Audi 80 1.8 1988г. На сотню расход бензина 30 литров. Давление в цилиндрах нормальное. Что может быть? Спасибо
Несколько уточняющих вопросов: 1) осматривал ли бак (магистраль) на предмет утечек? 2) в каком состоянии свечи? 3) какая система питания (карб, моновпрыск, распред. впрыск)? 4) как определил, что именно такой расход?
Спасибо за то, что откликнулись. Извините за отсутствие в форуме-работа. 1) Бак не течет и магистраль не течет 2) Свечи выворвчивал-черные (но на таких свечах ездил, работала нормально) 3) Система впрыска-распределенный впрыск какой-то там jet-tronic 4) определил по пробегу (показания пробега и показания уровня топлива) Да была еще одна проблема с впрыском. я залил присадку для очистки инжектора JET/GO. Вроде бы заработала нормально, но стала есть много. А теперь ест еще больше. Может дело в каком-либо датчике?
Пардон, но "какой-то там jet-tronic" - неоднозначное указание на то, что впрыск распределенный, т.к. например, Mono-Jetronic - это моновпрыск, а все остальные (K-Jetronic, KE-Jetronic, KIII-Jetronic) - распределенные. И определиться с этим важно. В зависимости от этого надо проверить целостность всевозможных прокладок в вакуумных и воздушных соединениях на предмет несанкционированных утечек. И работу лямбда-зонда (кислородного датчика)
А именно KE-Jetronic. Вокруг "краба" все сухо. Для чего нужен лямбда-зонд. И где он располагается? ________________ С глубокой признательностью
Бог мой..я думал у меня жрет (12 л./100 км) Могу сказать насчет присадки - в форуме об этом много спорили- мнения разделились.Кто то "за" кто то "против" по объктивным причинам. Поищи по форуму- может найдешь ответ на свою проблему.
У нас ни где такие системы не промывают. Могут-ли быть способы промыть самому как говориться в походных условиях ________________ Заранее благодарен
Вопрос знатокам. ИМХО не могут. Промывка идет спец. аппаратом и спец. жидкостью. К сожалению не карбюратор.
Не может быть чтобы в городе не было ни одного мастера со станком для промывки инжектора. Самому насколько я понял занятие требует опыта и самодельного станка для промывки+ саму промывку которая не в бак льется а непосредственно в инжектор. В форуме опять же обсуждалось, и описание самодельных приблуд для промывки тоже было) Набери в поиске "присадки" -там посмотри, я к сожалению не помню кто и когда топик поднимал.
А может она столько жрать из-за какого-нибудь датчика. Например у меня не работает датчик, как его обозвали в нашем примитивном автоцентре, холодного пуска. Да и сколько он примерно может стоить?
ИМХО - может. мозги видят постоянно холодный двигатель и льют больше положенного.может и из за датчика температуры который на мозги идет. А вот по стоимости могу сориентировать только на датчик тем-ры в Питере он стоит от 300 до 500 р.
Самый лучший совет - съезди на диагностику впрыска в Москву в хорошую мастерскую. Могу предположить, что если до промывки был расход нормальный, а после промывки стала жрать - могли зависнуть форсунки, зависнуть управляющий плунжер в дозаторе (пауке). Советую не пожалеть 800-1000 руб. и на грамотной диагностике помогут. В принципе, я в Электростали бываю часто, можем пересечься - гляну, что со впрыском.
Был бы очень признателен, если бы состоялась такая встреча!!! А вот где и когда, назначай Сам. ОК. У нас на самом деле не берутся за такую модификацию впрыска. А подсказки делетантов сам знаешь, потом дороже выйдет. _________________________ С глубокой благодарностью! Евгений
Есть идея! После простоя месяца 3-и, залил присадку и прогазовал на холостом ходу, вроде как прочистилась. При -5- (-8) С она ездила вроде бы ничего да и кушала не 30-ку, а литров 10-11 на сотню. Но при -15 С начала дергаться и жрать все 30 л. Так вот я думаю, может это из-за датчика температуры. Мне его "прозванивали" и сказали, что он не выдает ни каких параметров. Но они могли и не туда тыкать!!! А вообще он сильно влияет на работу двигателя и на что именно. Мобила 8-916 924-71-69 рабочий 8-257 3-02-31 с 8-30 до 16-30 _______________ С благодарностью Евгений
На всякий случай передаю еще раз свои координаты, а то у меня что-то не все прошло мобила 8 916 924 71 69 работа 8 257 3 02 31 _________________ С благодарностью Евгений