Помогите! Проблема с A6 3.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Yoshee, 27 окт 2011.

  1. Yoshee

    Yoshee Новичок

    9 сен 2011
    33
    А4/8e 1.8Tquat 03г
    Народ,проблема.. после какого либо спонтанного времени в движении появляются рывки,как при кик-дауне, при этом понижения передачи не следует.. соотв обороты прыгают на 200-400..есть у кого нибудь идеи? А6 3.0 TDI Quattro 2005г
    есть еще иногда выброс более густого выхлопного газа, длится некторое время, потом перестает..

    сталкивался кто нить с такой проблемой?

    заранее благодарю
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
  3. Yoshee

    Yoshee Новичок

    9 сен 2011
    33
    А4/8e 1.8Tquat 03г
    самая проблема в том,что появляется вся эта шняга только на прогретой машине.. тоесть первые полчаса-час пути ничего не происходит вообще..тпоом уже начинаются рывки,причем я заметил,что чем больше давишь на газ,тем больше рывки,но иногда они пропадают..особенно,когда на скорости на нейтралку дал,прогазовался пару раз,потом обратно - и едет вообще как влитая..
    и сори за мое невежество,но все таки,более простым языком можешь объяснить,что такое ТПИ? и в чем суть проблемы?
     
  4. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Ошибки-то какие?
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    ТПИ-инструкция по устранению признанного дефекта.
    Дата разрешения публикации: 30.06.2010
    V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу

    Техническое обоснование
    Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу.
    Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км.

    Решение в условиях производства
    Установка модифицированных инжекторов:
    Инжекторы относятся к
    8E47A040360
    4F37N026750
    4EX7N004204
    4L*7D049162

    Решение
    Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
    Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
    При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.

    >>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<

    Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа
    коды
    059130119
    WHT000884
    059130216C

    Добавочно
    * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
    * в архиве - краткий принцип работы калибровки форсунок
     
  6. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    #6 ForMotherRussia, 31 окт 2011
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    У тебя происходит регенерация сажевого фильтра, лучше не глушить машину и дать прогореть соляре в фильтре. А на горячую происходит это потому, что его нужно разогреть сначала, температура поднимается около 550-800 градусов по цельсию.
    Почитай инструкцию или поищи, были здесь темы уже.
    Видать у тебя он уже сильно забился и машинка решила его почистить, а лучше обратись к "Ratkov", он хорошо в дизелях шарит, если захочешь, может тебе принудительную регенерацию на холостых сделает через комп.
    П.С. но для уверенности, конечно, через ВАГ-КОМ ошибки прочитать сначала нужно.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да, похоже на запуск пассивной регенерации.
    На третьей или четвёртой передаче, обороты от 1500 до 2500, за город на пол-часика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Конечно могу ошибаться, но если бы это была данная проблема, то она проявлялась бы постоянно, а так как все происходит на прогретой машине спустя полчаса-час езды то более вероятна регенерация сажевого фильтра.
     
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Это смутило, потому дал ТПИ.
    Но ошибки-в первую очередь, согласен.
     
  10. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    ребят, а у меня ситуация такая: на непрогретом двиге стрелка на 50гр, скачут обороты! плавают в пределах 1200-1500.. с прогревом проходит! ошибок нет, форсы смотрели, всё в идеале! что может быть? вибрации двига нет, тяга ровная, без провалов! иногда на длительной стоянке на холостых, при температура за бортом около 0, идёт белый дымок, потом пропадает!