ситуация такая.двигатель ВАУ долго запускается на горячую и холодную,а когда запустится начинает троить.минут через пять обороты стабилизируются.и если газануть,то снова начинает троить.это происходит и в движении когда обороты в районе 900-1500.ошибку выдает 17583.
фазы грм впорядке,форсунки проверял,моммент впрыска 2гр позже,по диагностике только одна ошибка 17583.что может быть?
17583 - Pre-injection switched off. с такой ошибкой будет колбасить движек пока он не прогреется до 80 гр а если термостат мертвый или датчик температуры ОЖ, то будет колбасить всегда замена ТНВД, или мозга ТНВД
Заменить термостат, как уже писали, и датчик ОЖ (копеечная вещь). Если на прогреве так и будет колбасить, а возможности нет заменить тнвд, можно на прогрев отключать датчик ОЖ (разрывать цепь датчика идущую на мозги), при этом отключается этот режим предвпрыска, правда и расход соляры будет приличный.
вот в чем и проблема,движек и горячий колбасит именнно в диапазоне 900-1400об. бывает и так,что двигатель сам стабилизируется и если не давать большую нагрузку или обороты выше 2500,то он работает ровно.но стоит резко надавить на газ или заглушить и сразу запустить двигатель,то его снова начинает трясти. а дож я отключал и двигатель также колбасило.а может так тряясти из-за подкачивающего насоса? я вытаскивал предохранитель насоса и запуск что с ним и что без него одинаково долгий и также трясет.
В свое время я делал насос заочно одному одному из Судженска Кемеровской области так он авто продал потом и ни слова .Я думаю авто завелась он передал особую благодарность мне и на этом дело и закончилось .Про кедровые орешки он как то забыл сразу и даже двухлетнее напоминание ему не вправило память!!! поэтому с Кемеровской областью я постараюсь больше не общаться . UTUG может подтвердить что была такая хохма
в кузбассе не все такие плохие! я так понимаю мне надо менять тнвд и жизнь наладится? у нас в кемерово от этих тнвд все шарахаются!
у нас в кузбассе таких доноров нету. а еще вопрос,какое рабочее давление подкачивающего насоса для двигателей В... серий
Ну ты попробуй, отключи датчик ОЖ и покатайся, посмотри. А можно вообще клубней попросить и тебе этот предвпрыск отключат в прошивке. Будет как на моторе AFB. Думаю ребята помогут. Если все ж будешь б/у насос искать или мозги, мой опыт (не все гладко, не с первой попытки, но купил насос Белоруссии на VP-44.ru (не реклама, действительно покупал), насос вполне рабочий).
Да это имеется ввиду датчик положения ротора. Находится внутри, под мозгами. В мозги от него шлейф идет.