Народ,проблема.. после какого либо спонтанного времени в движении появляются рывки,как при кик-дауне, при этом понижения передачи не следует.. соотв обороты прыгают на 200-400..есть у кого нибудь идеи? А6 3.0 TDI Quattro 2005г есть еще иногда выброс более густого выхлопного газа, длится некторое время, потом перестает.. сталкивался кто нить с такой проблемой? заранее благодарю
самая проблема в том,что появляется вся эта шняга только на прогретой машине.. тоесть первые полчаса-час пути ничего не происходит вообще..тпоом уже начинаются рывки,причем я заметил,что чем больше давишь на газ,тем больше рывки,но иногда они пропадают..особенно,когда на скорости на нейтралку дал,прогазовался пару раз,потом обратно - и едет вообще как влитая.. и сори за мое невежество,но все таки,более простым языком можешь объяснить,что такое ТПИ? и в чем суть проблемы?
ТПИ-инструкция по устранению признанного дефекта. Дата разрешения публикации: 30.06.2010 V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу Техническое обоснование Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км. Решение в условиях производства Установка модифицированных инжекторов: Инжекторы относятся к 8E47A040360 4F37N026750 4EX7N004204 4L*7D049162 Решение Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов. >>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<< Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа коды 059130119 WHT000884 059130216C Добавочно * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок. * в архиве - краткий принцип работы калибровки форсунок
У тебя происходит регенерация сажевого фильтра, лучше не глушить машину и дать прогореть соляре в фильтре. А на горячую происходит это потому, что его нужно разогреть сначала, температура поднимается около 550-800 градусов по цельсию. Почитай инструкцию или поищи, были здесь темы уже. Видать у тебя он уже сильно забился и машинка решила его почистить, а лучше обратись к "Ratkov", он хорошо в дизелях шарит, если захочешь, может тебе принудительную регенерацию на холостых сделает через комп. П.С. но для уверенности, конечно, через ВАГ-КОМ ошибки прочитать сначала нужно.
Да, похоже на запуск пассивной регенерации. На третьей или четвёртой передаче, обороты от 1500 до 2500, за город на пол-часика.
Конечно могу ошибаться, но если бы это была данная проблема, то она проявлялась бы постоянно, а так как все происходит на прогретой машине спустя полчаса-час езды то более вероятна регенерация сажевого фильтра.
ребят, а у меня ситуация такая: на непрогретом двиге стрелка на 50гр, скачут обороты! плавают в пределах 1200-1500.. с прогревом проходит! ошибок нет, форсы смотрели, всё в идеале! что может быть? вибрации двига нет, тяга ровная, без провалов! иногда на длительной стоянке на холостых, при температура за бортом около 0, идёт белый дымок, потом пропадает!