помогите привести в чувства NG

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 0n0t0le, 24 июл 2012.

  1. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.682
    Москва
    в общем имеется бочка, 94 года, мотор NG. машина стояла без движения с 2000 года. в 2009 завели, выкатили из гаража, прокатились, все было норм. потом резко заглохла и все, с тех пор 3 года опять без признаков жизни. Этим летом мои шаловливые ручки таки добрались до нее, был промыт бак, машина завелась. Теперь имеем такую фигню - на холостых черный дым, очень богатая смесь. Едет толком только когда прогреется до 90 градусов. До этого страшно тупит. Когда прогреется вроде получше становится, но все равно едет только на первой камере от 1000 до 2500 оборотов. нажимаешь сильнее - заливает, тупит. если на дозаторе выкрутить смесь победнее, то вообще мотор не раскручивается. под рукой есть манометр, диагностика (launch и VCDS, правдо не тот, не тот ее не берут), тестер. что как работает в принципе представляю, но с чего начать ума не приложу. Запчасти есть все, от другого дозатора, до насоса. Но все подряд менять тоже не хочется. Доверия сервисам тоже никакого, все расковыряют, потом не соберешь... В общем буду рад любой помощи)
     
  2. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    #2 Eisbar, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
    К Багратионовичу на диагностику, хотя бы на виртуально-удалённую пока. :)

    Плохо, что дозатор крутили. На мой взгляд первое - промывка топливных магистралей и заправка свежим бензином. Второе - замена свечей и проверка зажигания. Третье - проверка узлов Джетроника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.682
    Москва
    #3 0n0t0le, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
    Ну дозатор крутили на уровне отверточкой в регулировочную дырочку)), т.е. ничего безвозвратного, так то еще есть один дозатор с рабочей машины... бензин наисвежайший, магистраль промывал в меру способностей - подключал отдельный бак с промывкой и бензином и отдельный насос, с его помощью прогонял всю систему. может лямбда? она вообще диагностируется? в блоке предохранителей две фишки, купил переходник с таким разъемом под OBD-II, пробовал ваг-ком, вцдс, лаунч - никто мотор не видит. может форсунки переливают? какая-нибудь одна? но мотор работает ровно. свечи новые... гляну все ли равномерные... но думаю при таком дыме они все черные будут.
     
  4. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    можешь конечно и лямбду поменять (от тазов подходит вроде), но мне кажется так заливать не должно из-за неё
    возможно и форсунки уже текут. кстати дымит только на холостую? может клапан ХХ неисправен? сними-промой его чем-нить, патрубки на дыры проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.682
    Москва
    #5 0n0t0le, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
    дыр нет, дымит на холостую. на оборотах 1000-2500 терпимо едет. выше - затыкается, но дыма черного нет, видимо уже мало топлива. клапан хх... ну хз, он же только воздух подает на холостых. а на остальное никак не влияет...
    п.с. я понимаю что виртуально диагноз ставить сложно, но в твери у нас хороших мастеров по ке-джетроникам я не знаю, а те что мнят себя такими все разбомбят, что потом всей моей коллекции запчастей не хватит восстановить) мне уже пока бак был засорен приговорили дозатор, насос, колбу рядом с ним, клапан давления топлива и т.д... оказалось просто топливо из бака не шло... а я как дурак все менял на что они показывали..
     
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Напиши Юре, может он что подскажет посмотреть и исключить сразу. Потом может и более конкретные идеи появятся. Клапан хх если воздух подавать не будет то машина и будет глохнуть и заливать! Промой на всякий случай. Я езжу на своей с 2001г. если всё отстроено то никакой головной боли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.682
    Москва
    Я знаю, у самого гольф был на мех.впрыске, заводился с пол-оборота в любой мороз, обороты не плавали... но все это скорее исключение) эта тоже работает ровненько, тихо-тихо, но вот... см.выше)
     
  8. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.682
    Москва
    Продолжение... Поменял дозатор и РУД, мотор стал работать осмысленнее. Крутится до редлайна, не захлебывается... Но все равно. На холостых очень богатит, черный дым из трубы, вонь, на оборотах при разгазовке тоже пыхает неплохо черным. И динамика не очень. Делаешь смесь беднее, на холостых становится все ок, ровненько, без дыма, но тогда обороты не развивает, стреляет в фильтр воздушный. Менял потенциометр положения напорного диска - без разницы... Что еще посоветуете?
     
  9. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    ЭГРД что на пауке, он богатит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    вообще это признак позднего зажигания
     
  11. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    да при таком позднем он вообще бы не завелся :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.682
    Москва
    менял... лучше не стало. фишку с него снимаешь - ничего не меняется. зажигание раньше ставишь - даже на холостых при разгазовке звенеть начинает, а ехать-раскручиваться лучше нет(
     
  13. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    проверь датчик охлаждающей жидкости, при росте температуры сопротивление должно падать. Посмотри идет ли на него напряжение с ЭБУ (5в). так как при выходе из строя этого датчика, эбу заменяет его эталонными, что соответсвует 90градусов Цельсия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    погоди, так ты же его поменял. он рабочий?
    проверь ток на нем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...