доказать. Иначе будете исправлять их ошибки за свой счёт, как это и принято во многих сервисах!
Я думаю вы будете посланы в итоге. Вам надо реально брать разбирающегося человека и ехать к ним. Но человека представить как профана и фоткать!!!
когда ставили прокладки могли перекрыть дырку подачи масла на фазник видел это не один раз .после чего фазник не работает так как ему положено .соответственно во время замены прокладок могли сломать башмак на фазнике и не заметить.падение масляного давления на распредвалах в следствии чего валы начинают сжирать постели гбц после чего в один прекрасный момент клинят после чего шестерней начинает срезать зубы на ремне .как вариант старость ремня грм.одним словом надо смотреть ведь так это гадание на кофейной гуши.на своей практике встречал не мало случаев и один на другой не похож
Сань, прекрати тут флудить. )))) послан будет 100%, советую отогнать авто к Даниле и сделать как полагается!!!!!
нет это еще не напалм это только малая часть из того что могло произойти.как говориться цветочки а точно можно будет узнать после того как произойдет вскрытие.
Я не флужу)))) Все конечно круто, к Даниле можно сьездить, но вот деньги то с них надо получить, если они виноваты. Ты лучше Данилу с собой возьми и скатайся к ним.
Спасибо за советы! Завтра поеду разбираться дальше, пока стоит, разбирать не даю, т.к. сам не могу присутствовать!!!
Думаю, такие вопросы должны решаться в присутствии эксперта. Либо в сервисе, где случилась неприятность, либо в другом сервисе с присутствием представителя от первого. В любом случае капот закрыть и опломбировать до каких-либо действий. Овчинка стоит выделки, т.к. попандос колеблется от 100000р до 250000р в зависимости как делать. А вот брать с собой грамотного механика на заведомо враждебную территорию - занятие гиблое, проходили уже.
Кто такой эксперт? Ну то что документировать надо, это факт. Хотя и при этом условии могут послать. Был случай, даже в бош сервисе со всеми заказ наядами, с бумагой от страховой и офицального диллера, при ошибке при которой отмазаться сложно, были жестко посланы. Типо ну да, ошиблись, платить не будем, что хотите, то и делайте! Вернули только деньги за работу. А накосячили на 30 тыс руб.