Всем доброго время суток...!!! суть проблемы вот в чём... неделю назад на холостых сначала из под капота шел гул.. потом гул перерос в треск а из треска перешел в стук.... короче заводишь... идет стук повсей машине ...иногда секунд на 5 перестаёт... масло в норме ВАГ ошибок по двиглу не показывает обороты не плавают... заехал в сервис сказали ролик генератора кончился...кто что двигло стуканул...кто говорит ремень ГРМ....:icon_suicide: Уважаемые кто мож знает или у кого такое было подскажите... пока не начали в сервисе разводить..... за ранее спасибо
Здорово Дим, причин много может быть, не осмелюсь даже предполагать, но можешь взять фонендоскоп и послушать сам!
Тебе надо в подраздел 4В5С, там тебе помогут. А здесь нет соответствующего опыта у народа. По теме: похоже, что то с роликами. А вспомогательные ремни целы. У меня была аналогичная ситуация. Прийду на работу, посмотрю доки, отпишусь. Удачи.
Не ругай его, он хороший. Слушай везде, только заместо или на хрень, которую к сердцу подставляют приколхозь что-нибуть типа щупа длинного. Кстати, если не сложно, снеми ремень. У меня на 10-ке что-то наподобе было, оказалась помпа, у кого-то муфта кондера так полетела. На галанте у меня подшипник генератора разлетелся, так что слушай. И кстати:
У меня было так: завожу, стук, треск. Глушу.Открываю капот, смотрю. Завожу, стуков нет, посторонний шум присутствует. Потихонько добираюсь до сервиса (два км.). Разобрали: ремень генератора поврежден вследствии перекоса демпфера натяжителя. А тот в свою очередь перекосился по причине износа корпуса натяжителя. Это как раз снизу двигателя слева по ходу и есть. Менял обе эти детали, затем ремкомплект натяжителя, и далее как положено: ролики, ремни и т.д. Это было в 2007г., только купил. Возможно у тебя то же. Еще раз удачи.
Надо! Вроде бы он ездит, денег особо не требует, но цепи рв при старте трахтят, подлокотник сломан, бленда американская, фары китайские, лоб треснут, блок вентиляторов сгорел. Мелочи, а накладно выходит-то.