помогите пожалуйста не могу завести

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Бурят, 29 янв 2013.

  1. Бурят

    Бурят Новичок

    28 янв 2013
    20
    A4|B5 2.8 Quattro
    всем привет с Алматы! прошу помощи с проблемой не заводится моя машинка. два месяца назад машина заводилась нормально. потом не стала. проверяли все на ТНВД сгорел транзистор перепаяли все правильно. топливо сосет и разливает. вот только у меня постоянно перегорает 50-и амперный предохранитель от свеч только одна голова. стоит сигнализация starline a4. самой не пользовался по скольку пульт сломанный. когда отключили реле от сигнализации предохранитель перестал нагреваться. начали крутить стартером машина все равно не заводится... прошу помощи. на днях думаю позвать электрика. поможет ли?
     
  2. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    вполне возможно какие-то блокировки от сигналки остались,помимо основного блока,смотри куда провода от блока сигналки уходят
     
  3. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    А у меня на горячую заводится хорошо,с утра -15 тоже отлично.а стоит постоять полчаса,час,2,3 и всё,маслаешь-маслаешь через пол минуты только заводится с дымовой шапкой.Слышал,что жучка ставят - чтоб как на старых дизелях,секунд по 4-5 каждый раз при повороте ключа грели.Не опасно ли это,как быстро свечам придёт конец и вообще,почему вот так,НА ПРОХЛАДНУЮ ВЫДЕЛЫВАЕТСЯ???
     
  4. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #4 Archigoodwin, 29 янв 2013
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
    Этот предохранитель на свечи. На морозе без исправных свечей заводиться не будет.
    Соответственно, если горит предохранитель - значит какая-то свеча сгорела или коротыш в проводах.
    Предохранитель сгорел = нет свечей = нет запуска.
    Свеча стоит 500 руб *6 = 3000. Не дешевле ли их поменять и не платить электрику ?
    Менять свечи ТОЛЬКО на ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ !!!

    Все это проходил прошлой зимой. Тоже был сгоревший предохранитель.
    Тоже сажал аккумуляторы стартером. Потом свечи поменял и все ОК. Само собой предохранитель тоже сменил.
    В эту зиму при - 25 завожусь на 7-й секунде вращения стартера.
    При - 20 - на 5-й секунде.
    -10 морозом вообще не считается. :) Запускается с полоборота.
    Правда, распылители на форсунках тоже поменял.
     
  5. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    не будет сгорать предохранитель от неработающих свечей накала:ded: Автору КЗ нужно искать...
    Дешевле их проверить, а уж после делать выводы сколько покупать....
    Кавыряй сигналку!!!! В ней трабл....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Мужики,а мне подскажите.Ну или в какой раздел надо,а то запутался..
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что-то долго.. :shock:

    А если греть свечи два-три раза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    #8 sou, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    тем мульён про плохой запуск, ну да ладно...Угол какой стоит...Вагать машинку компом можешь???? Если да, то посмотри в адаптациях в 4 группе количество топлива при пуске двигателя.... И еще, датчик температуры ОЖ не тупит.....Скинь фишку с этого датчика и посмотри как будет заводиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В 5-ой группе :hi:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Да-Да!!!! Конечно же в 5-ой.... ipman спасибо что поправил....4 группу лучше не трогать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Эдик, ты к тому-же забыл добавить, что машина перестала читаться ВАГом, и, при включении зажигания сразу горит аварийный режим коробки. Как вернетесь домой - зарядите аккумулятор и звоните. Есть у меня одна идея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    К сожалению ваговать не могу.Угол стоял сначала по нулям,потом 2 градуса,но стал выдавать ошибку и ESP отключаться стала,вернули чуть позже,но по большому счёту никакой разницы.Попробую датчик скинуть.Да,а именно ВагКомом точно получится,т.к когда возвращали угол,а то мужичок каким-то сканером,выбрал марку,модель и пошёл..,ничего страшного?Он там марка,модель,движок и т.п выбирал,универсальный по-ходу.
     
  13. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Скинул фишку с датчика ОЖ и после 3-ёх часов простоя загорелись свечи на 7-9 сек и с пол тыка завелась,это как понимать.А датчик менял,т.к не показывал ничего,но и при старом такая-же ерунда была.Куда дальше рыть?)
     
  14. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    добавить количество топлива при старте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    .. и длительность накала увеличить (если не ошибаюсь, в 12-ой группе) :nod:

    А потом лечить причину, а не следствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    А причина тут только в насосе, устаёт он...Паниковать не стоит, с этим машинка ездит и таких машин много!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Тебе проще найти Utuga ,Валеру,он тоже с Алма-ты,он точно поможет...Если бы у меня в Тирасполе был бы такой "Утюг"...
    Может есть, а я не знаю...????:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Да,многие склоняются тоже к насосу.Вот только ремонт не из дешёвых-20 тыс.Заводить то можно,только стартера будут лететь.А можно там изменить температуру,чтоб не после +8 перестали включаться,а к примеру +17?
     
  19. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    да ё-ма-ё, написал же тебе



    если нужно, объясню как это сделать....И катайся себе на здоровье.....Может до 100 тыс.км. проедешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Ну не злись пож.,я примерно понял,спасибо большое!!!по -крайней мере теперь знаю что говорить тому кто делать будет.Я с этим первый раз сталкиваюсь,до этого бочка была а там никакой электроники...