Помогите пожалуйста разобраться в системе смазки двигателя BMK!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем )Олег), 14 авг 2020.

  1. )Олег)

    )Олег) Новичок

    12 ноя 2019
    13
    Украина
    Доброго времени суток! Проблема в системе смазки двигателя 3.0tdi BMK. Поднимается уровень масла на щюпе после простоя , где-то 2-3 часа и больше. Какой-то клапан пускает масло с стакана масленого фильтра в поддон. После чего при запуске есть посторонние звуки , как будто после замены масла. Пробовал менять фильтр , не помогло, ставил оригинал и хороший заменитель, результат тот же. Редко ,но бывает и не уходит и запускается без посторонних звуков. Где находятся эти гребаные клапана? За любой совет огромная благодарность!!!!)))
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А не должен?
    Книжку "Руководство..." имеет смысл почитать. Там написано при каких условиях проверять уровень.
     
  3. )Олег)

    )Олег) Новичок

    12 ноя 2019
    13
    Украина
    У знакомого такой же двигатель и у него постоянно уровень масла на щюпе одинаковый хоть через 10 минут хоть через 10 часов. А у меня через 5-10 минут норма а через час уже выше максимального уровня на 1см.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно писают форсунки и попадет диз. топливо в масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #5 ser_gr72, 15 авг 2020
    Последнее редактирование: 16 авг 2020
    Так речь про 2 часа простоя, вроде. Т.е. масло из стакана стекает в картер.
     
  6. )Олег)

    )Олег) Новичок

    12 ноя 2019
    13
    Украина
    Именно так! Вот и спрашиваю про эти клапана. Где они находятся и как их заменить?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Находятся в стакане, либо колхоз либо новый стакан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. )Олег)

    )Олег) Новичок

    12 ноя 2019
    13
    Украина
    А если купить клапан и поменять? Когда-то у меня была БМВ я менял этот клапан он там находится в кранштейне масляного стакана.
     
  9. )Олег)

    )Олег) Новичок

    12 ноя 2019
    13
    Украина
    Пластиковый стакан масляного фильтра я снимал,там нет клапана.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если система как на 2.5, то масло из стакана должно сливаться. Не струёй, конечно, но за время. Уровень измеряется на прогретом моторе через 6 минут после остановки мотора, чтобы дать маслу стечь в кратер.
    Уровень зависит от того, как измеряли его и если на горячем моторе сразу поливали до нормы, то на холодном уровень будет выше однозначно. Хотя, он и так будет выше, но уровень будет разный.

    Циркуляция через фильтр как осуществляется? Наличие масла в стакане не влияет на стук в головах, т.к. нижняя точка стакана ниже распредвалов.
     
  11. )Олег)

    )Олег) Новичок

    12 ноя 2019
    13
    Украина
    Масло с стакана масленого фильтра не должно сливается в поддон ни в каком двигателе. Для этого и ставят обратный клапан. У меня он иногда пускает а иногда нет. Может что-то попало или становится наперекосяк.
     
  12. GusakovD

    GusakovD Новичок

    27 сен 2019
    1
    Москва
    Если найдете причину проблемы - отпишите в тему пожалуйста! У самого сейчас такая же фигня, всю систему смазки переворотили, а уровень всё равно слишком высокий и звук при запуске мотора беспокоит...
     
  13. )Олег)

    )Олег) Новичок

    12 ноя 2019
    13
    Украина
    Кранштейн стакана масляного фильтра менять пробовали? Там есть два обратных клапана. Один пускает масло через теплообменник а второй аварийный или высокого давления ,он пускает масло вобход теплообменника.