всем привет с Алматы! прошу помощи с проблемой не заводится моя машинка. два месяца назад машина заводилась нормально. потом не стала. проверяли все на ТНВД сгорел транзистор перепаяли все правильно. топливо сосет и разливает. вот только у меня постоянно перегорает 50-и амперный предохранитель от свеч только одна голова. стоит сигнализация starline a4. самой не пользовался по скольку пульт сломанный. когда отключили реле от сигнализации предохранитель перестал нагреваться. начали крутить стартером машина все равно не заводится... прошу помощи. на днях думаю позвать электрика. поможет ли?
вполне возможно какие-то блокировки от сигналки остались,помимо основного блока,смотри куда провода от блока сигналки уходят
А у меня на горячую заводится хорошо,с утра -15 тоже отлично.а стоит постоять полчаса,час,2,3 и всё,маслаешь-маслаешь через пол минуты только заводится с дымовой шапкой.Слышал,что жучка ставят - чтоб как на старых дизелях,секунд по 4-5 каждый раз при повороте ключа грели.Не опасно ли это,как быстро свечам придёт конец и вообще,почему вот так,НА ПРОХЛАДНУЮ ВЫДЕЛЫВАЕТСЯ???
Этот предохранитель на свечи. На морозе без исправных свечей заводиться не будет. Соответственно, если горит предохранитель - значит какая-то свеча сгорела или коротыш в проводах. Предохранитель сгорел = нет свечей = нет запуска. Свеча стоит 500 руб *6 = 3000. Не дешевле ли их поменять и не платить электрику ? Менять свечи ТОЛЬКО на ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ !!! Все это проходил прошлой зимой. Тоже был сгоревший предохранитель. Тоже сажал аккумуляторы стартером. Потом свечи поменял и все ОК. Само собой предохранитель тоже сменил. В эту зиму при - 25 завожусь на 7-й секунде вращения стартера. При - 20 - на 5-й секунде. -10 морозом вообще не считается. Запускается с полоборота. Правда, распылители на форсунках тоже поменял.
не будет сгорать предохранитель от неработающих свечей накала Автору КЗ нужно искать... Дешевле их проверить, а уж после делать выводы сколько покупать.... Кавыряй сигналку!!!! В ней трабл....
тем мульён про плохой запуск, ну да ладно...Угол какой стоит...Вагать машинку компом можешь???? Если да, то посмотри в адаптациях в 4 группе количество топлива при пуске двигателя.... И еще, датчик температуры ОЖ не тупит.....Скинь фишку с этого датчика и посмотри как будет заводиться...
Эдик, ты к тому-же забыл добавить, что машина перестала читаться ВАГом, и, при включении зажигания сразу горит аварийный режим коробки. Как вернетесь домой - зарядите аккумулятор и звоните. Есть у меня одна идея.
К сожалению ваговать не могу.Угол стоял сначала по нулям,потом 2 градуса,но стал выдавать ошибку и ESP отключаться стала,вернули чуть позже,но по большому счёту никакой разницы.Попробую датчик скинуть.Да,а именно ВагКомом точно получится,т.к когда возвращали угол,а то мужичок каким-то сканером,выбрал марку,модель и пошёл..,ничего страшного?Он там марка,модель,движок и т.п выбирал,универсальный по-ходу.
Скинул фишку с датчика ОЖ и после 3-ёх часов простоя загорелись свечи на 7-9 сек и с пол тыка завелась,это как понимать.А датчик менял,т.к не показывал ничего,но и при старом такая-же ерунда была.Куда дальше рыть?)
.. и длительность накала увеличить (если не ошибаюсь, в 12-ой группе) А потом лечить причину, а не следствие.
А причина тут только в насосе, устаёт он...Паниковать не стоит, с этим машинка ездит и таких машин много!!!!
Тебе проще найти Utuga ,Валеру,он тоже с Алма-ты,он точно поможет...Если бы у меня в Тирасполе был бы такой "Утюг"... Может есть, а я не знаю...????
Да,многие склоняются тоже к насосу.Вот только ремонт не из дешёвых-20 тыс.Заводить то можно,только стартера будут лететь.А можно там изменить температуру,чтоб не после +8 перестали включаться,а к примеру +17?
да ё-ма-ё, написал же тебе если нужно, объясню как это сделать....И катайся себе на здоровье.....Может до 100 тыс.км. проедешь...
Ну не злись пож.,я примерно понял,спасибо большое!!!по -крайней мере теперь знаю что говорить тому кто делать будет.Я с этим первый раз сталкиваюсь,до этого бочка была а там никакой электроники...