Помогите проблема

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jack Elektrosta, 8 янв 2004.

  1. Audi 80 1.8 1988г. На сотню расход бензина 30 литров. Давление в цилиндрах нормальное. Что может быть? Спасибо
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Несколько уточняющих вопросов:

    1) осматривал ли бак (магистраль) на предмет утечек?
    2) в каком состоянии свечи?
    3) какая система питания (карб, моновпрыск, распред. впрыск)?
    4) как определил, что именно такой расход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Спасибо за то, что откликнулись.
    Извините за отсутствие в форуме-работа.
    1) Бак не течет и магистраль не течет
    2) Свечи выворвчивал-черные (но на таких свечах ездил, работала нормально)
    3) Система впрыска-распределенный впрыск какой-то там
    jet-tronic
    4) определил по пробегу (показания пробега и показания уровня топлива)
    Да была еще одна проблема с впрыском. я залил присадку для очистки инжектора JET/GO. Вроде бы заработала нормально, но стала есть много. А теперь ест еще больше. Может дело в каком-либо датчике?
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Пардон, но "какой-то там jet-tronic" - неоднозначное указание на то, что впрыск распределенный, т.к. например, Mono-Jetronic - это моновпрыск, а все остальные (K-Jetronic, KE-Jetronic, KIII-Jetronic) - распределенные. И определиться с этим важно. В зависимости от этого надо проверить целостность всевозможных прокладок в вакуумных и воздушных соединениях на предмет несанкционированных утечек. И работу лямбда-зонда (кислородного датчика)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. А именно KE-Jetronic.
    Вокруг "краба" все сухо.
    Для чего нужен лямбда-зонд. И где он располагается?
    ________________
    С глубокой признательностью
     
  6. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Бог мой..я думал у меня жрет (12 л./100 км)
    Могу сказать насчет присадки - в форуме об этом много спорили- мнения разделились.Кто то "за" кто то "против" по объктивным причинам. Поищи по форуму- может найдешь ответ на свою проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Спасибо, буду искать
     
  8. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    У меня кушала около 20-ки. Частичная замена и промывка впрыска уравняли до 9-10л.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. У нас ни где такие системы не промывают.
    Могут-ли быть способы промыть самому как говориться в походных условиях
    ________________
    Заранее благодарен
     
  10. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Вопрос знатокам.:D :D


    ИМХО не могут. Промывка идет спец. аппаратом и спец. жидкостью. К сожалению не карбюратор.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Не может быть чтобы в городе не было ни одного мастера со станком для промывки инжектора.
    Самому насколько я понял занятие требует опыта и самодельного станка для промывки+ саму промывку которая не в бак льется а непосредственно в инжектор. В форуме опять же обсуждалось, и описание самодельных приблуд для промывки тоже было) Набери в поиске "присадки" -там посмотри, я к сожалению не помню кто и когда топик поднимал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. А может она столько жрать из-за какого-нибудь датчика. Например у меня не работает датчик, как его обозвали в нашем примитивном автоцентре, холодного пуска.
    Да и сколько он примерно может стоить?
     
  13. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    #13 Weff, 8 янв 2004
    Последнее редактирование: 8 янв 2004
    ИМХО - может. мозги видят постоянно холодный двигатель и льют больше положенного.может и из за датчика температуры который на мозги идет. А вот по стоимости могу сориентировать только на датчик тем-ры в Питере он стоит от 300 до 500 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Самый лучший совет - съезди на диагностику впрыска в Москву в хорошую мастерскую. Могу предположить, что если до промывки был расход нормальный, а после промывки стала жрать - могли зависнуть форсунки, зависнуть управляющий плунжер в дозаторе (пауке). Советую не пожалеть 800-1000 руб. и на грамотной диагностике помогут. В принципе, я в Электростали бываю часто, можем пересечься - гляну, что со впрыском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Был бы очень признателен, если бы состоялась такая встреча!!!
    А вот где и когда, назначай Сам. ОК.
    У нас на самом деле не берутся за такую модификацию впрыска. А подсказки делетантов сам знаешь, потом дороже выйдет.

    _________________________
    С глубокой благодарностью!
    Евгений
     
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Координаты какие-нибудь оставь - я когда соберусь в Электросталь - обязательно свяжусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Есть идея!
    После простоя месяца 3-и, залил присадку и прогазовал на холостом ходу, вроде как прочистилась.
    При -5- (-8) С она ездила вроде бы ничего да и кушала не 30-ку, а литров 10-11 на сотню. Но при -15 С начала дергаться и жрать все 30 л.
    Так вот я думаю, может это из-за датчика температуры.
    Мне его "прозванивали" и сказали, что он не выдает ни каких параметров. Но они могли и не туда тыкать!!!
    А вообще он сильно влияет на работу двигателя и на что именно.

    Мобила 8-916 924-71-69
    рабочий 8-257 3-02-31 с 8-30 до 16-30

    _______________
    С благодарностью
    Евгений
     
  18. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Датчик конечно влияет...но не настолько же чтобы с 11 литров прыгнуть на 30!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. На всякий случай передаю еще раз свои координаты, а то у меня что-то не все прошло
    мобила 8 916 924 71 69
    работа 8 257 3 02 31

    _________________
    С благодарностью
    Евгений
     
  20. REWER

    REWER Guest

    Смесь обагащенная, смотри воздух