Проблема такая: На холодную заводишь,машина троит(чек горит),трогаешься машина дергается в какие-то моменты чуть не глохнет(чек моргает),когда машина прогреется на ходу до рабочей температуры-глушу машину через 15-20 минут завожу(чек горит)машина работает идеально.В сервисе сказали некорректная работа впускного коллектора с изменяемой геометрией.Я посмотрел она срабатывает при работе двигателя свыше 4000 оборотов.На своей проверил на холодную (рукой трогал-ходит с небольшим скрипом)она срабатывает но не откидывается в исходное положение,а при прогретом движке она срабатывает и откидывается идеально. Вопрос-может ли быть троения двигателя из-за этого впускного коллектора. Еще попутный вопрос,какая рабочая температура двигателя-кто говорит ровно 90 градусов,а кто 97 градусов. Подскажите пожалуйста,а то я задолбался бороться с этим троением.