ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Тема в разделе "A4", создана пользователем vanzaga999, 11 ноя 2012.

  1. vanzaga999

    vanzaga999 Новичок

    1 сен 2012
    12
    A4/B6 1.8T O2.
    ВСЕМ ПРИВЕТ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! Прошу вашей помощи т к не знаю что уже делать и куда обращатся! Купив машину горел чек хозяин сказал проблемы с катом! думал обойдётся но нет! сделав диагностику меня обрадовали заменой гидро натяжителя! поменял все ролики ремни помпу гидронатяжитель всё оригинал потом масло свечи 1 лямбу. Завожу всё ОК проехал километров 5 загорается чек! я в шоке!!! поехал обратно продиагностировали видаёт ошибку на распред валы т е гидронатяжитель! оказалось забит масло приёмник. почистили опять новое масло и ура всё ок! поездив около 8 месяцев накатал 7000 тыся езжу не много. загорается чек потом тухнет через 150 км опять загорается потом тухнет и так всё чаще и чаще! теперь горит всегда! я на диагностику и тут меня радуют ошибка на распред валы а значит гидро натяжитель! все датчики в порядке едет хорошо! я меняю масло на оригинал скидиваем ошибку и чек пропал на 200 км. вскрываем клапаную крышку смотрим все метки всё отлично так же мастера проверили гидронатяжитель всё гуд разводят руками не понимая в чём дело! мерим давление масла порядка 2 на холостых 3.5 на 2000 оборотах! опять не понимаем! грешили на клапан сброса давления в насосе! поменял маслянный насос на оригинал чек как горел так и горит! оказалось старий маслянный насос был исправен! сейчас грешат на форсунки охлаждения поршня! стоят где то в блоке. говорят они могли забится или постоянно льют идавления не хватает натяжителю! помогите пожалуйста буду очень благодарен!
     
  2. vanzaga999

    vanzaga999 Новичок

    1 сен 2012
    12
    A4/B6 1.8T O2.
    спасибо за ссылки! почитал посмотрел выходит у меня тоже ГНЦ накрылся! платил как за оригинал 20 т р а оказалась чайна! а где же тогда купить оригинал ведь не факт что следующий не будет таким???