Парни... помоги те пожалуйста) ошибка всё время одна и та же 17584 44B0 P1176 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования Причин говорят может быть множество... возникает обычно раз в 2 месяца (4-5 т.км) Что скажите???
У нас тоже такая ерунда! но это неисправность выхлопа отработавших газов.надо второй лямбда менять. Но необходимости нет он ни на что существенное не влияет
нет!!! не надо!!! он новый его предыдущий хозяин менял до меня недавно! это не из за него... вот в этой теме тоже самое http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t46372.html Какие ещё у кого варианты???
не знаю, кто он тут на форуме, ибо мы тут недавно, но мастер классный) долбись в асю или кидай тел в личку расскажем)))
их оба меняли не так давно((( у меня при разгоне из глушака такие звуки какие то.... как будто дизелёк разгоняется... думаю может всё таки катализатору хана??
зонды поменяли до того как была неисправность, или после? Они хоть не задом наперед подключены? Черный разьем - зонд до ката, коричневый - после.
Может в том то и дело... но ещё как мне говорили много от чего может быть... ещё какой то фильтр угольный в машине где то стоит... за вентиляцию в баке отвечает помоему... про него мне тоже говорили( вот я и не знаю что делать и куда лезть) очень хочется разобраться с этой ошибкой
ахахахах... ты жжешь))))) я на них уже тыщ 30 накатал) ещё в они не правильно подключены были))) у меня б постоянно ошибка была
А тесты по лямбдам проходят ? Там указания в Эльзе смотреть обе лямбды ... Надо сделать все доступные тесты и проверить дельту лямбд ,конвертацию ката ,посмотреть показания по лямбдакоррекции . Возможно что причина вовсе не в лямбде . Ошибка говорит что возможности по лямбда коррекции у эбу исчерпаны т.е. уперлись в предел .