Добрый день всем. Прошу вашей помощи, сам я с Украины, но наш ауди клуб не очень сильный, так что обращаюсь к вам. Дело в том, что в скором времени собираюсь продавать свой авто и хочу купить ауди а4 b6 2003-2004 г.( это моя давняя мечта)). Определяюсь с двигателем, пересмотрел уже много форумов, если с 1.8 Т все стало ясно, то по поводу 2.0 остались вопросы. Скажу сразу что машину рассматриваю на механике, так как брать вариатор в таком возрасте нет желания, привод будет передний, просто на украинских сайтах полноприводных очень мало. вот собственно и вопросы: 1. Првда ли что альт не поддается капиталке? (вычитал на одном из форумов) Если да то почему? 2. Как я понял ни одна диагностика не определит на сколько этот мотор подъедает масло, зависит ли жор от темпа езды? ( Я предпочитаю спокойный стиль вождения, ездить буду немного и небыстро, почти все время по городу, ну изредка на трассе, так что мне 130 лошадок вполне хватит). 3. В целом надежный ли это двигатель и какие еще проблемы кроме масла за ним известны? Вот вроде бы и все. Надеюсь на вашу помощь. Заранее всем спасибо
Я бы может и над таким движком подумал, но у нас их 1-2 на весь интернет, к тому же салон бедноватый. Хотелось бы светлый салон, но на механике я такого не видел, а брать вариатор в таком возрасте не очень хочется...
1.не всегда выгодна капиталка, когда можно б/у воткнуть 2.Масложор у всех альтов, за исключение единиц, диагностикой не определишь расход, около 0,5-1л на 1000км, конечно зависит от манеры езды. 130л.с.это не главное, крутящий момент 195 при 3300 даёт такуюже динамику как и у других 2,0л с 150л.с. типа Avensis, Accord, Mazda 6. Конечно далеко не ракета, но по городу вполне. 3.При должном уходе давольно таки надежный.
У меня расход масла примерно 700гр. на 1000км. За пять лет владения авто по двигателю были след. неисправности: 1. Вышла из строя катушка 3-го цилиндра. 2. Течь охлаждающей жидкости из тройника сзади двигателя. 3. Течь помпы. Вроде бы и все. Остальное по-мелочам. С вариатором проблем пока тьфу-тьфу небыло вообще. Да, и сейчас треск при холодном запуске - скорее всего фазорегулятор с перепускным клапаном нужно менять, но я не спешу. Думаю, что на скорость не влияет.
Спасибо за ответы, пока что покупка не скоро но инфу собираю) Я и сам хочу вариатор, тем более на нашем рынке таких машин большинство и салон можно подобрать, но вот не хотелось бы попасть на ремонт коробки( Я сам живу в небольшом городке, естественно там спецов по мультитроникам днем с огнем не сыщешь, к тому же ближайший эвакуатор в соседнем райцентре за 50-60 км, так что нужно хорошо подумать... Кстати еще вопрос: на этих ауди 2.0 мотор только ALT или еще были?
Если спокойно и без фанатизма, по небольшому городу, расход масла грамм 100-200 , почему то, у 3-х людей так.
Да, Вы правы 700гр. это если по трассе больше 130км/ч. Если спокойный стиль вождения, то 100-300гр. Но эти Киевские пробки...
Вот что люди пишут: "Audi A4 (2000-2004) ....Из множества силовых модификаций чаще всего встречаются версии с турбодизелями 1,9 л и V6 2,5 л или бензиновыми турбодвигателями 1,8 л. Из дизелей меньше хлопот ожидается с моторами 1,9 л. Дизель V6 2,5 л не только сложнее, но и чаще озадачивает проблемами, решение которых к тому же требует более существенных затрат. Бензиновый мотор 1.8 Turbo не самый лучший выбор из-за высокой требовательности к качеству и периодичности замены масла, ненадежной турбины и механизма управления фазами газораспределения. К надежности двигателей 1,6, 2,0 л, V6 2,4 л и V6 3,0 л претензий предъявлялось намного меньше. Исключение - 2.0 FSI с прямым впрыском бензина, хуже других силовых агрегатов приспособленный к нашим условиям. В минусах у мотора 1,6 л - недостаток мощности, а дополнительное оборудование версии с этим двигателем самое скромное. Двигатели V6 "прожорливы" и недешевы в обслуживании. Привод ГРМ в моторах А4 ременный. С МКП серьезных проблем не предвидится. Вполне надежен и "автомат" Tiptronic, который встречается в основном на А4 с полным приводом Quattro, считающейся одной из лучших по надежности среди систем AWD разных марок. Покупать версию с вариатором Multitronic рискованно из-за возможности отказа блока управления, а на машинах, выпущенных до 2003 года, еще и из-за механических неисправностей... Сергей БОЯРСКИХ, ABW.BY