Всем доброго времени суток! На выходные еду в Москву, в планах вернуться на машине) Машину выбираем для девушки) Поэтому выбор пал на А4 седан, 2.0 на автомате) Бюджет не большой, 550к. Но нужна с 2005 года) На данный момент выбор остановился на 3х экземплярах: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27256372-8751.html АВТОЦЕНТР "АИДА" Как сказали, что все с машиной ок) обслуживалась все время у них. Пробег реальный, есть сервисная книжка... хотя цена подозрительно низкая.. Хотя и комплектация слабенькая... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32979632-3f8fc3.html У СЕРВИС+ Говорят что красили бампера и капот. На фотках машина до покраски элементов. Типа сколы были. Царапины. Нужно менять ремень генератора, и масло. Говорят что ниже нормы уровень. Один владелец... Плюс это комплектация.. Кожа и все дела) Но светлый салон как то не очень) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32864008-6107b.html Частное объявление. Пробег Тут уже больше, но заменены ремни, ролики. Рычаги. Говорит что состояние отличное, не считая вмятинки на крыле заднем. С учетом комплектации и цвета машины и салона, мне этот вариант нравится больше всего.... Кто чем может помочь в данной ситуации? Думаю второй вариант отпадает, остается первый и третий.. Кто что скажет? Может кто знает эти машины? P.S. Или может есть кто готов помочь и в с субботу утром прокатиться, посмотреть машинки) Кто хорошо разбирается))) Внешне и по подвеске я оценить смогу) А вот всех нюансов немок я пока не знаю) по скольку сам на японце езжу...) Всем заранее огромное спасибо за помощь!
все 3 гумно, на автомате 2 литра вообще не едут!!!! 130 кобыл имхо мало... за такие деньги можно живую найти б6 на ручке и на полном приводе
Если бы я брал себе, я бы смотрел турбо на полном приводе,но у меня есть уже турбо авто, мне его хватает) А эта машина для девушки) Поэтому тут не нужно чтобы она валила =))))))) Нужно чтобы при вполне адекватном эксплуатировании и хорошем обслуживании машина ездила долго, и радовала владельца =)))))) Кстати, сейчас начитался про коробку.Какие ставились на данные модели? Как я понял там стоят 7 ступенчатые автоматы. Как они вообще в эксплуатации?)
Двигатель всем знакомый ALT, который масло ест литрами, только и успевай следить за уровнем. Про этот двигатель есть тема специальная на форуме на много много страниц, почитай хоть немного, возможно его больше не захочется. На переднеприводных 4-ках автоматы ставили мультитроники (вариатор). По ним тоже есть немаленькая тема на форуме, ресурс у них небольшой, а ремонт (замена) обходится в копеечку. Отсюда я бы рекомендовал поискать 1.8Т кватро. Двигатель вполне надежный и проверенный временем, а автоматы на кватро ставят гидротрансформаторные, они гораздо надежнее вариатора.
Движок надежный, но очень спокойный, мультитроник так же надежный - с этим движком тысяч до 250 спокойно доходит при нормальной эксплуатации. А у многих и дольше живет. Минус - масло подливать наверняка придется. Но, по-моему, это следует воспринимать как особенность эксплуатации, не более. У меня когда-то такой движок был, слова плохого не скажу, хотя давно продал. Попадаются убитые экземпляры, в которые льют масла очень много - но ровно то же относится и, например, к 2.0Т и даже к некоторым экземплярам 1,8Т.
а смысл брать эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32864008-6107b.html она допустим от этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33869958-0d87.html отличается только фарами и габаритами, я не беру тех характеристики, а дешевле на 50-80 тыс или тогда уже покупать рестал 2008
что-то пробеги детские для семилетних машин. тыщ на 150-200 надо рассчитывать по-любому. с соответствующими комментариями владельцев, что же сделано и заменено за период владения. если ничего - значит не следит за машиной вообще и она дрова.