Ребята всем привет!! Я заранее прошу прощения за создание новой темы,потому что уверен на 100%,что это обсуждалось миллион раз на форуме. Я,к сожалению,очень ограаничен по времени и нет возможности перечитывать тысячи страниц. Поэтому отнеситесь пожалуйста,как можно лояльнее.спасибо пару лет назад у меня была А4 В6 2002 года. очень славная машина,но начались проблемы,которые механики не смогли решить,поэтому я и надумал ее продать. человек,который купил - до сих пор катается) и очень доволен. после продажи купил себе новый Форд Куга...думаю,что это последний бюджетный автомобиль,который я покупал. за два года гемора было столько,что не описать. Буду его продавать и искать себе такую же А4 или А6,но немного свежее Я сейчас живу с семьей в Европе,поэтому с выбором авто будет проще. Другие дороги,топливо,условия. Но все же мне хотелось бы услышать ваших опытных советов по выбору и покупке авто. Если А4 В - тут у меня вопросов мало. Просто на что нужно обращать внимание при выборе. Если А4 В7 - в принципе они мало,чем отличаются. Если А6 от 2004 года... Двигатели рассматриваю бензиновый,так как пробег годовой до 15 000 в лучшем случае. машина будет ездить в садик за ребенком( жена за рулем), по магазинам...ну тут все понятно. Иногда и долгие расстояния,но это в планах на будущее. Очень интересует расход А6 3.0. Люди разное пишут - от 12 и до 22)разбег нереальный. В принципе,если машина кушает 15 литров при спокойной езде - это бы меня устроило Что скажете за 3.0 А4?? какой там расход?стоит ли брать или ограничиться 2.0 или 1.8?? Детали осмотра...какие болячки...проблемы двигателей...коробок...всего-всего.... еще очень важный момент: если уже надумал покупать,то ЧТО СТОИТ ДЕЛАТЬ ПО АВТО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ?? я не доверяю продавцам,поэтому при покупке мне проще вложить 2-3 000 уе в авто и не знать горя. В принципе поэтому и бер сейчас старенькую машину,в которую можно вложить денег и кататься в удовольствие. Помогите пожалуйста с моими вопросами....если можно подробно...или ссылки... заранее спасибо всем за омощь. еще раз прошу прощения за повтор темы!
Я бы не скидывал со счетов дизеля, темболее если живёшь в ЕС, там соляра заметно дешевле бензина и даже если годовой пробег меньше 5 тк, то всё равно дизель выгодней чем бензинка. Единственное зависит от конкретной страны ЕС, чтобы там небыло "специального" дизельного налога сводящего всю экономию на нет (как например в Финляндии)
нетв польше живу. проблема в коротких расстояниях. когда я дома - еще ездим немало,как только уезжаю на работу,то жена ездит за ребенком в садик...ну и по магазинам.все это очень недалеко от дома. не хотелось бы убить двигатель из-за этого соляра в варшаве почти в одну цену с бензином
я всегда считал,что для дизеля лучше всего постоянные нагрузки и очень плохо ездить на короткие дистанции с маленькими нагрузками. хотя это и к бензину относится но я почему-то думал,что для дизеля это страшнее...кто что скажет?
Скажу пару слов про А6 в C6 кузове. Лучший из дизельных (и в целом) двигателей, - это 3.0TDI. Но если купить убитый дизель, это караул... Из бензиновых 3.0 (никаких 3.2), но тут я могу ошибаться.
я имел ввиду средний расход на 3.0...3.2 двигателях. жалко в трубу выкидывать деньги. 15 литров - еще ок..но не больше. может все-таки дизель??
С учётом того, что вы в ЕС, рекомендую рассматривать варианты начиная с А4/В5 рестайл и выше, так же А6/С5 и выше. Даже среди таких машин можно найти очень достойные экземпляры и за бесценок по РФ меркам.
если дизельного налога нет, тут и думать неочем, однозначно дизель! И динамика разгона лучше и расход в 2 раза меньше и надёжность движка больше.
3.0 ТДИ один из самых надежных, с другой стороны пробеги у него недетские и цена на вторичке высокая Я бы не сбрасывал со счетов трехлитровый бензин, так как его можно взять недорого и с небольшим пробегом
в ЕС пробеги меряют другими мерками - нормальными, не то что у нас в РФ всем 70 тк подовай вне зависимости от возроста авто. В ЕС 200-300 тк для дизеля это обкатка и он без вложений(кроме расходников) там ещё как минимум столько же пройдёт!
Может уже хватит демагогии, а? Эти песни уже набили оскомину. Объясните мне, владельцу второго дизельного авто подряд, чем лучше дизель с пробегом 300 бензина с пробегом 100? Ну так чисто поржать...
Аскомена набита применительно к РФ... Дизель 300 и бензинка 100 это считай "одинаковые" пробеги, с учётом того что у дизеля как минимум моторесурс в 2 раза выше чем у бензинки.
Аж в 2 раза? С какого потолка? Хорошо, допустим... У подвески тоже в 2 раза? И салон в два раза меньше просиживается?
Подвеска это вообще расходник... салон тоже не показатель, тут всё зависит от конкретного экземпляра, иной раз салон с пробегом в 100 тк убит хуже чем у машины пробежавший лям, потомучто там ездил свин под 200 кг весом и возил в салоне нестроганные доски и ржавый металлопрокат! А у авто с пробегом в 500 тк салон может быть как будто авто вчера сошло с конвеера, потому что в этой машине ездила, приемущественно одна, окуратная девочка весом 45 кг, маньячка чистоты! Так что надо смотреть конкретные экземпляры, а 100 тк или 300 тк это уже не принципиально и "одинаково"...