Суть проблемы такая,так всё нормально работает.все передачи включаются... но...бывает не знаю даже как обяснить во двор заезжаяю там ямка я в неё колесём акуратно въезжаю а выехать не могу...пропадает скорость... Стоит Д....но машина не едит включай хоть какую...она как бы в нейтралке... Недавно ездили в горы,на подъём хорошо идёт а на спус притормаживаю перед калдобиной какой..опять как бы нейтралка..и блин каждый раз... Катиться сее спокойно хоть R включай,но если Р включаешь на ходу то там что-то трещит...а так по трассе по городу всё отлично... Помогите в чём дело?Масло в вариаторе поменял CVT MANOL И ещё вопрос при торможении в городе когда плавно приостонавливаешься машина как бы подёргивается слегка это что или так и должно быть. ВОТ!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
А точно авто с вариатором?Первый вариатор DZN шел с двигателем 2.8 начиная с 2001 мод.года.А с 2.4 варики начали ставить с 2002 мод.года.Мож у вас обычный автомат с моноприводом?
в любом случае надо комп подключать и смотреть ошибки. в вариаторе F125 если еще не чинили, то надо это делать обязательно, чудес не бывает.
F125 тут не причем,в вариаторе передачи переключаются механически.F125 лишь распознает какая передача включена.Ну а вообще проблема в том что ТС залил в моноприводный типтрон масло для вариатора,да еще и неоригинальное.Ну не ставили в 2000 году мультитроники с 2.4 двигателями.Мультики пошли лишь с 2001 мод.года,и только с 2.8 двиглом.2,4+мульт это уже 2002 год и младше.
в вариаторе они не переключаются механически, а за счет гидравлики меняется расстояние между тарелками и меняется передаточное отношение между валами. достаточно прочесть хотя бы первые 3 поста темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 чтобы понять принцип. F125 - это ЭБУ вариатора, которое стоит внутри него. а уже в нем стоят все датчики.
Принцип работы мультика я прекрасно знаю!Я писал не о передаточных числах,а о передачах P,R,N,D.Они переключаются в варике путем поворота гребенки,которая находится за блоком гидравлики и связана с селектором механически.Её положение никак не зависит от работы датчиков в коробке.F125 лишь показывает мозгам какая передача включена.Даже при неисправности этого датчика коробка будет нормально ехать вперед,назад и становится на паркинг. Это я все к тому что у автора проблемы не связаны с 125м.У него если и мультик,то проблема в его мех части.
ТАк заметил что проблема в том,если въедишь в яму какую,при этом притормозив и оп свалился в яму выкатился из неё и всё...она на D стоит но не едит,а передачу уже любвую после этого втыкай разницы нету....А так по городу по трассе идёт нормально, ВОт в чём может быть проблема если в яму въедишь и скорость пропадает?????НУ 6ступенчатый варитор,год 2000 передний привод,правельно ведь варик а не автомат...
Читаю выше коментатров про точ то ПАРКИНГ УБИТ,ЗКОРОБКА НАеб...сь.... Но работает ведь,да есть косяк но функционалность есть вот токо такая лажа бывает...в чём дело,кто в курсе скажите откуда "ноги растут"
А можешь фотку наклейки в багажнике выложить?Хочется глянуть код коробки. А коробку почитай ваг-комом,мож там ошибки какие висят.По ним легче будет определить,в чем проблема.