Помогите пожалуйста, есть вопросы по ALTту...

Тема в разделе "A4", создана пользователем izzz, 7 янв 2013.

  1. izzz

    izzz Новичок

    7 янв 2013
    4
    lancer 9 sport
    Добрый день всем. Прошу вашей помощи, сам я с Украины, но наш ауди клуб не очень сильный, так что обращаюсь к вам. Дело в том, что в скором времени собираюсь продавать свой авто и хочу купить ауди а4 b6 2003-2004 г.( это моя давняя мечта)). Определяюсь с двигателем, пересмотрел уже много форумов, если с 1.8 Т все стало ясно, то по поводу 2.0 остались вопросы. Скажу сразу что машину рассматриваю на механике, так как брать вариатор в таком возрасте нет желания, привод будет передний, просто на украинских сайтах полноприводных очень мало. вот собственно и вопросы:

    1. Првда ли что альт не поддается капиталке? (вычитал на одном из форумов) Если да то почему?

    2. Как я понял ни одна диагностика не определит на сколько этот мотор подъедает масло, зависит ли жор от темпа езды? ( Я предпочитаю спокойный стиль вождения, ездить буду немного и небыстро, почти все время по городу, ну изредка на трассе, так что мне 130 лошадок вполне хватит).

    3. В целом надежный ли это двигатель и какие еще проблемы кроме масла за ним известны?

    Вот вроде бы и все. Надеюсь на вашу помощь. Заранее всем спасибо:)
     
  2. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    так если интересует только ручка и не нужны лошади, возьми 1.6 тогда???
     
  3. izzz

    izzz Новичок

    7 янв 2013
    4
    lancer 9 sport
    Я бы может и над таким движком подумал, но у нас их 1-2 на весь интернет, к тому же салон бедноватый. Хотелось бы светлый салон, но на механике я такого не видел, а брать вариатор в таком возрасте не очень хочется...
     
  4. Nikolay89

    Nikolay89 Участник форума

    8 авг 2011
    138
    A4 B7 ALT 2007г.
    1.не всегда выгодна капиталка, когда можно б/у воткнуть
    2.Масложор у всех альтов, за исключение единиц, диагностикой не определишь расход, около 0,5-1л на 1000км, конечно зависит от манеры езды.
    130л.с.это не главное, крутящий момент 195 при 3300 даёт такуюже динамику как и у других 2,0л с 150л.с. типа Avensis, Accord, Mazda 6. Конечно далеко не ракета, но по городу вполне.
    3.При должном уходе давольно таки надежный.
     
  5. Федорович

    Федорович Участник форума

    9 мар 2008
    156
    A4/B6 2.0 ALT
    У меня расход масла примерно 700гр. на 1000км. За пять лет владения авто по двигателю были след. неисправности:
    1. Вышла из строя катушка 3-го цилиндра.
    2. Течь охлаждающей жидкости из тройника сзади двигателя.
    3. Течь помпы.
    Вроде бы и все. Остальное по-мелочам. С вариатором проблем пока тьфу-тьфу небыло вообще. Да, и сейчас треск при холодном запуске - скорее всего фазорегулятор с перепускным клапаном нужно менять, но я не спешу. Думаю, что на скорость не влияет.
     
  6. izzz

    izzz Новичок

    7 янв 2013
    4
    lancer 9 sport
    Спасибо за ответы, пока что покупка не скоро но инфу собираю) Я и сам хочу вариатор, тем более на нашем рынке таких машин большинство и салон можно подобрать, но вот не хотелось бы попасть на ремонт коробки( Я сам живу в небольшом городке, естественно там спецов по мультитроникам днем с огнем не сыщешь, к тому же ближайший эвакуатор в соседнем райцентре за 50-60 км, так что нужно хорошо подумать... Кстати еще вопрос: на этих ауди 2.0 мотор только ALT или еще были?
     
  7. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Да, 2.0 только АЛьТ, но есть еще 2.0 FSI (AWA), но это уже совсем другая песня.
     
  8. Вектор

    Вектор Живу я здесь

    6 янв 2012
    1.308
    А4/В6 АLT 02 г
    Если спокойно и без фанатизма, по небольшому городу, расход масла грамм 100-200 , почему то, у 3-х людей так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Федорович

    Федорович Участник форума

    9 мар 2008
    156
    A4/B6 2.0 ALT
    Да, Вы правы 700гр. это если по трассе больше 130км/ч. Если спокойный стиль вождения, то 100-300гр. Но эти Киевские пробки...
     
  10. Вектор

    Вектор Живу я здесь

    6 янв 2012
    1.308
    А4/В6 АLT 02 г
    #10 Вектор, 11 янв 2013
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
    Вот что люди пишут:
    "Audi A4 (2000-2004)
    ....Из множества силовых модификаций чаще всего встречаются версии с турбодизелями 1,9 л и V6 2,5 л или бензиновыми турбодвигателями 1,8 л. Из дизелей меньше хлопот ожидается с моторами 1,9 л. Дизель V6 2,5 л не только сложнее, но и чаще озадачивает проблемами, решение которых к тому же требует более существенных затрат.
    Бензиновый мотор 1.8 Turbo не самый лучший выбор из-за высокой требовательности к качеству и периодичности замены масла, ненадежной турбины и механизма управления фазами газораспределения. К надежности двигателей 1,6, 2,0 л, V6 2,4 л и V6 3,0 л претензий предъявлялось намного меньше. Исключение - 2.0 FSI с прямым впрыском бензина, хуже других силовых агрегатов приспособленный к нашим условиям. В минусах у мотора 1,6 л - недостаток мощности, а дополнительное оборудование версии с этим двигателем самое скромное. Двигатели V6 "прожорливы" и недешевы в обслуживании. Привод ГРМ в моторах А4 ременный.

    С МКП серьезных проблем не предвидится. Вполне надежен и "автомат" Tiptronic, который встречается в основном на А4 с полным приводом Quattro, считающейся одной из лучших по надежности среди систем AWD разных марок. Покупать версию с вариатором Multitronic рискованно из-за возможности отказа блока управления, а на машинах, выпущенных до 2003 года, еще и из-за механических неисправностей...

    Сергей БОЯРСКИХ, ABW.BY
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...