Добрый вечер все!!!нужна помощ,на s6 2006 года вибрирует двигатель,одни говорят опора двигателя,другие говорят катушки,кто нибудь сталкивался с этим и как решить эту проблему?)))спасибо
Подробнее о симптомах. как вибрирует? на хх, троит? или когда газуешь? чек горит? конечно много вариантов. Диагностика тебе в помощь
Несколько месяцев назад на холодную она просто троила и проходило,щас же троит на холостых всегда,иногда на небольшой скорости тоже проявляется,был в юните на волочаевской так они говорят надо лямбдо зонды менять(причем все)неисправных всего 3,а менять все,в другом юните сказали менять датчик подушки двигателя,тут посоветовали заехать в ВДВ,так эти говорят надо менять правую подушку и вырезать католизаторы и менять лямбдо зонды,все лепят хрень никто ничего конкретного не может сказать
На приборке нет ошибок,читают они ошибки по комп. там лямбдозонды пишут,а из за тогоне может троить ведь?
смешно! you make my day. ну а что же вы хотите - такой жирный кусок наживы приезжает Короче причин, по которым может троить или трясти - миллион. Если вам говорят какую-то точную, тем более подушку, вам врут. Троить может и из-за механики и из-за электроники и из-за катов и т.д. и т.п. Вам нужна качественная диагностика... и не по интернету. Лямбды могут влиять. Если машина жалуется на лямбды - их надо менять. Менять можно по 4: все первые и все вторые. А так - поищите дыры по вакууму, трясти перестанет-нет, но станет лучше.
надо внимательно посмотреть на ошибки в живую а потом уже делать выводы из увиденного так можно на пропалую пол машины поменять
По подушке будет горет ошибка , месяц назад менял подушки, постоянно вылетала ошибка, после замены прошла, подушки дают вибрацию но троить от них точно не будет, по лямбдам любой нормальный диагност точно скажет смерть лямбдам или катализаторам. Да и ушатать катализаторы современные достаточно сложно, если не было проблем по зажиганию, чипов или переливов масла.
на моторах v10 проблема с катами присутствует.если забиты мотор пыхнет как новогодняя елка.надо видеть машину в глаза и смотреть что с ней происходит а потом делать выводы из увиденного
Вот прям полно в России спецов по 5.2, прям под каждым кустом К melkon обратись, он любит и умеет моторы диагностировать... вообще моторы...
Вибрировал двигатель сильно когда дилеры плохо подсоединили штекер от одного расходомера воздуха (у нас их два), засорились свечи, от этого и вибрировало. Потом вибрировало (но не так сильно) порвалась центральная подушка двигателя. Сейчас ели ели вибрирует, грешу на катушку тоже. Просто помню когда раньше на А8 простой катался, постоянно в багажнике таскал с собой катушку новую про запас, часто они улетали...