Знаю, первое что приходит на ум- это фраза: братух, не парься, продай своё ведерко и купи себе полноценный quattрик... но! но... есть их несколько... сменил работу, теперь пока дослужусь до нормальной зарплаты- неизвестно сколько буду перебиваться в режиме "ага, лишь бы на пожрать хватило!" 2- в посленовогодний период мы с супругой ожидаем расширения семьи и статья расходов далеко уползает от моих интересов))) да и откровенно... не хочется от машинки своей избавляться... уж слишком много мы с ней вместе пережили... хотел продать, а кгода звонить начали говорил продано... звучит глупо, но жалко мне ее... Так что если моя статья упадет в бездну статеек про Ашестые- ну значит не судьба, а если кто-нибудь что-нибудь посоветует/поможет/подскажет- то я буду очень признателен и может быть в конечном итоге стану-таки счастливым обладателем кваттры! Идея такова: необходимо раздобыть как можно более бюджетно все что добавит на недопривод возможность передачи крутящего момента на задние колеса... идея с мостом от уазика почему-то отпала сама собой... а это бак(у кваттрика он другой), задняя балка, с редуктором (торсен) полуосями, задними стойками и карданом... выменить мою коробку (6-и ступеньковая механика) на "полноприводную" коробку... тоесть в идеале найти какой-нибудь аппарат, полноприводный...но которому одна дорога- на разборку и переостнастить его на недопривод, пересадив органы... как-то так Есть у кого-нибудь идеи?
Всё до безумия просто! Есть Беларусь, где можно найти ушатанную в какашку А6 кваттру с целой трансмиссией. Есть посредники, которые в России торгуют битыми машинами. Есть Японские аукционы, где торгуют распилышами, этот вариант для тебя будет самый идеальный. Есть Германия и Америка (ибэй к примеру), там тоже много вариантов битых А6. Я вот тоже думаю притащить Б8 с двиглом 3.2 и пересадить полностью трансмиссию, двигло и всё, что под капотом. Так что идея не нова и ногие ее уже воплотили в жизнь. P.S. У меня знакомые из своей старой и ушатанной в край Бэхи 320 сделали Бэху 350. Заменили всю трансмиссию и двигло, кузов заварили, выпрямили, покрасили, поставили большие и широкие катки и рвут сейчас на драгах всё, что ездит
Идея хорошая, что-то про аукционы мысль мне не пришла, наверное слишком локально мыслю...) надо будет как-то это всё прозондировать!)))
самому,без опыта жестянопокрасочных работ из моно кваку делать? кому-то заказывать-дорого получается. дешевле таки продать свою и купить кваку. уже писали,что необходимо сделать, считали.. и постоянно появляются энтузиасты. процитирую:"ладно,если делать купеху, которых квак днём с огнём,но сотку(а6)-смысла нет"(с) (или примерно так). другой бак. с датчиками,насосами и так далее. балка? у с5 сзади балка? чота я думал,что там независимая подвеска уже.. на кваке сзади привода раздельные вроде. кмк,разница с переделками выйдет под сотку.
Давай-давай, Японские под особый зонд, тебе же только трансмиссия нужна по сути-то. Остатки продашь потом. Ничего там тяжелого нет, особенно с А6. Просто нужен донор! Вот и весь секрет. Будет донор, можно изголиться и сделать.
Похоже тема переделки в Quattro будет жить вечно. Уже столько раз обсасывали. Не выгодно это совсем, дорого и сложно.
на самом деле гораздо проще и дешевле продать своё ведро и возможно даже не придётся добавлять до кваки и найти в теже деньги кваку если тебе не горит, то постарайся неспеша продать свою подороже
Кстати, про 8Е в свое время узнавал и уточнял детально. В случае кузова Седан переделать не трудно в кваттру. Нужно в литву отвезти, повесить рядом с донором, заплатить 1200-1500 евро и уехать через 4-5 часов на кваттре
главное знать,куда в Литву приехать,а то у нас один местный запчасти возит,так говорит,что по ценам как питерские разборки )))
Да, где бы адресок этот Литовский найти... я бы с удовольствием совершил такой полезный круиз!... так глядишь и до allroad-sedan проапгрейдиться можно!!! Вообще чума бы получилась!!!!!!
AlexxGT а шо за маразм !? зачем тебе колхозить полный привод у тебя семейный дизельный седан ! все как в лучших домах парижа и лондона! или вы там кен блока решили родить !? и тебе нужен полноприводный аппарат !? ))) у тебя кузов моноприводный коробка полноприводная не влезет кордан не влезет рычажки прикрутить некуда это дорого это глупо это долго яб на твоем месте не не искушал себя )можно в итоге остаться с задним приводом и коробкой на руках и плакать ))