помогите пожалуйста!двигатель BAU троит.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем сергей2330, 22 ноя 2014.

  1. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    ситуация такая.двигатель ВАУ долго запускается на горячую и холодную,а когда запустится начинает троить.минут через пять обороты стабилизируются.и если газануть,то снова начинает троить.это происходит и в движении когда обороты в районе 900-1500.ошибку выдает 17583.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    полная диагностика, компутер, фазы ГРМ и т.д....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    фазы грм впорядке,форсунки проверял,моммент впрыска 2гр позже,по диагностике только одна ошибка 17583.что может быть?
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Поиск пишет 17583 - Pre-injection switched off.
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    выключен пред впрыск но я думаю дело не в этом
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    17583 - Pre-injection switched off.
    с такой ошибкой будет колбасить движек пока он не прогреется до 80 гр
    а если термостат мертвый или датчик температуры ОЖ, то будет колбасить всегда

    замена ТНВД, или мозга ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Заменить термостат, как уже писали, и датчик ОЖ (копеечная вещь). Если на прогреве так и будет колбасить, а возможности нет заменить тнвд, можно на прогрев отключать датчик ОЖ (разрывать цепь датчика идущую на мозги), при этом отключается этот режим предвпрыска, правда и расход соляры будет приличный.
     
  8. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    вот в чем и проблема,движек и горячий колбасит именнно в диапазоне 900-1400об. бывает и так,что двигатель сам стабилизируется и если не давать большую нагрузку или обороты выше 2500,то он работает ровно.но стоит резко надавить на газ или заглушить и сразу запустить двигатель,то его снова начинает трясти. а дож я отключал и двигатель также колбасило.а может так тряясти из-за подкачивающего насоса? я вытаскивал предохранитель насоса и запуск что с ним и что без него одинаково долгий и также трясет.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    В свое время я делал насос заочно одному одному из Судженска Кемеровской области так он авто продал потом и ни слова .Я думаю авто завелась он передал особую благодарность мне и на этом дело и закончилось .Про кедровые орешки он как то забыл сразу и даже двухлетнее напоминание ему не вправило память!!! поэтому с Кемеровской областью я постараюсь больше не общаться . UTUG может подтвердить что была такая хохма
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сергей, тебе уже дали четкий ответ-причину, что ты гадаешь ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    в кузбассе не все такие плохие! я так понимаю мне надо менять тнвд и жизнь наладится? у нас в кемерово от этих тнвд все шарахаются!
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и правильно шарахаются, это самый сложный и капризный ТНВД в мире :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    значит однозначно замена тнвд?:eek: зарекался я дизель не брать,так черт же дернул.:(
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    поищи БУ донора, с рабочим мозгом
    механику свою оставишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    :(у нас в кузбассе таких доноров нету. а еще вопрос,какое рабочее давление подкачивающего насоса для двигателей В... серий
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тот что в баке ?
    около 0.5 бара, +- чегото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну ты попробуй, отключи датчик ОЖ и покатайся, посмотри. А можно вообще клубней попросить и тебе этот предвпрыск отключат в прошивке. Будет как на моторе AFB. Думаю ребята помогут.
    Если все ж будешь б/у насос искать или мозги, мой опыт (не все гладко, не с первой попытки, но купил насос Белоруссии на VP-44.ru (не реклама, действительно покупал), насос вполне рабочий).
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А цикловая подача какая? может сдвинуть датчик оборотов в ТНВД?
     
  19. сергей2330

    сергей2330 Новичок

    20 ноя 2014
    65
    А6 BAU 2.5 TDI 04Г
    цикловую не смотрел.а где такой датчик оборотов тнвд?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да это имеется ввиду датчик положения ротора. Находится внутри, под мозгами. В мозги от него шлейф идет.