Доброго времени суток! Проблема в системе смазки двигателя 3.0tdi BMK. Поднимается уровень масла на щюпе после простоя , где-то 2-3 часа и больше. Какой-то клапан пускает масло с стакана масленого фильтра в поддон. После чего при запуске есть посторонние звуки , как будто после замены масла. Пробовал менять фильтр , не помогло, ставил оригинал и хороший заменитель, результат тот же. Редко ,но бывает и не уходит и запускается без посторонних звуков. Где находятся эти гребаные клапана? За любой совет огромная благодарность!!!!)))
А не должен? Книжку "Руководство..." имеет смысл почитать. Там написано при каких условиях проверять уровень.
У знакомого такой же двигатель и у него постоянно уровень масла на щюпе одинаковый хоть через 10 минут хоть через 10 часов. А у меня через 5-10 минут норма а через час уже выше максимального уровня на 1см.
А если купить клапан и поменять? Когда-то у меня была БМВ я менял этот клапан он там находится в кранштейне масляного стакана.
Если система как на 2.5, то масло из стакана должно сливаться. Не струёй, конечно, но за время. Уровень измеряется на прогретом моторе через 6 минут после остановки мотора, чтобы дать маслу стечь в кратер. Уровень зависит от того, как измеряли его и если на горячем моторе сразу поливали до нормы, то на холодном уровень будет выше однозначно. Хотя, он и так будет выше, но уровень будет разный. Циркуляция через фильтр как осуществляется? Наличие масла в стакане не влияет на стук в головах, т.к. нижняя точка стакана ниже распредвалов.
Масло с стакана масленого фильтра не должно сливается в поддон ни в каком двигателе. Для этого и ставят обратный клапан. У меня он иногда пускает а иногда нет. Может что-то попало или становится наперекосяк.
Если найдете причину проблемы - отпишите в тему пожалуйста! У самого сейчас такая же фигня, всю систему смазки переворотили, а уровень всё равно слишком высокий и звук при запуске мотора беспокоит...
Кранштейн стакана масляного фильтра менять пробовали? Там есть два обратных клапана. Один пускает масло через теплообменник а второй аварийный или высокого давления ,он пускает масло вобход теплообменника.