Не давно поменял термостат , машина вообще не прогревалась в холода , поставил 87 градусов , на днях машина стала в пробках нагреваться до 100 градусов , разгоняешь она не остывает до 90 , бывает остановишься она начинает остывать , плавает температура. Приехал в сервис где менял термостат , сказали вискомуфта, ее сняли проверили , феном нагревали , сказали не рабочая , купил новую , сегодня поменял , все равно такая же фигня , в движении вроде норм , чуть в пробку попадаешь температура поднимается до 100 , останавливался ставил на N , нажимаю газ , вискомуфта не срабатывает , хотя стоит новая , теперь есть сомнения еще , что старая работала. Так почему она не срабатывает , из за чего поднимается так температура ? Какие причины ? Больше 100 не поднималась пока.
Термостат наверное дешевый поставлен, поэтому срабатывает не на 87, а на 100. Мой совет - покупай хороший термостат и всеравно проверяй перед тем как ставить - набираешь воду в кастрюлю, ставишь на плиту, в воду помещаешь термостат и смотришь, должен открыться ДО того, как вода начнет кипеть.
термостат, но это всего 50% Не забудь про датчик температуры, у меня такое было)))) температура поднималась до 100 гр. Заменил свежий термостат оригинал на оригинал-ничего не изменилось. Заменил датчик температуры(четырех контактный) Всё стало на свои места. Начни с простого-с датчика.
+100 Ваг ком берет данные о температуре именно с этого 4 конт датчика, а именно с 2 контактов инфа идет на приборку , а с других 2 на ЭБУ (вот с него считывается ваг комом)
Причем этот датчик я этим летом менял. В жару отключился кондиционер, система подумала что на двигателе 120 град. Поменял на оригинал, прожил неделю. Потом поставил Беру. С тех пор езжу тьфу,тьфу.