Есть желание купить а6 2.7т 2002 года,внешне и внутренне состоянее отличное,пробил по карфакс, все отлично,2 хохяина,аварий небыло,обслуживалась только у официального диллера,машина из америки, вот только пробег по карфаксу реальный 220т км,деятели в москве само собой скрутили до 120т км,подскажите это очень большой пробег для этой ауди? стоит ли брать этот автомобиль?
Ответ: помогите принять решение а6 2.7 т 220тыс км?! нее это не большой, это пи"№% За 400-420тыс руб можно подумать ....
Ответ: помогите принять решение а6 2.7 т Про идеальное состояние с чего взял? Я свою взял у знакомого есть все чеки по обслуживанию но и то я уже третью неделю её диагностирую (например посмотреть давление масла на этой машине достаточно сложно там реально хрен подлезеш, состояное турбин без осмотре рабочих частей как узнать?, типтроник тоже вещь в себе, стандартные разговоры про рывки это уже когда совсем пипец) У меня на 118000 км ремонтировали типтроник и меняли одну турбину. У тебя 220 что делалось на машине (я свою взял по тому что до меня в машину за пол года вбухали >200 т.р. и я подумал что мне не так расходно с ней возится будет) На счет не битая тоже огромный вопрос, найти машину шести лет от роду совсем - совсем не битую это конечно фантастика, (лично я не парюсь на счет того что у меня красили пару крыльев и капот ну красили и хрен с ними главное силовая структура не постродала, и ремонт сделан отлично хрен найдеш) на счет цены 540 это еще дешево за битурбу в как ты говориш "отличном" состоянии.
Ответ: помогите принять решение а6 2.7 т небитая потомучто на карфаксе а авточеке пробил ее,на аукционе даже спид не был скручен,еслиб была битая то инфа о дтп всплыла бы полюбому,обслуживалась она у оф диллера только,там же где и была куплена,у карфакса все записи есть,сегодня смотрел авто все отлично внутри и снаружи,вот только компенсаторы постукивают несильно,сказали масло надо поменять так как 4 месяца стояла и ремень посвистывает
Ответ: помогите принять решение а6 2.7 т подскажи сколько примерно денег готовить чтоб у оф диллера поменять там ремень грм с помпой,масло свечи и топ фильтр,охл жидкость и торм жидкость и сколько стоит полное то,вот думаю сколько денег готовить после покупки )
Ответ: помогите принять решение а6 2.7 т Откуда сам?Если Москва,можно в ЮВС все работы провести думаю тысяч до 35 уложишься с запчастями.
Ответ: помогите принять решение а6 2.7 т если при ДТП в ГАИ не обратились - карфакс них не покажет теЗы: 2.7Т я оч.доволен
Ответ: помогите принять решение а6 2.7 т Мне кажется чета дешево, обслуживалась у официалов это полный бред. Можно обслуживатся по разному - маслице менять раз в 15000 тык (как советуют официалы, а не в 7 тык как надо в нашей стране) не битая по карфаксу? а здесь в россии? сколько она по россии бегает? Пробег скручен.(тоже не очень хорошо - значит машину хотели впарить лоху, ни о какой заботе, какая нужна этому аппарату, речи не идет - ПОЙМИ ЭТО!!!) Что там делали официалы напиши кратко, какие работы там делались? Я еще раз повторяю даже боьшие деньги вложенные в машину не показатель ее отличного состояния. В мою вбухали больше 200 тык. р. за пол года и все равно она требует ремонта. То одно сглючит то другое. Призываю тебы гораздо внимательнее подойти к выбору машинки. Карфакс и бумажки от официалов это все фигня, если что-то по крупному загнется ты сам в нее будеш вбухивать деньги, а потом желеть, столько вбухал - при продаже не отобьеш их, а ездить дальше на постоянно требующей ремонта машине - сил уж нет, и будеш себя убеждать что вот щас эту хрень починю и дальше ласточка только летать будет. Таких историй на каждом форуме каждая вторая, а про битурбу б/у купленную у нас здесь каждая первая. Эту машину покупают чтоб отжигать, чтоб тахометр в красной зоне всегда был, и ни один дебил не продаст машину в идеальном состоянии за минимальную цену на рынке (как в твоем примере, плюс у тебя пробег достаточно большой для такого нагруженного движка как 2,7 на 250 кобыл, или уже были большие вливания денег (тогда не понятно почему цена такая низкая) или эти вливания по деньгам понесеш ты но не факт что это будет разумная цифра) Думай. И лучше такую машинку покупать у знакомых, или пригонять под себя. При тех предпосылках, что у тебя я бы не стал брать.
Ответ: помогите принять решение а6 2.7 т впринципе со всем согласен, поддерживаю, а если везти такую машинку из америки, то с меньшим пробегом можно взять за эти деньги, только надо искать и ждать, а если немного приподняться то можно и урода взять такого же года и с меньшим пробегом, а вообще всякое бывает, если всё же не терпится взять именно эту машинку, то нужна очень тщательная диагностика, сколько она уже в россии?
Ответ: помогите принять решение а6 2.7 т машина без пробега по рф,между продажей ее в америке и сегодняшнем днем прошло около 5 месяцев,амер нескручивал пробег,пробег скрутили только в рашке,если пробег на ней 220т км, то само сабой там уже все менялось и не раз я думаю,немогут же турбины допустим жить на ней 220т км вот карфакс http://www.v1n.ru/carcarfax158736_rus.html еслиб на ней отжигали по полной,то я думаю у нее небыл бы такой ухоженный вид,не снаружи,не снутри,судя по моим по крайней мере последним авто )
Ответ: помогите принять решение а6 2.7 т Спроси у KHOL'а он тебе всю историю расскажет вплоть до того когда и на каком пробеге меняли лампочки и щетки стеклоочистителя. МОГУТ. Но это пожалуй исключение из правил (не более 3% машин я думаю...) Хе-хе... Не факт... Зависит от того сколько вложили денег в предпродажную подготовку. Если не хочешь купить какашку (или сомневаешься в ее какашечности) есть только один способ это сделать - вези ее в ЮВС, сделай полную диагностику и только потом принимай решение. К покупке машины надо подходить прагматично и основательно.
Ответ: помогите принять решение а6 2.7 т Вот здесь ты меня умилил, выглядит ухоженной, и цилиндры значит изнутри блястят, и в коробке тоже красота? Я пытаюсь до тебя донести что в этой машине основной геморой это сложный в обслуге двигатель и не тухло нагруженная коробка. стоимость ремонта этих агрегатов во много раз больше покраски кузова и приведения салона в идеал. Рядом есть ветка про выбор S4 битурбо, зайди, почитай там люди тусят которые готовы вкладывать большие деньги в свои Sки. А А6 бт берут (думая что Битурба в обслуге такаяже как обычная А6) и потом удивляются а че так дорого? И дальше как я сказал вариантов два: сделают и ездят до победного Подлатают и впаривают лоху. Я тебя хочу уберечь от участи человека который ведется на внешний вид, а потом говорит что машина сыпется.
Ответ: помогите принять решение а6 2.7 т Все разговоры напрасны без диагностики. Если продавцы наотрез откажутся ехать в другуй сервис на диагностику - забудь. Найдешь что-то другое и за хорошие деньги. Это Факт! Я когда выбирал себе машину тоже обратил внимание на какието совсем мелочи и в итоге не стал ее покупать, купл другую, точнее пригнали другую из германии. Доволен. Насчет стучат гидрики из-за масла свистит ремень из-за простоя, отчасти правда, но если стучат так значит они не перестанут стучать... что бы ты не делал. ТОлько замена. Или забить. ИМХО
Ответ: помогите принять решение а6 2.7 т а сколько кстати гидриков на таком двигателе и сколько будет стоить замена? надо менять все сразу или частично? означает ли стук гидриков,что двигатель скоро накроеться?